OriensNet  

   АвтоШины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Peugeot Автомобили Peugeot

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Пежо
Автосервис Пежо
Автозапчасти Пежо
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Peugeot 107 Peugeot 107
Peugeot 108 Peugeot 108
Peugeot 108 3-Door Peugeot 108 3-Door
Peugeot 2008 Peugeot 2008
Peugeot 206 Peugeot 206
Peugeot 206 plus Peugeot 206 plus
Peugeot 206 RC Peugeot 206 RC
Peugeot 206 S16 Peugeot 206 S16
Peugeot 206 Sedan Peugeot 206 Sedan
Peugeot 206 SW Peugeot 206 SW
Peugeot 208 Peugeot 208
Peugeot 208 GTi Peugeot 208 GTi
Peugeot 3008 Peugeot 3008
Peugeot 3008 GT Peugeot 3008 GT
Peugeot 301 Peugeot 301
Peugeot 308 Peugeot 308
Peugeot 308 GT Peugeot 308 GT
Peugeot 308 GTi Peugeot 308 GTi
Peugeot 308 SW Peugeot 308 SW
Peugeot 308 SW GT Peugeot 308 SW GT
Peugeot 4007 Peugeot 4007
Peugeot 408 Peugeot 408
Peugeot 5008 Peugeot 5008
Peugeot 508 Peugeot 508
Peugeot 508 2018 Peugeot 508 2018
Peugeot 508 RXH Peugeot 508 RXH
Peugeot 508 SW Peugeot 508 SW
Peugeot 508 SW 2018 Peugeot 508 SW 2018
Peugeot 807 Peugeot 807
Peugeot Boxer Peugeot Boxer
Peugeot Expert Peugeot Expert
Peugeot Hoggar Peugeot Hoggar
Peugeot iOn Peugeot iOn
Peugeot Partner Peugeot Partner
Peugeot Partner Tepee Peugeot Partner Tepee
Peugeot RCZ Peugeot RCZ
Peugeot RCZ R Peugeot RCZ R
Peugeot Rifter Peugeot Rifter
Peugeot Traveller Peugeot Traveller


Искусство малых форм

Журнал «МОТОР» Май 2007

Peugeot 107

Денис Беляков

Французская дизайнерская фантазия продолжает бить ключом. Для нее важная тема – даже недорогие субкомпактные городские автомобили, которые многие другие производители строят по остаточному принципу.

Новичка российского рынка, Peugeot 107, собирают на заводе в Чехии вместе с близнецами-братьями Citroen C1 и Toyota Aygo. Это совместное предприятие автогигантов PSA Peugeot Citroen и Toyota. Родственники 107-го к нам пока официально не прибыли, а сам Peugeot уже продается, даже небольшая очередь образовалась. Чего нельзя сказать о Peugeot 1007, который, несмотря на активную раскрутку, пока не дождался в России спроса (возможно, дело тут в цене).

Peugeot 107 – машина очень короткая, в длину всего 3430 мм. Но широкая – 1630 мм, на 135 мм шире, чем Daewoo Matiz. Поэтому спереди очень просторно. У меня рост сильно выше среднего, но неприятности, да и то легкие, мне доставляла лишь выпирающая центральная консоль, о которую я постоянно задевал коленом.

Передние кресла лишены боковой поддержки и снабжены регулировками по длине и углу наклона спинки. Однако найти удобную посадку несложно, и она получается высокой, однако над головой все же остается запас пространства. С эргономикой все хорошо. Сдвинув сиденье назад до упора, я обнаружил, что с трудом достаю до педалей – исчерпывающая регулировка! Конечно, в таком случае за собой никого не посадишь, однако городские малыши, как правило, возят не больше двух седоков. Впрочем, пассажиры среднего роста друг за другом уместятся – сойдет для небольшого путешествия по городу. Багажник, разумеется, миниатюрный – 130 л.

Салон собран качественно, я не услышал ни одного постороннего звука на малых скоростях. Но если как следует нажать на педаль акселератора, получаем акустическое сопровождение из назойливой песни двигателя и внешних шумов.

Приборная панель представляет собой большой спидометр с маленьким ЖК-дисплеем, где отображаются уровень топлива и режим работы КПП, плюс россыпь контрольных лампочек в центре. За отдельную плату можно получить тахометр, который на тонкой ножке крепится к спидометру. Такое решение трудно назвать претензией на спортивность, скорее напоминает урок химии на тему «молекулярное строение».

Автомобиль хорошо едет, реакции живые. Электроусилитель руля, конечно, скрадывает часть информации о положении передних колес, но количество обратной связи достаточное. Подвеска собранная, хорошо справляется с неровностями и оберегает комфорт на достаточно высоких скоростях. В предельных виражах машина цепко держится за асфальт, а под провокационный сброс газа плавно уходит внутрь поворота.

Однако для полного удовольствия от вождения Peugeot 107 придется освоиться с роботизированной коробкой передач 2-Tronic. Ее достоинства – способность учитывать манеру водителя работать педалью газа, а также возможность ручного управления. Картину портят существенные задержки при переключениях как в ручном режиме, так и в автоматическом. Лишь спустя некоторое время, потренировавшись, удается найти оптимальный алгоритм дозирования газа при переключениях, и тогда работа «робота» становится практически незаметной. Тормоза понравились без оговорок.

Есть хорошая новость для жителей Москвы, которые собрались покупать этот или аналогичный автомобиль, – по слухам, столичная власть в рамках борьбы с пробками начнет в будущем году поощрять владельцев малолитражных авто. Впрочем, в каком виде это будет реализовано, неизвестно. Так или иначе, сегодня правда жизни такова, что подобные транспортные средства покупают, в основном руководствуясь сухим расчетом. А вот история с Peugeot 107, как видится, несколько иная, в какой-то мере из области чувств.

Цены и комплектация Peugeot 107

Цены на автомобиль начинаются с $11 590. За эти деньги предлагают 3-дверный хэтчбэк в комплектации Urban, который имеет в базе ABS и две подушки безопасности. На тесте побывал Peugeot 107 в самой дорогой комплектации Trendy, с роботизированной коробкой передач и всеми возможными опциями – 6 подушек безопасности, кондиционер, электропривод стекол, ЦЗ с управлениям на ключе, тахометр, «музыка», литые диски, окраска «металик». Такая машина стоит $15 970.

© Журнал «МОТОР»

Май 2007

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Peugeot 107

Прочитано: 3017 раз



Другие статьи


Маскарад

Авторевю #19-2005

Городские львы

АвтоИзвестия #8-2007

Чижик-Пыжик

CarClub.ru 23.06.2007

Уменьшительно-ласкательный

Купи Авто #8-2007

Шаг вперед

Колеса Март 2007

Сквозь город

Автомобили Июнь 2007

«Он хотя и маленький, но вполне…»

Колеса Июнь 2007

Колобок

5Колесо Май 2007



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Peugeot

© 2007-2017 Peugeot-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов