OriensNet  

   АвтоШины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Peugeot Автомобили Peugeot

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Пежо
Автосервис Пежо
Автозапчасти Пежо
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Peugeot 107 Peugeot 107
Peugeot 108 Peugeot 108
Peugeot 108 3-Door Peugeot 108 3-Door
Peugeot 2008 Peugeot 2008
Peugeot 206 Peugeot 206
Peugeot 206 plus Peugeot 206 plus
Peugeot 206 RC Peugeot 206 RC
Peugeot 206 S16 Peugeot 206 S16
Peugeot 206 Sedan Peugeot 206 Sedan
Peugeot 206 SW Peugeot 206 SW
Peugeot 208 Peugeot 208
Peugeot 208 GTi Peugeot 208 GTi
Peugeot 3008 Peugeot 3008
Peugeot 3008 GT Peugeot 3008 GT
Peugeot 301 Peugeot 301
Peugeot 308 Peugeot 308
Peugeot 308 GT Peugeot 308 GT
Peugeot 308 GTi Peugeot 308 GTi
Peugeot 308 SW Peugeot 308 SW
Peugeot 308 SW GT Peugeot 308 SW GT
Peugeot 4007 Peugeot 4007
Peugeot 408 Peugeot 408
Peugeot 5008 Peugeot 5008
Peugeot 508 Peugeot 508
Peugeot 508 2018 Peugeot 508 2018
Peugeot 508 RXH Peugeot 508 RXH
Peugeot 508 SW Peugeot 508 SW
Peugeot 508 SW 2018 Peugeot 508 SW 2018
Peugeot 807 Peugeot 807
Peugeot Boxer Peugeot Boxer
Peugeot Expert Peugeot Expert
Peugeot Hoggar Peugeot Hoggar
Peugeot iOn Peugeot iOn
Peugeot Partner Peugeot Partner
Peugeot Partner Tepee Peugeot Partner Tepee
Peugeot RCZ Peugeot RCZ
Peugeot RCZ R Peugeot RCZ R
Peugeot Rifter Peugeot Rifter
Peugeot Traveller Peugeot Traveller


Сквозь город

Автомобили Июнь 2007

Peugeot 107

Макс Сергеев

И в моей жизни тоже были времена, когда я считал, что машина должна быть не короче пяти метров и обязательно с «правильным» двигателем – рабочим объемом не меньше «полведра», но... Peugeot 107 заставляет пересмотреть свои взгляды.

Когда «прошиваешь» московский трафик насквозь, то не покидает мысль, что именно таким и должен быть современный автомобиль – маленьким, маневренным и с солидным запасом тяги. Как Peugeot 107. Его габариты позволяют протискиваться в любые щели между мощными пятиметровыми седанами. К тому же у Peugeot 107 великолепная управляемость, на руль приходит ровно столько информации, чтобы чувствовать машину, как свое продолжение.

68 лошадиных сил литрового трехцилиндрового двигателя вполне хватает, чтобы 750-килограммовый хэтчбек двигался быстрее потока. Немного разочаровывает роботизированная коробка: когда выжимаешь полностью газ, двигатель быстро выкручивается до ограничителя, а вот потом происходит секундная заминка, во время которой все пассажиры успевают кивнуть головами, и только после этого продолжается разгон. Но все это заметно только в режимах «тапка в пол», а если передвигаться спокойно, то робот ничем не отличается от «автомата». Используя ручной режим, можно разгоняться еще быстрее и, при некотором навыке, избавиться от кивков – но зачем тогда нужен робот?

Об облике Peugeot 107 можно спорить. Дамы, например, когда видят эту улыбку во весь бампер и стеклянную заднюю дверь, восторженно хлопают в ладоши. Их умиляет яркая, нестандартная внешность, и они сразу присматривают цвет к своей сумочке. У мужской части населения отношение более сдержанное. А многие, видя за рулем такой машины бородатого мужика, двусмысленно хмыкают...

Все знают избитый журналистский штамп: «внутри машина больше, чем снаружи». Но это действительно так! Здесь, не чувствуя себя ущербно, размещаются четыре человека среднего роста, правда, нишу за спинками задних сидений и багажником назвать совестно, максимум, что туда поместится – пара пакетов из супермаркета.

Интерьер своей «игрушечностью» тоже подталкивает к мысли о женском автомобиле, особенно это относится к панели приборов из двух отдельных циферблатов, висящих на рулевой колонке, и блоку климата, молочно светящемуся в темноте.

Не обошлось и без недостатков: вибрации трехцилиндрового двигателя заметны на холостом ходу, а маленький дорожный просвет заставляет забыть о штурме даже «городского бездорожья» в виде канализационных люков и трамвайных путей. Но главный недостаток – цена. 299 тысяч рублей за базовый 3-дверный хэтчбек – многовато. Так что у нас Peugeot 107 уготована роль дорогого подарка «милым дамам».

И все же, мне кажется, что Peugeot 107 заинтересует и тех, кто мыслит нестандартно. Для тех, кто думает уже по-европейски. А значит, и ездить они будут на европейских машинах.

© Автомобили

Июнь 2007

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Peugeot 107

Прочитано: 3022 раз



Другие статьи


Маскарад

Авторевю #19-2005

Городские львы

АвтоИзвестия #8-2007

Чижик-Пыжик

CarClub.ru 23.06.2007

Уменьшительно-ласкательный

Купи Авто #8-2007

Шаг вперед

Колеса Март 2007

Искусство малых форм

Журнал «МОТОР» Май 2007

«Он хотя и маленький, но вполне…»

Колеса Июнь 2007

Колобок

5Колесо Май 2007



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Peugeot

© 2007-2017 Peugeot-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов