OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Peugeot Автомобили Peugeot

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Пежо
Автосервис Пежо
Автозапчасти Пежо
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Peugeot 107 Peugeot 107
Peugeot 108 Peugeot 108
Peugeot 108 3-Door Peugeot 108 3-Door
Peugeot 2008 Peugeot 2008
Peugeot 2008 2019 Peugeot 2008 2019
Peugeot 206 Peugeot 206
Peugeot 206 plus Peugeot 206 plus
Peugeot 206 RC Peugeot 206 RC
Peugeot 206 S16 Peugeot 206 S16
Peugeot 206 Sedan Peugeot 206 Sedan
Peugeot 206 SW Peugeot 206 SW
Peugeot 208 Peugeot 208
Peugeot 208 2019 Peugeot 208 2019
Peugeot 208 GTi Peugeot 208 GTi
Peugeot 3008 Peugeot 3008
Peugeot 3008 GT Peugeot 3008 GT
Peugeot 301 Peugeot 301
Peugeot 308 Peugeot 308
Peugeot 308 GT Peugeot 308 GT
Peugeot 308 GTi Peugeot 308 GTi
Peugeot 308 SW Peugeot 308 SW
Peugeot 308 SW GT Peugeot 308 SW GT
Peugeot 4007 Peugeot 4007
Peugeot 408 Peugeot 408
Peugeot 5008 Peugeot 5008
Peugeot 508 Peugeot 508
Peugeot 508 2018 Peugeot 508 2018
Peugeot 508 RXH Peugeot 508 RXH
Peugeot 508 SW Peugeot 508 SW
Peugeot 508 SW 2018 Peugeot 508 SW 2018
Peugeot 807 Peugeot 807
Peugeot Boxer Peugeot Boxer
Peugeot Expert Peugeot Expert
Peugeot Hoggar Peugeot Hoggar
Peugeot iOn Peugeot iOn
Peugeot Partner Peugeot Partner
Peugeot Partner Tepee Peugeot Partner Tepee
Peugeot RCZ Peugeot RCZ
Peugeot RCZ R Peugeot RCZ R
Peugeot Rifter Peugeot Rifter
Peugeot Traveller Peugeot Traveller


Peugeot рассекретила новый 2008



Компактный кроссовер Peugeot 2008 выходит в свет во втором поколении.

Автомобиль сменил генерацию вслед за ближайшим родственником – хэтчбеком 208. Обе модели стоят на шасси CMP и делят целый ряд узлов и агрегатов. А еще "тележка", помимо ДВС, может носить полностью электрическую силовую начинку. Несложно догадаться, что такая версия в гамме Peugeot 2008 тоже появилась.

Перемены в дизайне очевидны. Головная оптика упростила форму и зажгла крупные диодные штрихи. Решетка радиатора увеличилась, а по бокам бампера устроились "клыки" ходовых огней. Впрочем, хищного выражения машине они не придали, поскольку эффект сгладила добродушная "улыбка" нижней фальш-решетки.

Боковая оконная линия круто взмыла вверх, что заметно уменьшило остекление задних дверей. Фонари на корме превратились в узкие полоски, но сохранили тройные светодиодные штрихи. Полностью пересмотрена и штамповка дверей, заигравшая на свету угловатыми гранями. Кузов удлинился почти на 15 сантиметров – до 4,3 метра, и это видно сразу.

Интерьер продолжает дизайнерские традиции Peugeot – с приборкой i-Cockpit, вынесенной поверх баранки. Панель полностью перешла на цифру. Дисплей мультимедиа вырос до 10 дюймов, хотя дешевые комплектации довольствуются пятью. Ряд клавиш на центральной консоли сохранен, но сами переключатели - иные. Селектор КПП превратился в нефиксируемый джойстик.

За счет выросшей длины салон стал просторнее. Благо, большая часть прибавки "ушла" в колесную базу, которая отныне составляет 2,65 метра. Кроме того, "пыжик" возьмет на борт больше поклажи. Стандартный объем багажника увеличился с 360 до 405 литров. Еще около 30 литров даст подполье, если закрепить "поддон" в нижней точке.

Набор опций богат – проекционный дисплей, панорамная крыша, аудиосистема Focal, спортивный декор внешности и интерьера. Версии с АКП можно укомплектовать адаптивным круизом, который работает на любой скорости. Правда, система автоматического торможения эффективна лишь до отметки 140 километров в час. Зато датчики умеют распознавать пешеходов и велосипедистов.

В силовой гамме – бензиновые "трешки" 1.2 PureTech с отдачей от 100 до 155 сил, а также дизель 1.5 BlueHDi в версиях со 100 и 130 "лошадками". Коробки передач – МКП о шести скоростях или АКП Aisin о восьми. Привод, как и у предка только передний. На бездорожье придется рассчитывать лишь на антипробуксовочный комплекс Grip Control.

Новая электрическая версия e-2008 сделана на основе хэтчбека e-208. Ее агрегат "завязан" на переднюю ось и выдает 136 лошадиных сил. Батареи хватает примерно на 310 километров в режиме Eco. Кроме него есть менее экономичные режимы Normal и Sport, а еще можно выбирать схемы рекуперации при торможении. От обычной розетки батареи заряжаются около 16 часов. На терминалах это время можно сократить до получаса.

Продажи второго поколения SUV стартуют в конце года. На европейский рынок почти одновременно выйдут все модификации силовых агрегатов. Кстати, производство Peugeot 2008 наладят уже не во французском Мюлузе, а в испанском Виго. Скорее всего, отсюда их будут поставлять и в Россию. Будет также версия для Китая, но ее локализуют в Поднебесной – на предприятии Dongfeng Peugeot-Citroen в Ухане.

19 июня 2019




Последние новости Peugeot

30.08.2019

Peugeot выпустила полноприводный 3008

13.08.2019

Peugeot оформила российский патент на 508 SW

07.08.2019

Peugeot сделала "экстремальный" 3008

24.04.2019

Peugeot и Citroen могут потерять стекла

27.03.2019

Новый Peugeot 508 готов к старту в России

25.02.2019

Peugeot сменила поколение хэтчбека 208

21.02.2019

Peugeot выкатила "горячий" 508 с полным приводом

13.02.2019

Peugeot и Citroen опять зовут на сервис

19.12.2018

В России отзывают тысячи Peugeot и Citroen

05.12.2018

Peugeot Citroen везет в Россию пару обновок





Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Peugeot

© 2007-2018 Peugeot-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов