OriensNet  

   АвтоШины | Грузовики Foton | Автосигнализации | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Peugeot Автомобили Peugeot

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Пежо
Автосервис Пежо
Автозапчасти Пежо
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Peugeot 107 Peugeot 107
Peugeot 108 Peugeot 108
Peugeot 108 3-Door Peugeot 108 3-Door
Peugeot 2008 Peugeot 2008
Peugeot 206 Peugeot 206
Peugeot 206 plus Peugeot 206 plus
Peugeot 206 RC Peugeot 206 RC
Peugeot 206 S16 Peugeot 206 S16
Peugeot 206 Sedan Peugeot 206 Sedan
Peugeot 206 SW Peugeot 206 SW
Peugeot 207 Peugeot 207
Peugeot 207 CC Peugeot 207 CC
Peugeot 207 RC Peugeot 207 RC
Peugeot 207 SW Peugeot 207 SW
Peugeot 208 Peugeot 208
Peugeot 208 GTi Peugeot 208 GTi
Peugeot 3008 Peugeot 3008
Peugeot 3008 GT Peugeot 3008 GT
Peugeot 301 Peugeot 301
Peugeot 301 2016 Peugeot 301 2016
Peugeot 308 Peugeot 308
Peugeot 308 CC Peugeot 308 CC
Peugeot 308 GT Peugeot 308 GT
Peugeot 308 SW Peugeot 308 SW
Peugeot 308 SW GT Peugeot 308 SW GT
Peugeot 4007 Peugeot 4007
Peugeot 4008 Peugeot 4008
Peugeot 408 Peugeot 408
Peugeot 5008 Peugeot 5008
Peugeot 508 Peugeot 508
Peugeot 508 RXH Peugeot 508 RXH
Peugeot 508 SW Peugeot 508 SW
Peugeot 807 Peugeot 807
Peugeot Boxer Peugeot Boxer
Peugeot Expert Peugeot Expert
Peugeot Expert Tepee Peugeot Expert Tepee
Peugeot Expert Tepee Long Peugeot Expert Tepee Long
Peugeot Hoggar Peugeot Hoggar
Peugeot iOn Peugeot iOn
Peugeot Partner Peugeot Partner
Peugeot Partner Tepee Peugeot Partner Tepee
Peugeot RCZ Peugeot RCZ
Peugeot RCZ R Peugeot RCZ R
Peugeot Traveller Peugeot Traveller


Автомобили Peugeot » Peugeot 301

PEUGEOT 301 (2012...)


Французский лев держит нос по ветру! На развивающихся рынках интерес к бюджетным седанам растет как на дрожжах, а Peugeot уже тут как тут – с новой моделью под номером 301. Похоже, у него есть все шансы завоевать свою долю целевой аудитории. Окажется ли она "львиной"?

Премьера Peugeot 301 состоялась на Парижском автосалоне в 2012 году. Однако на родине продажи новинки не планировались, как и в целом на западноевропейском рынке. Для нее уготована другая география – Азия, Северная Африка, Латинская Америка, Восточная Европа. И Россия - в том числе.

Сборка модели налажена в Испании – на заводе в городе Виго. Его конвейер способен выпустить до 90 тысяч машин в год. Еще часть тиража позволили "штамповать" Китаю – но только для рынка Поднебесной.

Для Peugeot 301 была выбрана та же платформа, на которой базируется хэтчбек 208. Конечно, ее растянули – зато теперь колесная база седана составляет целых 265 сантиметров. А багажник! Здесь 506 литров объема при поднятых спинках задних сидений и 1332 – при сложенных.

Само собой, на многом пришлось экономить - иначе Peugeot 301 вряд ли вписался бы в ценовую нишу бюджетных седанов. Даже кузов в сравнении с тем же 208-м "пыжиком" значительно упростился. Вместо алюминия в лонжеронах - сталь. Более дешевые сплавы использованы в порогах. Силовая"обвязка" отсека для двигателя стала тоньше. А ведь все это – элементы безопасности…

Зато внешне новый Peugeot – просто красавец. Стройный силуэт, чуть раскосые головные фары, изящная трапеция решетки радиатора со сглаженными углами. Кого-то напоминает? Да конечно, ведь у 301-го "льва" и братец есть - Citroen C-Elysee. Только он щеголяет чуть другой "мордашкой".

Внутри Peugeot 301 - тоже почти копия C-Elysee. Несмотря на отсутствие дорогих материалов отделки смотрится интерьер очень даже ладно – французы умеют из ничего сделать "конфетку". Пухлый трехспицевый руль подчеркивает округлые рельефы торпедо. Кресла мягкие, как домашний диван. Уютно, одним словом!

Салон подкупает простором. И людям впереди, и пассажирам "на галерке" будет раздольно – почти как в лимузине. Регулировок сидений, правда, минимум. "В базе" водитель даже не сможет подстроить сиденье по высоте. Складывающиеся задние диваны – тоже опция, как и электрические задние стеклоподъемники.

Вообще, в базовой версии Peugeot 301 (Access) последствия борьбы за удешевление заметить очень легко. Ее жертвой пали даже внутренние рукоятки дверей – чтобы закрыться, придется ухватиться за неудобный кармашек снизу. Нет, на такой мелочи лучше не экономить…

За многие системы безопасности тоже нужно доплачивать – не ездить же с одними фронтальными эйрбэгами и ABS! Опционально предлагаются боковые подушки, ESP, парктроник и активные электронные помощники при экстренном торможении. Это уже кое-что!

Из приятных излишеств можно заказать литые 16-дюймовые диски – они смотрятся эффектнее скучных "штамповок". Есть смысл потратиться на пульт управления аудиосистемой на руле, а также круиз-контроль, "теплые" зеркала и обогрев передних сидений.

Стартовая линейка двигателей Peugeot 301 насчитывает три агрегата – два бензиновых "атмосферника" и турбированный дизель. Самый слабенький мотор работает на бензине. Он имеет всего три цилиндра и рабочий объем 1,2 литра. Его 72 "лошадки" обещают кушать в среднем 5,3 литра горючего на каждые 100 километров.

Бензиновый 1.6 VTi расходует в среднем 6,5-7,3 литра на сотню (в зависимости от коробки передач). Однако здесь и мощности побольше – 115 лошадиных сил. Для полуторатонной машины этот движок, пожалуй, будет предпочтительнее его "младшего брата".

Неплохим вариантом может быть и 1.6 HDi. Здесь 92 "лошади", расходующие 4,3 литра солярки на сотню в режиме город/трасса. Ну а что касается трансмиссии, выбирать в Peugeot 301 придется между пятиступенчатой МКПП и четырехступенчатым "автоматом".



Отзывы владельцев Peugeot 301

Модификации

301 1.2 VTi
301 1.6 VTi
301 1.6 HDi

Фотографии

Peugeot 301
Peugeot 301
Peugeot 301
Peugeot 301
Peugeot 301
Peugeot 301
Peugeot 301
Peugeot 301
Peugeot 301
Peugeot 301
Peugeot 301
Peugeot 301
Peugeot 301
Peugeot 301
Peugeot 301
Peugeot 301
Peugeot 301
Peugeot 301
Peugeot 301
Peugeot 301
Peugeot 301
Peugeot 301
Peugeot 301
Peugeot 301
Peugeot 301
Peugeot 301
Peugeot 301
Peugeot 301


Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Peugeot

© 2007-2016 Peugeot-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов