OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Peugeot Автомобили Peugeot

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Пежо
Автосервис Пежо
Автозапчасти Пежо
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Peugeot 107 Peugeot 107
Peugeot 108 Peugeot 108
Peugeot 108 3-Door Peugeot 108 3-Door
Peugeot 2008 Peugeot 2008
Peugeot 206 Peugeot 206
Peugeot 206 plus Peugeot 206 plus
Peugeot 206 RC Peugeot 206 RC
Peugeot 206 S16 Peugeot 206 S16
Peugeot 206 Sedan Peugeot 206 Sedan
Peugeot 206 SW Peugeot 206 SW
Peugeot 208 Peugeot 208
Peugeot 208 GTi Peugeot 208 GTi
Peugeot 3008 Peugeot 3008
Peugeot 3008 GT Peugeot 3008 GT
Peugeot 301 Peugeot 301
Peugeot 308 Peugeot 308
Peugeot 308 GT Peugeot 308 GT
Peugeot 308 GTi Peugeot 308 GTi
Peugeot 308 SW Peugeot 308 SW
Peugeot 308 SW GT Peugeot 308 SW GT
Peugeot 4007 Peugeot 4007
Peugeot 408 Peugeot 408
Peugeot 5008 Peugeot 5008
Peugeot 508 Peugeot 508
Peugeot 508 2018 Peugeot 508 2018
Peugeot 508 RXH Peugeot 508 RXH
Peugeot 508 SW Peugeot 508 SW
Peugeot 508 SW 2018 Peugeot 508 SW 2018
Peugeot 807 Peugeot 807
Peugeot Boxer Peugeot Boxer
Peugeot Expert Peugeot Expert
Peugeot Hoggar Peugeot Hoggar
Peugeot iOn Peugeot iOn
Peugeot Partner Peugeot Partner
Peugeot Partner Tepee Peugeot Partner Tepee
Peugeot RCZ Peugeot RCZ
Peugeot RCZ R Peugeot RCZ R
Peugeot Rifter Peugeot Rifter
Peugeot Traveller Peugeot Traveller


По винтику

5Колесо Апрель 2008

Peugeot 206 1998-2006



О конструкции, особенностях эксплуатации и обслуживания популярного хетчбэка Peugeot 206 рассказывает Алексей Олейник, старший менеджер отдела продаж дилерского центра «Peugeot-Автомир»

Peugeot 206 существует в трех основных вариантах кузова: трех- и пятидверный хетчбэки, а также, с недавнего времени, седан. Некоторое время продавались универсалы, которые носили аббревиатуру 206 SW, и купе-кабриолеты 206 СС. Но, к сожалению, данные модели уже сняты с производства. На смену им пришли 207 СС и 207 SW.

Самым распространенным двигателем, который устанавливался на Peugeot 206, стал мотор объемом 1,4 л и мощностью 75 л.с. Был еще один — 1.6 мощностью 110 л.с., но такие версии продавались в меньшем количестве. Большую популярность этот двигатель получил с выходом седана. Трансмиссии возможны в двух вариантах: 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый автомат.

Французские автомобили не отличаются неприхотливостью в эксплуатации, но и не досаждают частыми поломками при должном и своевременном обслуживании. Проблем с ремонтом автомобилей Peugeot на данный момент нет. 95% запчастей находятся на складе в Москве. Срок их доставки плановым заказом составляет от пяти до семи дней. При срочном заказе это осуществляется в течение суток. Если каких-то комплектующих нет на складе, то срок их ожидания увеличится от двух до четырех недель. Все запчасти заказываются по VIN каждого конкретного автомобиля.

Как и у большин­ства подержанных автомобилей, у Peugeot имеются свои уязвимые места. Ближе к ста тысячам пробега у многих выходит из строя задняя балка. Ее ремонт занимает порядка шести-восьми часов и обойдется примерно в десять тысяч рублей. К ста тысячам пробега стоит задуматься и о плановой замене подвески. Назвать ее слишком капризной нельзя, все зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля.

Коробки передач, как механические, так и автоматические, тоже требуют внимания. На механических КП наблюдается нечеткое переключение. Возникает оно в результате износа тяг. Ремонтом является замена. Автоматические КП иногда досаждают сбоями в работе. Рычаг может отказаться переходить в положение «драйв» или автомат перестанет переключать выше определенной передачи. Пугаться этого не стоит, так как заменой агрегата целиком это, скорее всего, не грозит. В большинстве случаев достаточно провести диагностику и замену рабочих жидкостей. Для того чтобы избежать таких ситуаций, диагностику лучше всего делать каждые 40 тыс. км. А при повседневной эксплуатации, прежде чем начать движение, несколько минут постоять, чтобы трансмиссия успела прогреться.

Французские двигатели, особенно на подержанных автомобилях, критично относятся к качеству топлива. Поэтому лучше не экспериментировать и заправляться постоянно в одних и тех же местах, на проверенных бензоколонках. Также надо не забывать о регулярной смене топливных фильтров. Это необходимо делать как минимум каждые 15 тысяч вместе с заменой масла.

© 5Колесо

Апрель 2008

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Peugeot 206

Прочитано: 3775 раз



Другие статьи


Подростки

Авторевю #22-2002

Пять цветов радуги

Авторевю #7-2003

Парад женихов

5Колесо Июль 2002

Будущее наследство

Авторевю #23-2003

«Вторая свежесть» 206-й

Автомобильные Известия #22-2003



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Peugeot

© 2007-2018 Peugeot-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов