OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Peugeot Автомобили Peugeot

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Пежо
Автосервис Пежо
Автозапчасти Пежо
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Peugeot 107 Peugeot 107
Peugeot 108 Peugeot 108
Peugeot 108 3-Door Peugeot 108 3-Door
Peugeot 2008 Peugeot 2008
Peugeot 206 Peugeot 206
Peugeot 206 plus Peugeot 206 plus
Peugeot 206 RC Peugeot 206 RC
Peugeot 206 S16 Peugeot 206 S16
Peugeot 206 Sedan Peugeot 206 Sedan
Peugeot 206 SW Peugeot 206 SW
Peugeot 208 Peugeot 208
Peugeot 208 2019 Peugeot 208 2019
Peugeot 208 GTi Peugeot 208 GTi
Peugeot 3008 Peugeot 3008
Peugeot 3008 GT Peugeot 3008 GT
Peugeot 301 Peugeot 301
Peugeot 308 Peugeot 308
Peugeot 308 GT Peugeot 308 GT
Peugeot 308 GTi Peugeot 308 GTi
Peugeot 308 SW Peugeot 308 SW
Peugeot 308 SW GT Peugeot 308 SW GT
Peugeot 4007 Peugeot 4007
Peugeot 408 Peugeot 408
Peugeot 5008 Peugeot 5008
Peugeot 508 Peugeot 508
Peugeot 508 2018 Peugeot 508 2018
Peugeot 508 RXH Peugeot 508 RXH
Peugeot 508 SW Peugeot 508 SW
Peugeot 508 SW 2018 Peugeot 508 SW 2018
Peugeot 807 Peugeot 807
Peugeot Boxer Peugeot Boxer
Peugeot Expert Peugeot Expert
Peugeot Hoggar Peugeot Hoggar
Peugeot iOn Peugeot iOn
Peugeot Partner Peugeot Partner
Peugeot Partner Tepee Peugeot Partner Tepee
Peugeot RCZ Peugeot RCZ
Peugeot RCZ R Peugeot RCZ R
Peugeot Rifter Peugeot Rifter
Peugeot Traveller Peugeot Traveller


Природа отдыхает

Купи Авто #15-2006

Peugeot 207

Александр Мельник

Он во всем следует за модой. А потому стал больше в размерах и несравненно экологичнее.

"Сядешь и просто нажимаешь на педаль..."

Ах, какая замечательная дорожка! Узкая серая ленточка асфальта, выгнувшись, что китовая спина, петляя, лезет и лезет в гору. На ней живого места нет – вся исписана лозунгами велоболельщиков. Здесь, на подъеме к Баллон д'Эльзас, через пару дней появятся Флойд Лэндис, Денис Меньшов и их соперники по знаменитой Тур де Франс. И мне так хочется почувствовать себя гонщиком! Ведь я за рулем “Пежо”, машины, которая не первое десятилетие по праву считается одним из образчиков эталонной управляемости. К тому же под капотом небольшого автомобиля новейшей модели 207 110-сильный мотор объемом 1,6 литра. Такой мощности и фирменной отточенной управляемости ему должно быть достаточно для звания горного короля. Сцепление... Вторая... Газ...

И ничего не происходит. То есть вообще ничего. Мотор постепенно набирает обороты, машина, почти остановившись на внутренней бровке виража, начинает лениво разгоняться. Я лихорадочно пытаюсь вспомнить, что сделал не так, и бросаю смущенный взгляд на коллегу: извини, мол, и на старуху... Сейчас попробую еще раз.

Каюсь, мне понадобилось довольно много времени, чтобы наконец убедиться в том, что понятно стало в первом же повороте: у “Пежо-207” с 1,6-литровым бензиновым мотором есть одна жизненная установка – не спешить ни под каким видом. Мы не торопясь взобрались на этот Эльзасский купол, степенно, что пожилой бык из анекдота, спустились с него. И ни разу, ни единой искоркой “Пежо” не дал мне почувствовать, что ему весело жить на свете. Нет, он спокойно, основательно разгонялся, словно каждый раз поучая меня, как именно надо водить автомобиль. И выл резиной в поворотах – ни дать ни взять пенсионер скрежещет зубами, когда вокруг его любимой скамейки в парке собирается молодежь! – когда я пытался по-спортивному проходить веселые петли этой замечательной горной дорожки.

Н-да, тут мы с вами не совпадаем, – как заметил бы один из героев братьев Стругацких.

Из Парижа с любовью

Жаль, потому как с первого взгляда новичок мне понравился. Мы познакомились с 207-м накануне в Париже и сразу отправились в 400-километровое путешествие на восток, в Эльзас. Ладная, коренастенькая такая, крепко сбитая машинка внешне произвела хорошее впечатление. Мы ведь с ней как будто не раз уже виделись. Она поровну сочетает черты своей предшественницы 206-й и старшего брата “Пежо-307”. Причем не только стилистически – посмотрите на ятаганы фар, хищную ухмылку решетки радиатора с хромированными фиксами “противо-туманок” решительную нижнюю челюсть спойлера, – но и по размеру. Кузов 207-й на 20 см больше 206-го и на те же 20 меньше 307-го.

Пожалуй, единственная черта во внешности машины, по которой ее можно безошибочно отличить от родственников, – будто стесанные рубанком колесные арки. И выглядят они, нужно сказать, столь нарочито, что возникает мысль: обстругали выпуклые бока машины именно для узнаваемости. Да, есть еще одна милая особинка у этого “Пежо” – смешно свисающие вниз, как у грустного кролика, ушки зеркал.

С водительского места они, кстати, производят такое же впечатление – хочется погладить “Пежо” по лобастенькой головке: “Не печалься, дружок, и красивый ты, и умный!”

Без всяких шуток. Внутри 207-й выглядит гораздо взрослее и богаче своего предшественника. По правде сказать, меня порой раздражают жалобы на “дешевый серый и жесткий пластик”. По мне, гораздо важнее, чтобы пластик этот не гремел на ходу и за рулем было удобно. Французская новинка меня переубедила. В “Пежо” счастливо сочетаются дорогие на вид и мягкие, приятные на ощупь, тщательно отделанные и со вкусом подобранные материалы с хорошей эргономикой рабочего места.

Удобный, плотный руль и заботливо обхватившее мое тело кресло я в два счета настроил под себя. Симпатичная панель приборов, белые циферблаты очерчены хромированными колечками, но главное, хорошо читаются. Рычаг коробки передач так и просится в руку. В шесть секунд настроил раздельный климат-контроль, зеркала. Поехали.

"Брюки превращаются... превращаются брюки..."

И довольно долго мы жили с ней душа в душу. В узких улочках центра Парижа 207-я чувствовала себя как рыба в воде. Может быть, вислоухие зеркала и маловаты покажутся тем, кто пересел сюда из компактвэна или джипа, но в целом обзорность на твердую четверку – несмотря на массивные передние стойки. Благодаря электрическому усилителю с изменяемым отношением руль на парковочных скоростях легчайший и постепенно тяжелеет с ростом скорости. А когда вырвались на оперативный простор, “Пежо” уверенно и мощно понес меня вперед по гладкому французскому асфальту. Встречные услужливо мигают фарами – впереди полицейские с радарами. Тормозим. Прекрасно: диски (на базовых машинах сзади установлены барабаны) и антиблокировочная система прекрасно справляются со скоростью в 170 км/ч.

Первый повод для недовольства обнаружился километров через полсотни. Шумновато. К глухому, подспудному и все же отчетливо слышному дуэту мотора и трансмиссии на 60–70 км/ч присоединялся гул от шин, а после ста – свист ветра вокруг передних стоек кузова. Нет, конечно, жить, в общем, можно: “Сестра, сделай погромче телевизор!” К тому же английские коллеги уверяли, что другие моторы, в том числе и дизели, ведут себя потише. И все же шумновато.

А когда с широкой и гладкой магистрали свернули на дорожки пожиже, обнаружилось, что задняя подвеска работает, пожалуй, жестковато. Гм... Отец-то твой, 206-й модели, половчее был. В смысле, помягче.

Ничего не поделаешь. Создавая наследника своей сверхпопулярной модели, конструкторы “Пежо” очень уж хотели всем угодить. Мало места сзади было? И базу растянули, колею увеличили. Чтобы сохранить фирменную управляемость, кузов пришлось усиливать, подвеску заднюю пожестче делать. А ведь еще и безопасность должна быть на уровне, и оснащение теперь требуется богаче, и материалы качественнее, багажник больше. И тяжелела, тяжелела машина, набрав в итоге лишние полтора центнера.

Наконец, весомое слово сказали зеленые – экология, это сейчас самая животрепещуще-модная фишка. Чтобы вредных выбросов в атмосферу было как можно меньше, чтобы мотор отвечал нормам Евро V, которые будут приняты еще в каком-то там году, двигатель пришлось удушить так, что он вообще ехать отказывается.

Короче говоря, компромисс у французов получился не ахти. Увеличив салон, они так и не добились, чтобы сзади с комфортом можно было путешествовать на более-менее дальние расстояния. Во всяком случае я, усевшись “за собой” при росте в 185 см, через десяток километров понял, какого свалял дурака, и запросился на правое переднее сиденье. Там настоящая благодать хоть для двухметрового дяди Степы – лишь бы сзади в это время никто не сидел.

И характер свой бодренький малыш-“Пежо” утратил. Во всяком случае, с 1,6-литровым мотором он послужит идеальным средством передвижения разве что для четы пенсионеров, которые вообще никогда никого не обгоняют. Я попытался на довольно узкой дорожке на скорости чуть больше 60-ти опередить грузовичок. Выехал на встречную, нажал на газ... Дальше вы уже все знаете. Пары седых волос мне этот обгон точно стоил.

Что ж, будем утешать себя тем, что с экологической точки зрения 207-й – замечательная машина. Зеленые могут радоваться: природа отдыхает. На детях гениев она, как правило, всегда отдыхает.

Тайна, покрытая мраком

Дебют 207-й в России намечен на 30 августа, когда начнется Московский автосалон. Но цены и комплектации в представительстве “Пежо” решили скрывать до последнего. Не известно даже, какие именно моторы будут доступны в нашей стране. В Европе же, где продажи начались в апреле, малыш стоит приблизительно на Е300–1000 дороже 206-го и ему положены шесть разных двигателей. Три бензиновых: 1,4-литровые мощностью 75 и 90 л. с. и 1,6-литровый 110-сильный. А также трио дизелей HDi – 1,4-литровый в 70 л. с. и 1,6-литровые мощностью 90 и 110 л. с.

По общему мнению испытывавших все варианты журналистов, бензиновая “четверка” в 1,6 литра – самый неудачный вариант. Дизели делают 207-й гораздо более бодрым. Однако, учитывая, что “Пежо” не рискует выводить такие моторы на русский рынок, нам с вами остается рассчитывать на известную по 206-й модели 1,4-литровую “четверку”. Или ждать совместного детища инженеров “Пежо” и БМВ – наддувного 1,6-литрового мотора в 150 л. с. Только вот стоить он будет наверняка серьезных денег.

Любопытная особенность 207-го – различные варианты оформления передка. Более мягкие линии “Классика” (на снимке – на заднем плане) можно отличить по горизонтальным планкам решетки радиатора. У “Спорта” рисунок решетки прямоугольный и бросающиеся в глаза крупные “противотуманки”.

ЗА

Качественный интерьер, хорошие управляемость и пассивная безопасность

ПРОТИВ

Слабые динамика и шумоизоляция с двигателем 1,6 л; жестковатая подвеска

© Купи Авто

#15-2006

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.kupiavto.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Peugeot 207

Прочитано: 4468 раз



Другие статьи


Микро космос

Автомобили Июль 2008

Унисекс

Автопилот Август 2006

Высший бал среднестатистической достаточности

Автомобили Октябрь 2001

Дети большого города

МКмобиль 25.02.2008

Сама галантность

Журнал «МОТОР» Апрель 2007

Лев-одиночка

МКмобиль 21.05.2007

Львиная доля

Автомобили Март 2007

Очень приятно, Царь

Газета.Ru 03.08.2006

Вместе веселее

Журнал «МОТОР» Февраль 2006

Ставки сделаны

5Колесо Июнь 2006



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Peugeot

© 2007-2018 Peugeot-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов