OriensNet  

   АвтоШины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Peugeot Автомобили Peugeot

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Пежо
Автосервис Пежо
Автозапчасти Пежо
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Peugeot 107 Peugeot 107
Peugeot 108 Peugeot 108
Peugeot 108 3-Door Peugeot 108 3-Door
Peugeot 2008 Peugeot 2008
Peugeot 206 Peugeot 206
Peugeot 206 plus Peugeot 206 plus
Peugeot 206 RC Peugeot 206 RC
Peugeot 206 S16 Peugeot 206 S16
Peugeot 206 Sedan Peugeot 206 Sedan
Peugeot 206 SW Peugeot 206 SW
Peugeot 208 Peugeot 208
Peugeot 208 GTi Peugeot 208 GTi
Peugeot 3008 Peugeot 3008
Peugeot 3008 GT Peugeot 3008 GT
Peugeot 301 Peugeot 301
Peugeot 308 Peugeot 308
Peugeot 308 GT Peugeot 308 GT
Peugeot 308 GTi Peugeot 308 GTi
Peugeot 308 SW Peugeot 308 SW
Peugeot 308 SW GT Peugeot 308 SW GT
Peugeot 4007 Peugeot 4007
Peugeot 408 Peugeot 408
Peugeot 5008 Peugeot 5008
Peugeot 508 Peugeot 508
Peugeot 508 2018 Peugeot 508 2018
Peugeot 508 RXH Peugeot 508 RXH
Peugeot 508 SW Peugeot 508 SW
Peugeot 807 Peugeot 807
Peugeot Boxer Peugeot Boxer
Peugeot Expert Peugeot Expert
Peugeot Hoggar Peugeot Hoggar
Peugeot iOn Peugeot iOn
Peugeot Partner Peugeot Partner
Peugeot Partner Tepee Peugeot Partner Tepee
Peugeot RCZ Peugeot RCZ
Peugeot RCZ R Peugeot RCZ R
Peugeot Rifter Peugeot Rifter
Peugeot Traveller Peugeot Traveller


Почти WRC

Авторевю #11-2003

Peugeot 206 RC

Олег Растегаев

Первая передача. За пару секунд стрелка тахометра добегает до 7300. Вторая. 100 км/ч. Третья. Еще сто метров - и жесткое торможение. "Тещин язык", поворот на 180 градусов. Вписался! Вторая, газ. Эх, сидел бы справа штурман со стенограммой - и мы бы зажгли в Пиренеях по-взрослому! Машинка-то не детская - почти Peugeot 206 WRC, фаворит раллийного чемпионата... Да и в названии автомобиля не хватает лишь одной буквы - W.

Ну, не World Rally Car, а просто Rally Car - Peugeot 206 RC.

Отныне Peugeot 206 RC - самый горячий "товарный" хэтчбек этой марки, сместивший с пьедестала 136-сильный Peugeot 206 S16. Правда, мотор под капотом Peugeot 206 RC тоже двухлитровый, но теперь - 177-сильный.

Rally Car? Но где тогда "этажерка" заднего антикрыла? Где мощные бамперы, где расширители крыльев? Ничего этого нет. Только колеса побольше: если на массовых "двести шестых" они 14-дюймовые, на S16 - 15-дюймовые, то на Peugeot 206 RC - 17-дюймовые! И шины, конечно, под стать - 205/40 R17.

Что еще? "Карбоновые" "шапочки" на зеркалах, два хромированных патрубка системы выхлопа и небольшой спойлер над задним стеклом. Кстати, этот спойлер, несмотря на скромные размеры, на высокой скорости все же догружает заднюю ось - примерно на 25 кг.

Обнов в салоне тоже не много: хромированные ободки приборов, размеченный до 250 км/ч спидометр, а тахометр - с красной зоной от 7200 об/мин. Еще - металлические накладки на педалях, алюминиевая рукоятка рычага переключения передач, а передняя панель отделана кожей. Но главное - сиденья. На вид - настоящие, спортивные, с отверстиями под четырехточечные ремни безопасности. Но здесь предусмотрены три механические регулировки, причем диапазон продольного перемещения даже больше, чем на стандартном Peugeot 206. Не иначе, Recaro? Нет, оказалось, что эти "стулья" - собственная разработка фирмы Peugeot.

В городе "бешеному львенку" неуютно. Мне тоже. Трогаясь со светофора, приходится очень аккуратно работать педалями газа и сцепления. Чуть ошибся - и мотор глохнет: на "низах" крутящего момента не хватает. Даже несмотря на то, что здесь "укоротили" первую передачу. Кстати, это единственное отличие трансмиссии RC от S16. Еще один неприятный момент - неважная маневренность. Из-за больших колес, угол поворота которых пришлось ограничить, диаметр разворота увеличился на 0,65 м. Ну а то, что Peugeot 206 RC не блещет плавностью хода, меня ничуть не удивило. Тут и жесткая подвеска, и низкопрофильные шины... И вообще, при чем здесь комфорт? Быстрее на волю, за город!

Наконец-то двигатель смог вдохнуть полной грудью. Где вы, 177 лошадей? Тут-то я выяснил, что двигатель, оснащенный системой регулировки фаз на впуске (VVT), любит высокие обороты - стрелку тахометра лучше держать в диапазоне от 3200 до 7200 об/мин.

Скоростную прямую маленькая машинка держит хорошо, но при этом быстро и остро реагирует на самые незначительные отклонения руля. А настоящий восторг - в "ходовых" поворотах. Все как на боевой машине, подготовленной для кольцевых гонок. Осталось разве что "гражданские" шины заменить на слики.

Заходя на очередную дугу, я бросил взгляд на спидометр: 170 км/ч. По ощущениям - около 140...

Следующий поворот вывел меня на горную дорожку шириной в полторы машины. Асфальт разбитый, кое-где присыпан песочком, кое-где - мелкими камушками. Некоторые виражи - спрофилированные, были даже трамплины. Настоящий раллийный доп! И я открыл...

RC ни разу не поскользнулся, ни разу не ушел с намеченной траектории. Причем особо эффектной езды с заносами и визгом шин не было - даже на резкий сброс газа автомобиль реагирует лишь ввинчиванием внутрь поворота: он едет быстро, надежно и безопасно. Конечно, я загодя отключил систему ESP, которая входит в стандартное оснащение. А затем вновь включил - и убедился, что и с активированным "ошейником" все неплохо: система допускает небольшие скольжения и не шибко "душит" мотор, так что на выходе из поворота двигатель не приходится раскручивать заново, с низких оборотов.

Тормоза тоже отличные! Главное, что они работают стабильно - на горной дороге это особенно актуально. Тем более когда едешь без штурмана и чуть ли не перед каждым поворотом осаживаешь до "аварийки". Нет, не до АБС, а именно до "аварийки", которая включается при резких торможениях.

И вдруг... Вылетаю из очередного виража, а за ним - полицейские. Останавливают. Радара не видно, уже легче. Говорим по-английски. Они пожелали взглянуть на документы. И тут меня прошибает: права-то я оставил в гостинице. Попал... Объясняю ситуацию.

- Вы откуда, из Франции?

- Нет, - отвечаю, - из России.

- А сейчас - из Франции?

- Нет-нет, я из России!

В какой-то момент показалось, что меня отведут в кутузку. И вдруг до меня дошло: я уже не во Франции, а в Испании! Шенген, свободная Европа! Вот я и проскочил, не заметив, границу.

- Из Франции я, из Франции!

Испанские полисмены покрутили в руках документы на машину, перелистали мой паспорт и, сказав, что я очень быстро ехал, пожелали счастливого пути.

- А как вы узнали, что я ехал быстро?

- По звуку.

Про звук - это точно. Когда Peugeot 206 RC идет в "боевом" режиме, его слышно издалека. Хороший звук! Как у настоящего спортивного автомобиля. А скромная внешность... Внешность бывает обманчивой.

О том, насколько скромной или нескромной будет цена, говорить пока рано. У нас "бешеные львята" появятся только в сентябре, после российской премьеры на Московском автосалоне. А во Франции Peugeot 206 RC стоит 21500 евро, на 4500 евро дороже, чем Peugeot 206 S16.

Peugeot 206 RC - это, конечно, здорово. Но все же я мечтаю о другом. Вот бы прокатиться на Peugeot 206 WRC... Но - либо со штурманом, либо в роли штурмана. Один не поеду - весь кайф пропадет. Страшно же.

© Авторевю

#11-2003

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.autoreview.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Peugeot 206 RC

Прочитано: 5231 раз



Другие статьи


Мужское железо

Автомобили Июль 2003



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Peugeot

© 2007-2017 Peugeot-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов