OriensNet  

   АвтоШины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Peugeot Автомобили Peugeot

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Пежо
Автосервис Пежо
Автозапчасти Пежо
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Peugeot 107 Peugeot 107
Peugeot 108 Peugeot 108
Peugeot 108 3-Door Peugeot 108 3-Door
Peugeot 2008 Peugeot 2008
Peugeot 206 Peugeot 206
Peugeot 206 plus Peugeot 206 plus
Peugeot 206 RC Peugeot 206 RC
Peugeot 206 S16 Peugeot 206 S16
Peugeot 206 Sedan Peugeot 206 Sedan
Peugeot 206 SW Peugeot 206 SW
Peugeot 207 Peugeot 207
Peugeot 207 CC Peugeot 207 CC
Peugeot 207 RC Peugeot 207 RC
Peugeot 207 SW Peugeot 207 SW
Peugeot 208 Peugeot 208
Peugeot 208 GTi Peugeot 208 GTi
Peugeot 3008 Peugeot 3008
Peugeot 3008 GT Peugeot 3008 GT
Peugeot 301 Peugeot 301
Peugeot 308 Peugeot 308
Peugeot 308 CC Peugeot 308 CC
Peugeot 308 GT Peugeot 308 GT
Peugeot 308 SW Peugeot 308 SW
Peugeot 308 SW GT Peugeot 308 SW GT
Peugeot 4007 Peugeot 4007
Peugeot 4008 Peugeot 4008
Peugeot 408 Peugeot 408
Peugeot 5008 Peugeot 5008
Peugeot 508 Peugeot 508
Peugeot 508 RXH Peugeot 508 RXH
Peugeot 508 SW Peugeot 508 SW
Peugeot 807 Peugeot 807
Peugeot Boxer Peugeot Boxer
Peugeot Expert Peugeot Expert
Peugeot Hoggar Peugeot Hoggar
Peugeot iOn Peugeot iOn
Peugeot Partner Peugeot Partner
Peugeot Partner Tepee Peugeot Partner Tepee
Peugeot RCZ Peugeot RCZ
Peugeot RCZ R Peugeot RCZ R
Peugeot Traveller Peugeot Traveller


Будущее наследство

Авторевю #23-2003

Peugeot 206

Олег Растегаев

Симпатичный "львенок" Peugeot 206 1.4 живет в редакции Авторевю уже более четырех лет, накатав свыше 130000 км. За это время случалось всякое. Бывало, он болел, иногда у него просыпался повышенный аппетит к моторному маслу... Но он ни разу меня не подводил. И на постоянные вопросы "Ну, как тебе твой Peugeot 206?" я неизменно отвечал: "Хорош! Вот только 75-сильный моторчик слабоват..."

И вот наконец двигатель объемом 1,4 л обрел "второе дыхание". Теперь здесь новая шестнадцатиклапанная головка блока. А с ней - и возросшая до 90 л.с. мощность. Для знакомства с новым мотором я отправился во Францию.

ЗА ПЯТЬ лет Peugeot 206 успел покорить сердца без малого четырех миллионов покупателей. Сегодня "двести шестые" собирают не только во Франции, но и в Аргентине, Бразилии, Иране и Чили: поголовье львят ежедневно увеличивается на 3664 автомобиля. А в прошлом году Peugeot 206 стал самым популярным европейским хэтчбеком в классе В - будучи, по автомобильным меркам, уже в преклонном возрасте. Peugeot 206 получился настолько удачным, что в ходе фэйслифтинга в начале этого года ни во внешности, ни в интерьере практически ничего не поменялось! Задние фонари, к примеру, хоть и получили новое "содержание", но их форма осталась неизменной.

Зато Peugeot 206 постоянно "растет" технически. Недавно появился экстремальный Peugeot 206 RC со 177-сильным мотором (см. АР № 11, 2003). Теперь пришел черед модернизации самого массового бензинового мотора рабочим объемом 1360 см3, который ставили еще на Peugeot 104 (1972-1988 гг.). Вместо восьмиклапанной головки блока цилиндров - алюминиевая шестнадцатиклапанная, да еще с системой изменяемых фаз газораспределения VVT (Variable Valve Timing), которая может смещать момент открытия впускных клапанов в диапазоне сорока градусов по углу поворота коленвала. Эти изменения позволили поднять мощность двигателя с 75 до 90 л.с., а крутящий момент - со 120 до 133 Нм.

Немного? Не скажите. С таким мотором Peugeot 206 стал заметно живее. Увереннее берет с места, активнее разгоняется - особенно когда стрелка тахометра поднимается выше 3000 об/мин. На подъемах, где автомобиль с 75-сильным мотором наверняка потребовал бы перехода на понижающую передачу, новый двигатель "берет высоту" без переключения - за счет лучшей моментной характеристики. Ведь уже с 2000 об/мин мотор выдает 90% от максимального крутящего момента. И если на редакционной 75-сильной машине активная езда была неким насилием над мотором, то теперь "львенок" пошустрить не прочь.

Впрочем, улучшение динамики - заслуга не только двигателя, но и более "короткой" коробки передач, которая кроме заводского индекса MA5/S получила имя dynamic. Такая коробка устанавливается на Peugeot 206 в комплектации XS или Quiksilver. Внешне эти автомобили отличаются от более простых модификаций наличием большого воздухозаборника в переднем бампере и 15-дюймовыми колесами. Но новый двигатель может агрегатироваться и со старой коробкой передач MA5/N, которая "в миру" носит название сomfort. Cудя по заводским данным, Peugeot 206 с "комфортной" коробкой проигрывает в эластичности (время разгона на фиксированной передаче), не теряет в "максималке" и во времени набора 100 км/ч, и выигрывает в расходе топлива.

Интересно, а будет ли адаптирован новый двигатель к российским условиям: ведь старый мотор мог работать на 92-м бензине? Французы уверяют, что будет. Поставки 90-сильных машин в Россию начнутся в январе будущего года, однако информации о ценах пока нет. Известно лишь, что во Франции разница в цене между автомобилями с обычным мотором объемом 1,4 л и шестнадцатиклапанным составляет 400 евро.

А еще одна техническая новость состоит в том, что четырехступенчатый "автомат", который ставится на Peugeot 206, теперь получил "ручной" режим. Да какой - с громким титулом Porsche Tiptronic System. Неужели над конструкцией коробки для концерна PSA работали специалисты Porsche?

- Нет, это наша разработка. Просто на Porsche запатентовали систему Tiptronic, и теперь мы обязаны указывать это в наших проектах, - ответил человек из Peugeot.

Странно: весь мир спокойно оснащает "автоматы" ручным режимом без упоминания о Porsche.

Интересно, что новая коробка не устанавливается в паре с новым 90-сильным мотором 1.4. Она агрегатируется или с 75-сильным двигателем 1.4, или с 1600-кубовым мотором. Я выбрал второй вариант, взяв Peugeot 206 1.6 с "автоматом". И не пожалел!

С первых же километров четырехступенчатый "автомат" понял, чего я от него жду, - быстро подстроился под мою манеру езды даже в режиме Drive. "Автомат" адаптивный - стоило пару раз утопить педаль газа в пол, и он стал "шире" использовать пониженные передачи, а при замедлении сам переключался "вниз" для пущего торможения двигателем. Переключения быстрые: "вверх" без запинок, "вниз" - с некоторыми рывками. В режиме Sport "автомат" еще больше "полюбил" пониженные передачи - стрелка тахометра то и дело поднималась до 4000-5000 об/мин. Но по настоящему спортивный драйв начался, когда я толкнул рычаг влево - к прорези со значками "+" и "-". Короткий толчок рычагом вперед - и в комбинации приборов загорается крупная цифра "2". Разгон до 100 км/ч, еще толчок - на табло загорается "3". Быстрые переключения неплохо имитируют работу спортивной секвентальной коробки передач: такое впечатление, что электронику настраивали с оглядкой на Peugeot 206 WRC.

Через какое-то время я поймал себя на мысли, что мне приятно управлять этой коробкой именно в ручном режиме. Обычно Типроником поиграешь минут десять - и он надоедает. Но на Peugeot 206 в эту игру можно играть и дольше. Хотя механическую коробку это все равно не заменяет. Тем более что ручной режим имеет здесь "защиту от дурака": утопил педаль газа в пол - "автомат" сам переходит на пониженную, докрутил мотор до предельных 6500 об/мин - включается следующая передача.

Кроме мотора и Типтроника, этой осенью Peugeot 206 обзавелся еще рядом нужных вещей. В списке дополнительного оборудования появились надувные занавески безопасности (в дополнение к уже имеющимся фронтальным и боковым подушкам). Меломаны теперь могут заказать Peugeot 206 с акустической системой JBL, которая включает шесть динамиков и 240-ваттный сабвуфер, устанавливаемый в багажнике. Хотите СD-чейнджер? Пожалуйста - будет, и не в багажнике, а в бардачке. Телефон с функцией hands free? Не вопрос. Набирать номер можно кнопками с панели магнитолы, а можно воспользоваться и голосовым набором. А это что за кнопочки? Та, что со львом, без промедления соединит водителя с ближайшим сервисом Peugeot, а красную кнопочку SOS стоит нажимать лишь в экстренных случаях - сигнал автоматически запеленгует местная служба спасения. Если водитель после аварии не в состоянии сам нажать на эту кнопку, то система аварийного радиомаяка включается автоматически. Сигналом к ее активации служит срабатывание подушек или преднатяжителей ремней безопасности.

Скорее всего, все вышеперечисленные новинки для Peugeot 206 станут последними: через год или максимум через два Peugeot 206 передаст эстафетную палочку новой модели. Вместе с этой палочкой, кстати, к "двести седьмой" перейдут и новый шестнадцатиклапанник, и Tiptronic, и все вышеперечисленные прелести в качестве дополнительного или уже основного оборудования. Неплохое наследство!

© Авторевю

#23-2003

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.autoreview.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Peugeot 206

Прочитано: 6288 раз



Другие статьи


Подростки

Авторевю #22-2002

Пять цветов радуги

Авторевю #7-2003

Парад женихов

5Колесо Июль 2002

«Вторая свежесть» 206-й

Автомобильные Известия #22-2003

По винтику

5Колесо Апрель 2008



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Peugeot

© 2007-2017 Peugeot-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов