OriensNet  

   АвтоШины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Peugeot Автомобили Peugeot

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Пежо
Автосервис Пежо
Автозапчасти Пежо
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Peugeot 107 Peugeot 107
Peugeot 108 Peugeot 108
Peugeot 108 3-Door Peugeot 108 3-Door
Peugeot 2008 Peugeot 2008
Peugeot 206 Peugeot 206
Peugeot 206 plus Peugeot 206 plus
Peugeot 206 RC Peugeot 206 RC
Peugeot 206 S16 Peugeot 206 S16
Peugeot 206 Sedan Peugeot 206 Sedan
Peugeot 206 SW Peugeot 206 SW
Peugeot 208 Peugeot 208
Peugeot 208 GTi Peugeot 208 GTi
Peugeot 3008 Peugeot 3008
Peugeot 3008 GT Peugeot 3008 GT
Peugeot 301 Peugeot 301
Peugeot 308 Peugeot 308
Peugeot 308 GT Peugeot 308 GT
Peugeot 308 GTi Peugeot 308 GTi
Peugeot 308 SW Peugeot 308 SW
Peugeot 308 SW GT Peugeot 308 SW GT
Peugeot 4007 Peugeot 4007
Peugeot 408 Peugeot 408
Peugeot 5008 Peugeot 5008
Peugeot 508 Peugeot 508
Peugeot 508 2018 Peugeot 508 2018
Peugeot 508 RXH Peugeot 508 RXH
Peugeot 508 SW Peugeot 508 SW
Peugeot 807 Peugeot 807
Peugeot Boxer Peugeot Boxer
Peugeot Expert Peugeot Expert
Peugeot Hoggar Peugeot Hoggar
Peugeot iOn Peugeot iOn
Peugeot Partner Peugeot Partner
Peugeot Partner Tepee Peugeot Partner Tepee
Peugeot RCZ Peugeot RCZ
Peugeot RCZ R Peugeot RCZ R
Peugeot Rifter Peugeot Rifter
Peugeot Traveller Peugeot Traveller


Обзоры и тест-драйвы PEUGEOT 206



Подростки

©Авторевю

#22-2002

Начало сборки автомобилей Ford Focus на заводе во Всеволожске - это, пожалуй, главное автомобильное событие минувшей осени. Оно отодвинуло на второй план все прочие новости, в том числе и начало продаж в России другой фордовской модели - Fiesta. Но мы не могли оставить это событие без внимания. Тем более что Фиесты предыдущих поколений всегда славились отточенными ездовыми качествами. Впрочем, вне зависимости от результатов этой встречи, мы не будем предрекать Фиесте рыночный успех. Во-первых, Ford Fiesta, даром что классом пониже, стоит примерно столько же, сколько Focus в близком оснащении. Во-вторых, в числе конкурентов Фиесты в России - Volkswagen Polo, Citroen C3 и Peugeot 206. далее...


Пять цветов радуги

©Авторевю

#7-2003

— Милая, какую машину тебе подарить? — Красную! Не хотим показаться «мужскими шовинистами», но факт: при выборе автомобиля прекрасная половина человечества в первую очередь обращает внимание не на мощность двигателя и не на конструкцию подвески, а на дизайн. И, конечно, на цвет. Итак — красный, синий, зеленый, желтый или серебристый? Peugeot 206, Seat Ibiza, Nissan Micra, Opel Corsa или Citroen C3? Мы будем выбирать не только по цвету. далее...


Парад женихов

©5Колесо

Июль 2002

Женщины практичны. И обожают комфорт. Завоевать их сердца сегодня пытаются вооруженные «автоматами» городские компакт-кары Renault Clio, Opel Corsa, Peugeot 206, Skoda Fabia и новейший Citroen C3. далее...


"Класс 1600"

©Авторевю

#24-2001

На что способен двигатель объемом всего 1600 "кубиков" под капотом компактного хэтчбека? Если речь идет о новейших шестнадцатиклапанниках, установленных на Peugeot 206 и на обновленный Renault Clio, то - на многое. Ведь 110 сил, которые выдают эти моторы, позволяют обеим машинам развивать почти 200 км/ч, а паспортное время разгона "от нуля до ста" у них меньше 10 секунд! Чем не "горячие хэтчбеки"? далее...


Будущее наследство

©Авторевю

#23-2003

Симпатичный "львенок" Peugeot 206 1.4 живет в редакции Авторевю уже более четырех лет, накатав свыше 130000 км. За это время случалось всякое. Бывало, он болел, иногда у него просыпался повышенный аппетит к моторному маслу... Но он ни разу меня не подводил. И на постоянные вопросы "Ну, как тебе твой Peugeot 206?" я неизменно отвечал: "Хорош! Вот только 75-сильный моторчик слабоват..." далее...


«Вторая свежесть» 206-й

©Автомобильные Известия

#22-2003

Это у осетрины, как справедливо заметил великий писатель, свежеть бывает только одна — первая, она же — последняя. С автомобилями редко, но случается иначе. Вот, к примеру, Peugeot 206 — счастливое исключение из правила, согласно которому массовая модель живет на конвейере пять лет. Причем именно «на закате» карьеры этот компактный автомобиль стал расходиться все большими тиражами. К сегодняшнему дню его обрели 3 миллиона 800 тысяч владельцев, и он не устает быть бестселлером европейского рынка. А раз так, решили во французской компании, то и списывать 206-ю «в архив» еще рановато, а вот вдохнуть в нее новые силы — самое время. И после рестайлинга предложили поклонникам марки новый мотор, АКПП Tiptronic и несколько приятных инноваций в салоне. далее...


По винтику

©5Колесо

Апрель 2008

О конструкции, особенностях эксплуатации и обслуживания популярного хетчбэка Peugeot 206 рассказывает Алексей Олейник, старший менеджер отдела продаж дилерского центра «Peugeot-Автомир» далее...



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Peugeot

© 2007-2017 Peugeot-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов