OriensNet  

   АвтоШины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Peugeot Автомобили Peugeot

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Пежо
Автосервис Пежо
Автозапчасти Пежо
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Peugeot 107 Peugeot 107
Peugeot 108 Peugeot 108
Peugeot 108 3-Door Peugeot 108 3-Door
Peugeot 2008 Peugeot 2008
Peugeot 206 Peugeot 206
Peugeot 206 plus Peugeot 206 plus
Peugeot 206 RC Peugeot 206 RC
Peugeot 206 S16 Peugeot 206 S16
Peugeot 206 Sedan Peugeot 206 Sedan
Peugeot 206 SW Peugeot 206 SW
Peugeot 208 Peugeot 208
Peugeot 208 GTi Peugeot 208 GTi
Peugeot 3008 Peugeot 3008
Peugeot 3008 GT Peugeot 3008 GT
Peugeot 301 Peugeot 301
Peugeot 308 Peugeot 308
Peugeot 308 GT Peugeot 308 GT
Peugeot 308 GTi Peugeot 308 GTi
Peugeot 308 SW Peugeot 308 SW
Peugeot 308 SW GT Peugeot 308 SW GT
Peugeot 4007 Peugeot 4007
Peugeot 408 Peugeot 408
Peugeot 5008 Peugeot 5008
Peugeot 508 Peugeot 508
Peugeot 508 2018 Peugeot 508 2018
Peugeot 508 RXH Peugeot 508 RXH
Peugeot 508 SW Peugeot 508 SW
Peugeot 508 SW 2018 Peugeot 508 SW 2018
Peugeot 807 Peugeot 807
Peugeot Boxer Peugeot Boxer
Peugeot Expert Peugeot Expert
Peugeot Hoggar Peugeot Hoggar
Peugeot iOn Peugeot iOn
Peugeot Partner Peugeot Partner
Peugeot Partner Tepee Peugeot Partner Tepee
Peugeot RCZ Peugeot RCZ
Peugeot RCZ R Peugeot RCZ R
Peugeot Rifter Peugeot Rifter
Peugeot Traveller Peugeot Traveller


Новый Peugeot 508: лифтбек и прицел на премиум



Французские производители рассекретили вторую генерацию Peugeot 508.

После смены поколения 508-й "пыжик" перестал быть седаном. Он примерил новый кузов – лифтбек. Дизайн получился дерзким. Чего стоят только светодиодные "бивни", которые отсекают боковину бампера от нижней фальш-решетки.

Да и в профиль Peugeot выглядит динамичнее за счет покатой линии крыши и чуть заваленных центральных стоек. Боковые двери отныне – безрамочные. На корму нанесены стильные "штрихи" LED-огней.

Модель визуально вытянулась, однако это обман зрения. От носа до хвоста у "пыжика" 4,75 метра, то есть он на 8 сантиметров короче предка. При этом инженеры нарастили колесную базу (плюс 2 сантиметра). Расстояние между осями выросло до 2,81 метра. А вместе с ним – и пространство для ног задних седоков. Хотя компенсируется ли этим заниженный потолок, еще вопрос.

{img1}

Кузовной "скелет" по большей части состоит из высокопрочной стали. А вот внешние панели прибавили алюминия. Из этого металла, в частности, выполнен капот и передние крылья. Крышка багажника – пластиковая. Все это базируется на платформе EMP2, что означает передний привод, стойки McPherson впереди и заднюю многорычажку вместо старой скручивающейся балки.

{img2}

Интерьер впитал решения современных Peugeot. Приборная панель i-Cockpit вынесена к лобовому стеклу – чуть выше баранки. Данные о бортовых системах выводятся на 12,3-дюймовый экран. Ну а самая важная информация дублируется цветным проекционным дисплеем. Что касается развлекательной системы, ее экран, как и положено, прописан в центре. В зависимости от версии диагональ составит 8 или 10 дюймов.

{img3}

Уровень комфорта и безопасности – почти премиальный. Сиденья, обитые кожей Nappa, оснащены функцией массажа. Над седоками протирается панорамная крыша, а их слух услаждает "музыка" Focal. Обстановку по периметру контролируют камеры кругового обзора. Машина умеет самостоятельно парковаться и рулить в пределах полосы. А еще здесь есть система ночного видения с инфракрасной камерой, которая распознает помехи на расстоянии до 250 метров.

{img4}

Силовая гамма дает выбор из трех моторов. Бензиновый 1.6 PureTech доступен с мощностью 180 или 225 лошадиных сил, причем, топовая версия отмечена приставкой GT. Остальные модификации – дизельные. Новый мотор 1.5 BlueHDi выдает 130 лошадиных сил, а проверенный временем 2.0 BlueHDi – 160 или 180 "коней". Все двигатели агрегированы с АКП-8 фирмы Aisin. Кроме того, имеется шестискоростная МКП для базового дизеля.

Премьера "пыжика" состоится на моторшоу в Женеве, после чего он станет на поток во французском Мюлузе. Кстати, здесь же производят премиальный кроссовер DS 7 Crossback. Старт продаж Peugeot 508 в Европе намечен на осень. К этому же времени семейство может пополниться универсалом. Позже выйдет и гибридная версия. Российский релиз лифтбека в планах концерна PSA значится. Правда, произойдет это примерно через год.

{img5}



Источник:

23 февраля 2018




Последние новости Peugeot

13.08.2018

Peugeot подтвердила новый 508 для России

09.08.2018

Peugeot показала обновленный 408

06.07.2018

Маленький и злой Peugeot сменит поколение

26.06.2018

Peugeot, Citroen и Opel показали еще три "каблучка"

22.06.2018

Peugeot уводит из России две модели

21.06.2018

Peugeot добавила 5008 два колеса

19.06.2018

Минивены Peugeot и Citroen получили VIP-статус

06.06.2018

Peugeot 508 стал универсалом

31.05.2018

Peugeot объявила первые цены на новый 508

22.05.2018

Горячий Peugeot 308: еще одна жертва экологии





Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Peugeot

© 2007-2017 Peugeot-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов