OriensNet  

   АвтоШины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Peugeot Автомобили Peugeot

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Пежо
Автосервис Пежо
Автозапчасти Пежо
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Peugeot 107 Peugeot 107
Peugeot 108 Peugeot 108
Peugeot 108 3-Door Peugeot 108 3-Door
Peugeot 2008 Peugeot 2008
Peugeot 206 Peugeot 206
Peugeot 206 plus Peugeot 206 plus
Peugeot 206 RC Peugeot 206 RC
Peugeot 206 S16 Peugeot 206 S16
Peugeot 206 Sedan Peugeot 206 Sedan
Peugeot 206 SW Peugeot 206 SW
Peugeot 207 Peugeot 207
Peugeot 207 CC Peugeot 207 CC
Peugeot 207 RC Peugeot 207 RC
Peugeot 207 SW Peugeot 207 SW
Peugeot 208 Peugeot 208
Peugeot 208 GTi Peugeot 208 GTi
Peugeot 3008 Peugeot 3008
Peugeot 3008 GT Peugeot 3008 GT
Peugeot 301 Peugeot 301
Peugeot 308 Peugeot 308
Peugeot 308 GT Peugeot 308 GT
Peugeot 308 GTi Peugeot 308 GTi
Peugeot 308 SW Peugeot 308 SW
Peugeot 308 SW GT Peugeot 308 SW GT
Peugeot 4007 Peugeot 4007
Peugeot 4008 Peugeot 4008
Peugeot 408 Peugeot 408
Peugeot 5008 Peugeot 5008
Peugeot 508 Peugeot 508
Peugeot 508 RXH Peugeot 508 RXH
Peugeot 508 SW Peugeot 508 SW
Peugeot 807 Peugeot 807
Peugeot Boxer Peugeot Boxer
Peugeot Expert Peugeot Expert
Peugeot Hoggar Peugeot Hoggar
Peugeot iOn Peugeot iOn
Peugeot Partner Peugeot Partner
Peugeot Partner Tepee Peugeot Partner Tepee
Peugeot RCZ Peugeot RCZ
Peugeot RCZ R Peugeot RCZ R
Peugeot Traveller Peugeot Traveller


Симпатичный светлячок

5Колесо Май 2002

Peugeot 206 SW

Максим Федоров

Хорошие компактные универсалы попадаются редко. Тем более радует появление безусловно удавшегося серийного Peugeot 206 SW.

Peugeot 206 SW выпущен на четыре года позже хэтчбека. По современным меркам, это довольно большой срок. Казалось бы, пора уже заняться рестайлингом, освежить внешность европейской «компашки» №1, так нет — нате вам универсал с точно такой же «физиономией», как у 206-й модели образца 1998 года. А может, производители просто боятся «сглазить» свое дитя — шаг вправо, шаг влево и?..

Тем не менее щеголяющий лишь новой кормой 206 SW кажется намного более стильным, чем его куцый братец. Это уже не «дамская игрушка», а настоящий автомобиль, причем с явным агрессивно-спортивным уклоном. Даже ручки задних дверей спрятаны в стойки, как у Alfa Romeo 156. Ни дать ни взять — спорткар. Утилитарной внешности, к которой мы привыкли, имея дело с универсалами, здесь нет и в помине!

Впрочем, хотя Peugeot 206 SW и не похож на «сарай», он прекрасно справится с перевозкой грузов. Благодаря увеличенному на 190 мм заднему свесу (база осталась прежней), объем багажника увеличился на 68 литров и составляет 313 л. Если же сложить задние сиденья, то в «пыжика» не поместится разве что двухкамерный холодильник.

Кстати, наполнять багажник поклажей можно двумя способами: подняв, как обычно, пятую дверь целиком или же открыв только стекло — оно поднимается вместе с закрепленным на нем приводом стеклоочистителя. Идея применить такую конструкцию, прежде встречавшуюся в основном на американских внедорожниках и минивэнах, родилась не на пустом месте. Многие покупатели универсалов жаловались, что распахивать огромную дверь багажника на тесных парковках европейских мегаполисов непросто, и автомобиль приходится загружать из салона. А тут поднял стекло, закинул пару увесистых пакетов с едой, и порядок. Еще один плюс — можно перевозить длинномеры.

На крыше универсала находятся дуги для крепления верхнего багажника. Грузоподъемность этой конструкции — 75 кг, чего должно хватить для перевозки как минимум трех велосипедов. Крыша кончается элегантным спойлером (со встроенным стоп-сигналом), переходящим в «бумеранги» задних фонарей полуметровой высоты. Их нижняя часть заходит на боковину на 400 мм — почти до середины бокового стекла! Как уверяют изготовители, благодаря необычным фонарям спутать в темноте новый Peugeot с каким-либо другим автомобилем совершенно невозможно.

Двигатели у «светлячка» те же, что у хэтчбека, включая 138-сильный 16-клапанный мотор 2.0, превращающий автомобиль в pocket rocket — «карманную ракету». Слабенький 1,1-литровый бензиновый агрегат в данной ситуации вряд ли можно назвать удачным: он не был в почете и у покупателей хэтчбека, что говорить о более тяжелом универсале. Лучше уж доплатить и приобрести автомобиль с бензиновым 1.4. Наиболее же подходящим вариантом является бензиновый 1.6: при умеренном потреблении горючего он обеспечивает машине отличную динамику.

Традиционно популярные в Европе дизели на Peugeot 206 SW представлены в двух объемах: 1,4 и 2 литра. Оба этих двигателя оснащены общей рампой подачи топлива common rail и системой прямого впрыска. Их козыри — высокий крутящий момент, бережный расход дешевой солярки и пониженный уровень шума.

Все моторы агрегатируются с механическими пятискоростными коробками передач с различным набором передаточных чисел. Для 1,6-литрового можно заказать и четырехскоростной «автомат».

Компания Peugeot не скрывает уверенности в успехе своей новинки. И хотя компактные универсалы, в отличие от хэтчбеков, в Европе не столь популярны, ничто не мешает 206-му и в этом сегменте занять первое место в рейтинге продаж. Кстати, в России «эсвэшка» появится уже в конце мая.

© 5Колесо

Май 2002

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Peugeot 206 SW

Прочитано: 2531 раз



Другие статьи


Маленькие, но гордые

Автомобили Февраль 2003

Wagon № 206

Авторевю #12-2002

Унисекс

Автопилот Июль 2002

Пополнение в "львином семействе"

Автомобили Июль 2002

Логичное дополнение

Журнал «МОТОР» Март 2003

Прет-апорте

Автомобили Сентябрь 2005



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Peugeot

© 2007-2017 Peugeot-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов