OriensNet  

   АвтоШины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Peugeot Автомобили Peugeot

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Пежо
Автосервис Пежо
Автозапчасти Пежо
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Peugeot 107 Peugeot 107
Peugeot 108 Peugeot 108
Peugeot 108 3-Door Peugeot 108 3-Door
Peugeot 2008 Peugeot 2008
Peugeot 206 Peugeot 206
Peugeot 206 plus Peugeot 206 plus
Peugeot 206 RC Peugeot 206 RC
Peugeot 206 S16 Peugeot 206 S16
Peugeot 206 Sedan Peugeot 206 Sedan
Peugeot 206 SW Peugeot 206 SW
Peugeot 207 Peugeot 207
Peugeot 207 CC Peugeot 207 CC
Peugeot 207 RC Peugeot 207 RC
Peugeot 207 SW Peugeot 207 SW
Peugeot 208 Peugeot 208
Peugeot 208 GTi Peugeot 208 GTi
Peugeot 3008 Peugeot 3008
Peugeot 3008 GT Peugeot 3008 GT
Peugeot 301 Peugeot 301
Peugeot 308 Peugeot 308
Peugeot 308 GT Peugeot 308 GT
Peugeot 308 GTi Peugeot 308 GTi
Peugeot 308 SW Peugeot 308 SW
Peugeot 308 SW GT Peugeot 308 SW GT
Peugeot 4007 Peugeot 4007
Peugeot 4008 Peugeot 4008
Peugeot 408 Peugeot 408
Peugeot 5008 Peugeot 5008
Peugeot 508 Peugeot 508
Peugeot 508 RXH Peugeot 508 RXH
Peugeot 508 SW Peugeot 508 SW
Peugeot 807 Peugeot 807
Peugeot Boxer Peugeot Boxer
Peugeot Expert Peugeot Expert
Peugeot Hoggar Peugeot Hoggar
Peugeot iOn Peugeot iOn
Peugeot Partner Peugeot Partner
Peugeot Partner Tepee Peugeot Partner Tepee
Peugeot RCZ Peugeot RCZ
Peugeot RCZ R Peugeot RCZ R
Peugeot Traveller Peugeot Traveller


Противопол

Журнал «МОТОР» Октябрь 2007

Peugeot 207 CC

Николай Ильин

Я чувствовал себя чужим на этом празднике женской жизни. Единственное удовольствие – сложенная крыша. Что омрачило радость общения с новым французским СС? Отсутствие динамики. Автомобиль изрядно весит, снаряженная масса – 1352 кг. При этом на заводе под капот поставили двигатель мощностью всего 120 л.с. К тому же 1,6-литровый движок дополнили как бы в насмешку над водителем вроде меня четырехступенчатым «автоматом». В итоге красивая машинка, которая по всем внешним признакам должна приносить удовольствие владельцу ежесекундно, делает это только когда погода достаточно теплая и солнечная – когда крыша прячется в багажник.

Едешь и любуешься небом, люди любуются тобой. Спешить никуда не надо. Надо растягивать удовольствие. Впрочем, оно растянется само собой, так как машина «не едет» – разгон до «сотни» занимает без малого 13 секунд. 207 СС ускоряется с натугой, передачи в «автомате» длинные. Конечно, она может лететь вперед, если ее некоторое время «раскочегаривать». Но в городе надо тормозить. А потом снова с трудом набирать скорость. Сущая пытка!

Между тем у автомобиля хорошо сбитая подвеска, довольно прочный кузов, который хранит молчание даже при сложенной жесткой крыше. Ведь есть же в арсенале 207 СС вполне «живой» двигатель – турбированный, созданный в союзе с мотористами BMW. Есть же в пару к нему «ручка»! Да что там турбомотор, даже под атмосферный 1,6-литровый просится механическая коробка передач. Но маркетинг хочет видеть в дамской машине «автомат». Маркетинг видит в России самой продаваемой версией 207 СС самую слабую. Так водители с бензином в крови получают на тест чуждую им связку двигателя 1,6 л с «автоматом». Впрочем, стиль вождения у дам редко подразумевает агрессию. А как неагрессивное транспортное средство Peugeot 207 CC – полностью состоявшаяся модель. Даже ESP тут отключена лишь до скорости 60 км/ч, не пошалишь.

А ведь чувствуется – вкатись в поворот побыстрее, сбрось газ порезче, и машина выставится! Однако ESP шлет привет, напоминая, что ее менее строгие настройки остаются прерогативой самой мощной версии. Да и «львиный» дизайн меня не цепляет – в целом. Исключение – вид сбоку с эффектной проштамповкой в нижней части и некоторые ракурсы с опущенной крышей. Во всех остальных случаях я лишь готов признать, что эта машина, скорее всего, понравится дамам – об этом то и дело говорили их взгляды. Все они точно хотели бы себе такую. Чтобы отправиться с подружкой по магазинам, потом сложить крышу и двинуть на какой-нибудь популярный московский пляж, дальше – к модному кафе, затем – эффектно заинтересовать джентльмена за рулем открытого SL.

Но мне-то эти простые женские радости чужды! И чтобы найти хоть какое-то оправдание тому, что я за рулем этой машины, приходится опустить крышу. Откровенно говоря, я хотел бы сидеть все время теста на пассажирском сиденье. И крайне желательно, чтобы при этом за рулем была девушка (ездили мы как-то с коллегой мужского пола и ловили на себе двусмысленные взгляды). Тогда, возможно, я смог бы найти гармонию в отношениях с этим Peugeot. А так расставание с купе-кабриолетом не было для меня печальным.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Peugeot 207 CC продается в двух версиях. Та, что попроще, называется Dinamique и оценивается дилерами примерно в 750 000 рублей. За Sport просят 805 000 рублей.

© Журнал «МОТОР»

Октябрь 2007

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Peugeot 207 CC

Прочитано: 3869 раз



Другие статьи


Крыша, кыш!

Автопилот Май 2007

Витамин СС

Колеса Июль 2007

Открой солнце

5Колесо Май 2007



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Peugeot

© 2007-2017 Peugeot-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов