OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Peugeot Автомобили Peugeot

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Пежо
Автосервис Пежо
Автозапчасти Пежо
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Peugeot 107 Peugeot 107
Peugeot 108 Peugeot 108
Peugeot 108 3-Door Peugeot 108 3-Door
Peugeot 2008 Peugeot 2008
Peugeot 206 Peugeot 206
Peugeot 206 plus Peugeot 206 plus
Peugeot 206 RC Peugeot 206 RC
Peugeot 206 S16 Peugeot 206 S16
Peugeot 206 Sedan Peugeot 206 Sedan
Peugeot 206 SW Peugeot 206 SW
Peugeot 208 Peugeot 208
Peugeot 208 GTi Peugeot 208 GTi
Peugeot 3008 Peugeot 3008
Peugeot 3008 GT Peugeot 3008 GT
Peugeot 301 Peugeot 301
Peugeot 308 Peugeot 308
Peugeot 308 GT Peugeot 308 GT
Peugeot 308 GTi Peugeot 308 GTi
Peugeot 308 SW Peugeot 308 SW
Peugeot 308 SW GT Peugeot 308 SW GT
Peugeot 4007 Peugeot 4007
Peugeot 408 Peugeot 408
Peugeot 5008 Peugeot 5008
Peugeot 508 Peugeot 508
Peugeot 508 2018 Peugeot 508 2018
Peugeot 508 RXH Peugeot 508 RXH
Peugeot 508 SW Peugeot 508 SW
Peugeot 508 SW 2018 Peugeot 508 SW 2018
Peugeot 807 Peugeot 807
Peugeot Boxer Peugeot Boxer
Peugeot Expert Peugeot Expert
Peugeot Hoggar Peugeot Hoggar
Peugeot iOn Peugeot iOn
Peugeot Partner Peugeot Partner
Peugeot Partner Tepee Peugeot Partner Tepee
Peugeot RCZ Peugeot RCZ
Peugeot RCZ R Peugeot RCZ R
Peugeot Rifter Peugeot Rifter
Peugeot Traveller Peugeot Traveller


Peugeot сменила поколение хэтчбека 208



Французские производители рассекретили следующую генерацию Peugeot 208.

Как и прежде, хэтчбек рассчитан на продвинутую городскую молодежь. В новом поколении его дизайн стал еще более эмоциональным. Головная оптика упростила форму, но внутри зажглись броские секции светодиодов. А еще маленький "лев" наконец-то отрастил клыки – ходовые огни, рассекающие передний бампер под фарами.

Новый Peugeot 208 стал второй моделью PSA на шасси Сommon Modular Platform. Ранее его примерил "паркетник" DS 3 Crossback. В отличие от старой тележки PF1 оно легче. Но главное, платформа дает больше возможностей для установки электрических агрегатов. Универсальность силовых установок – один из главных козырей модели.

По меркам класса хэтчбек и правда имеет неплохой ассортимент двигателей. Бензиновая гамма включает "трешки" 1.2 с наддувом и мощностью 75, 100 и 130 сил. Младшему мотору положена МКП о пяти скоростях. Далее появляется выбор между МКП-6 и восьмискоростным автоматом. Дизельная альтернатива – 1.5 BlueHDi, который развивает до 100 сил и сочетается только с механической коробкой о шести передачах.

Особняком стоит версия e-208 с электрическим 139-сильным агрегатом, запитанным от батареи, которая размещена под салоном. Заявленный запас хода достигает 340 километров. Заряжать аккумуляторы можно от обычной розетки или специальных терминалов. В первом случае процесс займет долгие 16 часов. Однако 100-киловаттная станция "наполнит" батарею на 80 процентов за полчаса. Управлять процессом можно через смартфон, скачав приложение MyPeugeot.

Салон Peugeot встречает продвинутой цифровой приборкой i-Cockpit, вынесенной в нишу поверх баранки. Рядом устроился планшет мультимедиа. В зависимости от комплектации он имеет размер от семи до десяти дюймов. Система поддерживает интерфейсы MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto. Для смартфонов также предусмотрено беспроводное зарядное устройство близ селектора КПП.

Набор опций соответствует современным авто – система автоматического торможения, парк-пилот, датчики для чтения разметки и знаков. Бортовой "круиз" может самостоятельно ехать в пределах полосы на скорости от 65 километров в час. Ну а поскольку машина молодежная, разработчики не поскупились и на декор. Особенно он хорош в дорогих версиях GT Line и GT - спортивные сиденья, алюминиевые накладки на педали, обивка из алькантары и прочие радости.

Старт продаж 208-го "пыжика" намечен на осень. Покупателям предложат только версии в пятидверном кузове. Трехдверка ушла на покой из-за падающего спроса – этот тренд наметился не только у Peugeot. В целом же позиции у хэтчбека сильные. Только за прошлый год его тираж составил 230 тысяч экземпляров. Правда, это меньше, чем у основных конкурентов - Renault Clio и VW Polo.

25 февраля 2019




Последние новости Peugeot

21.02.2019

Peugeot выкатила "горячий" 508 с полным приводом

13.02.2019

Peugeot и Citroen опять зовут на сервис

19.12.2018

В России отзывают тысячи Peugeot и Citroen

05.12.2018

Peugeot Citroen везет в Россию пару обновок

21.11.2018

Peugeot 508 опять превратили в седан

09.10.2018

Peugeot оценила 3008 и 5008 Crossway

03.10.2018

Новый Peugeot 508 SW дебютировал вживую

24.09.2018

Для Peugeot приготовлены новые силовые агрегаты

20.09.2018

Peugeot напомнила о легендарном 504 Coupe

04.09.2018

Peugeot и Citroen удешевили 408 и C4 Sedan





Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Peugeot

© 2007-2018 Peugeot-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов