OriensNet  

   АвтоШины | Грузовики Foton | Автосигнализации | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Peugeot Автомобили Peugeot

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Пежо
Автосервис Пежо
Автозапчасти Пежо
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Peugeot 107 Peugeot 107
Peugeot 108 Peugeot 108
Peugeot 108 3-Door Peugeot 108 3-Door
Peugeot 2008 Peugeot 2008
Peugeot 206 Peugeot 206
Peugeot 206 plus Peugeot 206 plus
Peugeot 206 RC Peugeot 206 RC
Peugeot 206 S16 Peugeot 206 S16
Peugeot 206 Sedan Peugeot 206 Sedan
Peugeot 206 SW Peugeot 206 SW
Peugeot 207 Peugeot 207
Peugeot 207 CC Peugeot 207 CC
Peugeot 207 RC Peugeot 207 RC
Peugeot 207 SW Peugeot 207 SW
Peugeot 208 Peugeot 208
Peugeot 208 GTi Peugeot 208 GTi
Peugeot 3008 Peugeot 3008
Peugeot 3008 GT Peugeot 3008 GT
Peugeot 301 Peugeot 301
Peugeot 301 2016 Peugeot 301 2016
Peugeot 308 Peugeot 308
Peugeot 308 CC Peugeot 308 CC
Peugeot 308 GT Peugeot 308 GT
Peugeot 308 SW Peugeot 308 SW
Peugeot 308 SW GT Peugeot 308 SW GT
Peugeot 4007 Peugeot 4007
Peugeot 4008 Peugeot 4008
Peugeot 408 Peugeot 408
Peugeot 5008 Peugeot 5008
Peugeot 508 Peugeot 508
Peugeot 508 RXH Peugeot 508 RXH
Peugeot 508 SW Peugeot 508 SW
Peugeot 807 Peugeot 807
Peugeot Boxer Peugeot Boxer
Peugeot Expert Peugeot Expert
Peugeot Expert Tepee Peugeot Expert Tepee
Peugeot Expert Tepee Long Peugeot Expert Tepee Long
Peugeot Hoggar Peugeot Hoggar
Peugeot iOn Peugeot iOn
Peugeot Partner Peugeot Partner
Peugeot Partner Tepee Peugeot Partner Tepee
Peugeot RCZ Peugeot RCZ
Peugeot RCZ R Peugeot RCZ R
Peugeot Traveller Peugeot Traveller


Автомобили Peugeot » Peugeot 308

PEUGEOT 308 (2013...)


Сохранив "фамильный" индекс, Peugeot 308 вошел в новое поколение совсем другим автомобилем. Нет-нет, он по-прежнему принадлежит к гольф-классу и исповедует семейные ценности. Но с точки зрения дизайна и технологий "пыжик" образца 2013 года сделал большой шаг вперед.

Секретное оружие Peugeot - новейшая модульная платформа EMP2, на которой можно создавать автомобили практически с любым типом кузова. Это шасси дало семейству 308 целый ряд преимуществ. Легкость, экономичность, экологичность – "пыжик" в курсе всех трендов современного автопрома!

Но, прежде всего, разработчики серьезно потрудились над экстерьером Peugeot. Новое прочтение получили бамперы, решетки радиатора, боковое остекление, багажник и задние фонари. Линия капота стала заметно ниже. Головная оптика теперь имеет замысловатую форму и LED-секции по верхнему краю. Одним словом, изменилось все.

Визуально Peugeot 308 удлинился, но это не более, чем обман зрения. На поверку модель потеряла 2,6 сантиметра, и теперь ее длина составляет 4,25 метра. Спецэффект достигнут за счет иной формы кузова, которая "прижала" автомобиль к земле. И цифры не дадут соврать - новинка почти на 4 сантиметра ниже предшественника.

При всех перечисленных сокращениях, инженерам удалось выгадать больше пространства для багажника. Отсек вырос примерно на 10 процентов и теперь в стандарте он располагает 470 литрами объема. Отличный результат для хэтчбека гольф-класса!

Благодаря платформе EMP2 в "скелете" автомобиля стало больше легких и прочных сплавов. И результат впечатляет. В сравнении с прошлым поколением Peugeot 308 сбросил около 140 килограммов. Теперь масса хэтчбека с базовым двигателем и механической КПП составляет чуть более тонны.

В интерьере Peugeot 308 – еще одна маленькая техническая революция. Центральная консоль удивляет почти полным отсутствием привычных кнопок и переключателей. Все они "зашиты" в меню мультимедиа, которая управляется с 9,7-дюймового сенсорного экрана. Отсюда задаются настройки бортового компьютера, навигации, системы развлечений и климат-контроля.

"Колодцы" спидометра и тахометра вместе с приборной панелью перебрались ближе к лобовому стеклу. По мнению дизайнеров, это позволит водителю любого роста держать приборы под контролем - их не загородит обод баранки. Не удержались создатели и от парочки "фишек" внутри панели. К примеру, красная зона тахометра теперь находится слева. Оригинально!

Оснащение Peugeot 308 – еще один козырь в борьбе с конкурентами. Для семейного авто С-класса арсенал "пыжика" вполне неплох. Особенно хороши топовые версии, укомплектованные камерой заднего вида, премиальным аудио Denon, электромеханическим ручным тормозом и полностью светодиодной оптикой.

В качестве базового двигателя для европейских версий Peugeot 308 выбрана новая бензиновая "трешка" 1.2, выдающая 82 лошадиные силы. Помимо нее, в бензиновой гамме заявлено несколько "четверок" 1.6. Самая тяговитая из них располагает 155 силами и разгоняет хэтчбек до первой сотни за 8 секунд.

Дизельной альтернативой на старте продаж оказалась парочка 1.6 мощностью от 92 до 115 "лошадок". Двигатели отличились завидной экономичностью. Их заявленный средний топливный расход колеблется у отметки в 3,6 литра на сотню километров. Умерить аппетиты агрегатов помогает система Start/Stop.

Тест-драйвы Peugeot 308


Француз на миллион

03.11.2014

©CarExpert.ru

Французские автомобили всегда славились своим изысканным стилем, поэтому я был очень удивлен, увидев достаточно заурядный хэтчбек, в дизайне которого не было ни намека на былую оригинальность. Но именно новый Peugeot 308 получил почетный титул «Автомобиль года» в Европе, где его продажи стартовали еще год назад. далее...


Автопробег Peugeot 308

Апрель 2008

©5Колесо

Начало продаж Peugeot 308 в России французская компания решила отметить автопробегом по маршруту Москва — Калуга. Направление выбрано неслучайно: в 2010 году начнет работу калужский завод Peugeot-Citroen, с конвейера которого неиссякаемым потоком будет сходить этот автомобиль. За время поездки ни одна машина не пострадала далее...


Французская революция

Февраль 2008

©5Колесо

Агрессивный спортивный дизайн и качество исполнения слегка располневшего Peugeot должны помочь новому «308-му» расправиться с лидерами компакт-класса далее...

Все статьи о Peugeot 308


Отзывы владельцев Peugeot 308

Модификации

308 1.2 VTi
308 1.2 e-THP
308 1.6
308 1.6 THP (92 kW)
308 1.6 THP (110 kW)
308 1.6 THP (115 kW)
308 1.6 HDi (68 kW)
308 1.6 BlueHDi (88 kW)
308 1.6 e-HDi (85 kW)
308 2.0 HDi

Фотографии

Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308
Peugeot 308


Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Peugeot

© 2007-2016 Peugeot-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов