OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Peugeot Автомобили Peugeot

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Пежо
Автосервис Пежо
Автозапчасти Пежо
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Peugeot 107 Peugeot 107
Peugeot 108 Peugeot 108
Peugeot 108 3-Door Peugeot 108 3-Door
Peugeot 2008 Peugeot 2008
Peugeot 206 Peugeot 206
Peugeot 206 plus Peugeot 206 plus
Peugeot 206 RC Peugeot 206 RC
Peugeot 206 S16 Peugeot 206 S16
Peugeot 206 Sedan Peugeot 206 Sedan
Peugeot 206 SW Peugeot 206 SW
Peugeot 208 Peugeot 208
Peugeot 208 GTi Peugeot 208 GTi
Peugeot 3008 Peugeot 3008
Peugeot 3008 GT Peugeot 3008 GT
Peugeot 301 Peugeot 301
Peugeot 308 Peugeot 308
Peugeot 308 GT Peugeot 308 GT
Peugeot 308 GTi Peugeot 308 GTi
Peugeot 308 SW Peugeot 308 SW
Peugeot 308 SW GT Peugeot 308 SW GT
Peugeot 4007 Peugeot 4007
Peugeot 408 Peugeot 408
Peugeot 5008 Peugeot 5008
Peugeot 508 Peugeot 508
Peugeot 508 2018 Peugeot 508 2018
Peugeot 508 RXH Peugeot 508 RXH
Peugeot 508 SW Peugeot 508 SW
Peugeot 508 SW 2018 Peugeot 508 SW 2018
Peugeot 807 Peugeot 807
Peugeot Boxer Peugeot Boxer
Peugeot Expert Peugeot Expert
Peugeot Hoggar Peugeot Hoggar
Peugeot iOn Peugeot iOn
Peugeot Partner Peugeot Partner
Peugeot Partner Tepee Peugeot Partner Tepee
Peugeot RCZ Peugeot RCZ
Peugeot RCZ R Peugeot RCZ R
Peugeot Rifter Peugeot Rifter
Peugeot Traveller Peugeot Traveller


Ставки сделаны

5Колесо Июнь 2006

Peugeot 207

Дмитрий Соколов

Для Peugeot вторая серия — особая: 205-я модель определила ренессанс марки, 206-я стала бестселлером по всему миру и самым успешным автомобилем за всю историю фирмы. Осенью на российский рынок выходит новый Peugeot 207.

На острове Майорка есть город Пальма, в котором — морской порт. Вся остальная территория суши захвачена велосипедистами — любителями и профи. Всех возрастов, полов и разновидностей. По одному или сбившись в стаи, они носятся по здешним дорогам. Они плюют на разметку, режут повороты серпантинов и считают себя главными на дороге. Их лица при встрече со случайным автомобилем столь решительны, что невольно уступаешь на дороге именно то место, где они планируют проехать, а вовсе не то, которое принадлежит им де-юре. Это потому, что их много и они храбрые. И еще потому, что если ты велосипедист, то подниматься в гору — изнурительно трудно, а терять набранную во время спуска скорость — жалко.

То ли дело автомобиль! К счастью, нам торопиться некуда, а потерянную скорость можно набрать с помощью 1,6-литрового 110-сильного бензинового двигателя, который перекочевал на новый Peugeot 207 прямиком с предыдущей модели. На сей момент это топ-версия, и в гору машинка карабкается уверенно. Велосипедисты практически блокируют здешние горные дороги, не позволяя ехать по ним сколько-нибудь активно? И бог с ними: в Пальма-де-Мальорка не принято носиться сломя голову, а за рулем Peugeot 207 получаешь большее удовольствие именно от неспешной езды.

У нашего автомобиля панорамная прозрачная крыша Cielo — поразительно жизнерадостная опция; тактично помалкивающая система навигации, дорогая отделка точно собранного салона, двухзонный климат-контроль, CD-чейнджер, недурно звучащая «акустика» и шины Pirelli P Zero Nero! Да, «крошка пыжик» второй серии обзавелся этакой «обувкой», а ведь еще вчера в это было бы трудно поверить.

207-й Peugeot — уже вовсе не «крошка». Стратегическое движение компании в сторону более высокого ценового уровня, начатое с 307-й машины, логично докатилось и до второй серии. Достаточно отворить увесистую из-за средств пассивной безопасности и шумоизоляции дверь, чтобы понять: пропуск за руль 207-й не будет слишком доступным.

Пришествие второй серии не принесло никаких революций в дизайнерском стиле компании. Напротив, машина стала строгим дополнением и продолжением сегодняшнего направления. Однако без маленьких мистификаций все же не обошлось. Peugeot 207 един в двух лицах: в зависимости от комплектации разнится оформление передней части. Отличия невелики, но существенны. Автомобиль хорошо выглядит в обоих вариантах, а возможность выбора делает его настоящим угодником: такой может понравиться большему количеству людей.

Длина машины превысила четырехметровый рубеж, база же стала больше на дециметр. Знаменитая и характерная для Peugeot последних 23 лет независимая торсионная задняя подвеска еще немного поживет: прощание с последним ее носителем, Peugeot 206, затягивается. А вот на новом автомобиле применена гибкая балка: инженерно машина стала проще и стандартнее. Вместе с тем — технологичнее. А вот характерная эргономика, знакомая по предыдущей «двойке», осталась: все так же относительное расположение руля и педалей не лишено своеобразия. Рулевую колонку можно регулировать по длине, однако если вы рослый и длинноногий, максимально возможного вылета может не хватить для правильной посадки. Длинные руки водителя Peugeot 207 вообще приветствуются: для того, чтобы открыть дверцу изнутри, приходится тянуться далеко вперед.

Бензиновых двигателей пока будет три: 1.4 — 75 л.с., 1.4 16V — 90 л.с. и 1,6 16V — 110 л. с. Все агрегатируются пятиступенчатой механикой. Эти моторы хорошо знакомы. На подходе интересный и совершенно новый продукт инженерного альянса. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, разработка которого проводится совместно с BMW Group, будет поставляться в двух вариантах: атмосферном или с турбиной низкого давления, позволяющей снимать с агрегата 150 лошадиных сил. Вероятно, имеет смысл подождать появления этих прогрессивных моторов, планируя обзавестись быстрой Peugeot 207. В скором времени ожидается и появление автомата.

Из тех двигателей, что представлены сегодня, наилучшее впечатление произвел девяностосильный 1.4. Его способностей вполне хватает для уверенной езды, а задорный «крутильный» характер мотора делает ее приятнее. Номинально мощный 1.6 имеет ровный и совсем не эмоциональный характер. Четкость работы механизма привода КП никогда не была сильной стороной французских машин. Тем не менее его избирательность хороша. Особых комплиментов заслуживает калибровка электроусилителей руля, обеспечивающих неплохую обратную связь. И снова малообъемная версия показалась более дружелюбной по отношению к водителю благодаря лучшему чувству руля. В парковочных же режимах для поворота колес не придется прикладывать практически никаких усилий.

Шасси аккуратно отрабатывает свои функции, обеспечивая комфорт, стабильность и качественную управляемость: машина стала солиднее и взрослее в «отделке» управляемости, как и всего прочего. Шарм отзывчивости и далеко не бесспорная для широкого круга покупателей склонность к подруливанию задней подвеской уступила место реакциям более спокойным и однозначным. А вот система курсовой стабилизации, напротив, стала менее строгой, но вместе с тем более совершенной чем даже та, что знакома по Peugeot 407.

Пять «звезд» по безопасности, полный букет электронных водительских приспособлений, включая монитор давления в шинах, элементы оснащения, характерные для машин классом выше, широчайший выбор вариантов оформления интерьера и облик, с ходу кажущийся знакомым и привычным. Сегодня Peugeot предпочитает делать ставки в игре на поле элитных компактов, где играет респектабельная публика и не в ходу фразочки типа «Ва-банк!».

+ Комплектация, дизайн, комфорт, качество, список опций.

– Трансмиссионный шум, эргономика водителя.

© 5Колесо

Июнь 2006

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Peugeot 207

Прочитано: 3107 раз



Другие статьи


Микро космос

Автомобили Июль 2008

Унисекс

Автопилот Август 2006

Высший бал среднестатистической достаточности

Автомобили Октябрь 2001

Дети большого города

МКмобиль 25.02.2008

Сама галантность

Журнал «МОТОР» Апрель 2007

Лев-одиночка

МКмобиль 21.05.2007

Львиная доля

Автомобили Март 2007

Очень приятно, Царь

Газета.Ru 03.08.2006

Природа отдыхает

Купи Авто #15-2006

Вместе веселее

Журнал «МОТОР» Февраль 2006



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Peugeot

© 2007-2018 Peugeot-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов