OriensNet  

   АвтоШины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Peugeot Автомобили Peugeot

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Пежо
Автосервис Пежо
Автозапчасти Пежо
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Peugeot 107 Peugeot 107
Peugeot 108 Peugeot 108
Peugeot 108 3-Door Peugeot 108 3-Door
Peugeot 2008 Peugeot 2008
Peugeot 206 Peugeot 206
Peugeot 206 plus Peugeot 206 plus
Peugeot 206 RC Peugeot 206 RC
Peugeot 206 S16 Peugeot 206 S16
Peugeot 206 Sedan Peugeot 206 Sedan
Peugeot 206 SW Peugeot 206 SW
Peugeot 208 Peugeot 208
Peugeot 208 GTi Peugeot 208 GTi
Peugeot 3008 Peugeot 3008
Peugeot 3008 GT Peugeot 3008 GT
Peugeot 301 Peugeot 301
Peugeot 308 Peugeot 308
Peugeot 308 GT Peugeot 308 GT
Peugeot 308 GTi Peugeot 308 GTi
Peugeot 308 SW Peugeot 308 SW
Peugeot 308 SW GT Peugeot 308 SW GT
Peugeot 4007 Peugeot 4007
Peugeot 408 Peugeot 408
Peugeot 5008 Peugeot 5008
Peugeot 508 Peugeot 508
Peugeot 508 2018 Peugeot 508 2018
Peugeot 508 RXH Peugeot 508 RXH
Peugeot 508 SW Peugeot 508 SW
Peugeot 508 SW 2018 Peugeot 508 SW 2018
Peugeot 807 Peugeot 807
Peugeot Boxer Peugeot Boxer
Peugeot Expert Peugeot Expert
Peugeot Hoggar Peugeot Hoggar
Peugeot iOn Peugeot iOn
Peugeot Partner Peugeot Partner
Peugeot Partner Tepee Peugeot Partner Tepee
Peugeot RCZ Peugeot RCZ
Peugeot RCZ R Peugeot RCZ R
Peugeot Rifter Peugeot Rifter
Peugeot Traveller Peugeot Traveller


Логичное дополнение

Журнал «МОТОР» Март 2003

Peugeot 206 SW

Александр Ниденс

С начала официальной реализации Peugeot 206 прошло уже четыре года. Срок не маленький, хотя благодаря стильному и оригинальному дизайну модель по-прежнему смотрится свежо и эффектно, да и статистика сообщает, что она является одним из лидеров продаж в своем классе. Так или иначе, потенциальным покупателям следует периодически напоминать о себе, как того требуют законы рынка, и у Peugeot появилась новинка - универсал на базе 206-й.

Надо сказать, что универсал в секторе компактных хэтчбэков - это хоть и не нонсенс, но очень большая редкость. Опять же, внешний вид обычной 206-й - пример абсолютной законченности и самодостаточности, ни одной лишней детали, ни одного лишнего штриха, все пропорции выверены просто идеально. Так что представляю, как пришлось попотеть стилистам дизайн-центра Peugeot, чтобы превратить этот автомобиль в универсал. Но трудились они не зря. "Пыжик" не только ничего не потерял, а скорее даже стал интереснее - чуть более серьезным и солидным, но не менее оригинальным. Из особенностей стоит отметить задние фонари, скрывающие стойки и ручки задних дверей а-ля Alfa Romeo, - именно благодаря им удалось избежать переутяжеления облика и придать ему налет спортивности. На побывавшей у нас на тесте машине ситуацию несколько портили слишком уж скромные колеса, вот дюймов 15 было бы в самый раз.

Сухие цифры технических данных говорят, что длина машины выросла на 19 сантиметров, однако в салоне это практически не ощущается. Если водитель и передний пассажир могут устроиться с достаточным комфортом, то сидящим сзади не позавидуешь, основная проблема - некуда девать ноги, даже если спереди сидит человек среднего роста. Рост габаритов пошел в пользу багажника, его объем увеличился на треть, однако не сказать, что он стал намного вместительнее - приемлемые размеры достигаются только когда сложены задние сиденья. Зато имеются "фенечки", более свойственные "взрослым" универсалам и внедорожникам. Например, отдельно открывается стекло задней двери, что очень удобно на тесных парковках, причем открывается оно не только кнопкой, упрятанной над номером, но и кнопкой на ключе. Проем пятой двери опущен до уровня пола багажника, и грузить-выгружать поклажу, особенно тяжелую, будет легче. В самом багажнике появились специальные крючки для крепления груза и сетка, чтобы отгородить салон.

Других отличий по интерьеру от базовой модели нет. Те же в меру жесткие сиденья, позволяющие удобно устроиться человеку любой комплекции, панель приборов со всей необходимой для водителя информацией, грамотно выполненный руль и удачно размещенные дополнительные кнопочки и рычажки. Все достаточно просто, но в то же время эргономично и функционально.

Под капотом изменений тоже не произошло, а вот с подвеской инженеры Peugeot помудрили, и в первую очередь это касается задней - нагрузки ведь возросли. Там появились два дополнительных поперечных рычага. Интересно, как это скажется на управляемости - у обычной 206-й она настолько хороша, что ее можно считать эталонной в своем классе.

Поворачиваю ключ зажигания, и 1,4-литровый моторчик отзывается бодрым урчанием. Несмотря на его скромные 75 л.с., скованным себя на городских улицах не чувствуешь, ровная уверенная тяга наблюдается уже с 2000 об./мин., и так вплоть до срабатывания ограничителя. До 100-130 км/ч разгонная динамика вполне сносная, а дальше есть проблемы. И это без нагрузки - с одним пассажиром. Для универсала я бы порекомендовал двигатель побольше. А вот коробка имеет удачно подобранные передачи - не короткие, требующие активной работы рычагом, и не длинные с утомительным разгоном, все оптимально. Передачи цепляются друг за друга без провалов, обеспечивая ровную динамику. Слегка портит впечатление только сцепление, с очень большим ходом педали и полным отсутствием информативности.

Настройка подвески - компромисс между комфортом и управляемостью, но все-таки (и это уже традиционно для Peugeot) некоторый акцент сделан на последней. Да, подвеска достаточно жестко отрабатывает мелкие неровности и стыки, и машина подробно "считывает" профиль дороги, но зато полностью отсутствуют такие явления, как раскачка на продольной волне. А как ведет себя Peugeot 206 SW в поворотах - просто песня! Реакции на руле позволяют точно оценивать происходящее с передними колесами, в том числе и на скользком покрытии. Автомобиль четко отслеживает заданную траекторию, провоцируя прибавлять все больше скорости в поворотах. По достижении предельной начинается легкий снос передних колес наружу виража, а под сброс газа универсал плавно ввинчивается внутрь. Поведение ясное и однозначное, чем и обеспечивается полное взаимопонимание между водителем и машиной. Тормоза тоже оказались на высоте: хорошая эффективность вкупе с удобством дозирования позволяют даже на гололеде останавливаться там, где нужно, а не где получится. АБС работает исключительно четко, просыпаясь только в критические моменты, когда сцепные свойства колес полностью исчерпаны.

Так что же в итоге получилось у французов? К полноценным универсалам модель не отнесешь, но это и не маленький хэтчбэк. По-моему, Peugeot 206 SW, при том, что он создан для подогрева интереса покупателей к марке, идеально подходит для молодых горожан - сторонников активного образа жизни и еще не обзаведшихся семьей. В рабочие дни этот автомобиль будет исправно возить хозяина (хозяйку) по городским пробкам, а на уик-энд - доставит на природу вместе с соответствующим инвентарем и подружкой (дружком).

© Журнал «МОТОР»

Март 2003

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Peugeot 206 SW

Прочитано: 4419 раз



Другие статьи


Маленькие, но гордые

Автомобили Февраль 2003

Wagon № 206

Авторевю #12-2002

Унисекс

Автопилот Июль 2002

Пополнение в "львином семействе"

Автомобили Июль 2002

Прет-апорте

Автомобили Сентябрь 2005

Симпатичный светлячок

5Колесо Май 2002



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Peugeot

© 2007-2017 Peugeot-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов