OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Peugeot Автомобили Peugeot

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Пежо
Автосервис Пежо
Автозапчасти Пежо
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Peugeot 107 Peugeot 107
Peugeot 108 Peugeot 108
Peugeot 108 3-Door Peugeot 108 3-Door
Peugeot 2008 Peugeot 2008
Peugeot 206 Peugeot 206
Peugeot 206 plus Peugeot 206 plus
Peugeot 206 RC Peugeot 206 RC
Peugeot 206 S16 Peugeot 206 S16
Peugeot 206 Sedan Peugeot 206 Sedan
Peugeot 206 SW Peugeot 206 SW
Peugeot 208 Peugeot 208
Peugeot 208 GTi Peugeot 208 GTi
Peugeot 3008 Peugeot 3008
Peugeot 3008 GT Peugeot 3008 GT
Peugeot 301 Peugeot 301
Peugeot 308 Peugeot 308
Peugeot 308 GT Peugeot 308 GT
Peugeot 308 GTi Peugeot 308 GTi
Peugeot 308 SW Peugeot 308 SW
Peugeot 308 SW GT Peugeot 308 SW GT
Peugeot 4007 Peugeot 4007
Peugeot 408 Peugeot 408
Peugeot 5008 Peugeot 5008
Peugeot 508 Peugeot 508
Peugeot 508 2018 Peugeot 508 2018
Peugeot 508 RXH Peugeot 508 RXH
Peugeot 508 SW Peugeot 508 SW
Peugeot 508 SW 2018 Peugeot 508 SW 2018
Peugeot 807 Peugeot 807
Peugeot Boxer Peugeot Boxer
Peugeot Expert Peugeot Expert
Peugeot Hoggar Peugeot Hoggar
Peugeot iOn Peugeot iOn
Peugeot Partner Peugeot Partner
Peugeot Partner Tepee Peugeot Partner Tepee
Peugeot RCZ Peugeot RCZ
Peugeot RCZ R Peugeot RCZ R
Peugeot Rifter Peugeot Rifter
Peugeot Traveller Peugeot Traveller


Вместе веселее

Журнал «МОТОР» Февраль 2006

Peugeot 207

Андрей Макаров

Тяжело расставаться с любимым детищем. И в Peugeot решили… не расставаться с ним. Новая модель 207 появится в шоу-румах летом и будет преемником, но не заменой сверхуспешной 206 й – последняя «шестерка» в модельном ряду Peugeot остается на конвейере.

Судить о том, краше ли 207 я своей предшественницы, которую многие считали самой привлекательной машиной в классе, пока можно только по фотографиям, и потому выводы делать рано. Тем не менее, кое что видно и на снимках. В соответствии с концепцией дизайна Peugeot, значительно увеличились в размерах фары, растянулась от борта до борта улыбка воздухозаборника. Вместе они занимают почти половину площади передка. Сбоку сходства с 206 й гораздо больше, благодаря знакомой «треугольной» задней стойке кузова. Но оконная линия уходит вверх теперь гораздо резче, отчего кажется, что задняя ось слишком уж далеко сдвинута, а корма в целом – тяжеловата. Это касается трехдверного хэтчбека, пятидверка в этом ракурсе выглядит гармоничнее. Вокруг колесных арок появились акцентированные контуры, причем они очерчивают не правильную окружность, а кривую переменного радиуса. Сзади изменения не слишком радикальные, основные – в форме светотехники и задней двери.

Интерьер 207 й однозначно изящнее. Передняя панель визуально разделена на две части: верхняя – более привлекательная эстетически, нижняя – более функциональная. Сверху глаз радуют элегантные контуры дефлекторов вентиляции и полированные колодцы приборов; сами приборы теперь скомпонованы по принципу 2+1. А ниже, на центральной консоли, привычного вида блоки управления климатом и аудиосистемой, выполненные без затей. Среди интересных деталей – встроенный освежитель воздуха, который наполняет салон запахом любимого парфюма. Подобное решение, кстати, было впервые применено на Citroen C4.

207 я – самая крупная из моделей Peugeot, построенных на платформе «1» концерна PSA (Citroen С3, C2, Peugeot 1007), но ее колесная база на 8 см больше «исходника», колея – на 3 см. Относительно 206 й машина подросла еще значительней: длина больше на 20 см, база – на 10 см, ширина – на 7 см, высота – на 4 см. Следовательно, увеличилось и пространство в салоне – так, задний диван установлен на 15 мм выше, чем в 206 й, что добавляет простора ногам пассажиров. Объем багажника – 270 л в обычной конфигурации (прибавка 25 л относительно Peugeot 206) и 923 л при сложенном диване.

Немало усилий было потрачено на то, чтобы автомобиль доставлял максимум удовольствия водителю – обеспечили высокую жесткость кузова, модернизировали рычаги в передней подвеске. В задней подвеске – новая поперечная балка, более компактная и жесткая. Из электронных систем, помогающих водителю, «в стандарте» предусмотрены ABS, ESP, система распределения тормозного усилия и EBA (система экстренного торможения) – в зависимости от комплектации.

Варианты кузова – пока только трехдверный и пятидверный хэтчбеки. Интересно, что для 207 й модели Peugeot разработала «дерево» модификаций (французы назвали эту схему «ромашкой»): вслед за базовой Urban следует «модная» Trendy, дальше ветви (или лепестки) расходятся в двух направлениях: к Classic относятся комплектации Premium и Premium Pack (только для пятидверного кузова), ветка Sport – варианты Sport, Sport Pack и GT (все – три либо пять дверей). Новинка будет оснащаться шестью вариантами двигателей объемом 1,4 л и 1,6 л, по три бензиновых и дизельных. Мощность – от 70 до 110 л.с. Скромные характеристики – политика Peugeot, направленная на сокращение рабочего объема двигателей и, соответственно, расхода топлива. Автоматических трансмиссий не предусмотрено. К концу 2006 года появятся еще 2 новых бензиновых двигателя объемом 1,6 л – плоды сотрудничества с BMW. Атмосферный мотор будет развивать 115 л.с., а вариант, оснащенный турбиной низкого давления и непосредственным впрыском – 150 л.с.

Интересно, что незадолго до дебюта Peugeot 207 было объявлено, что продажи Peugeot 206 перевалили за 5 350 000 экземпляров. Таким образом, 206 я стала самым успешным автомобилем в истории компании. Peugeot 207 есть к чему стремиться.

© Журнал «МОТОР»

Февраль 2006

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Peugeot 207

Прочитано: 4245 раз



Другие статьи


Микро космос

Автомобили Июль 2008

Унисекс

Автопилот Август 2006

Высший бал среднестатистической достаточности

Автомобили Октябрь 2001

Дети большого города

МКмобиль 25.02.2008

Сама галантность

Журнал «МОТОР» Апрель 2007

Лев-одиночка

МКмобиль 21.05.2007

Львиная доля

Автомобили Март 2007

Очень приятно, Царь

Газета.Ru 03.08.2006

Природа отдыхает

Купи Авто #15-2006

Ставки сделаны

5Колесо Июнь 2006



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Peugeot

© 2007-2018 Peugeot-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов