OriensNet  

   АвтоШины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Peugeot Автомобили Peugeot

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Пежо
Автосервис Пежо
Автозапчасти Пежо
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Peugeot 107 Peugeot 107
Peugeot 108 Peugeot 108
Peugeot 108 3-Door Peugeot 108 3-Door
Peugeot 2008 Peugeot 2008
Peugeot 206 Peugeot 206
Peugeot 206 plus Peugeot 206 plus
Peugeot 206 RC Peugeot 206 RC
Peugeot 206 S16 Peugeot 206 S16
Peugeot 206 Sedan Peugeot 206 Sedan
Peugeot 206 SW Peugeot 206 SW
Peugeot 208 Peugeot 208
Peugeot 208 GTi Peugeot 208 GTi
Peugeot 3008 Peugeot 3008
Peugeot 3008 GT Peugeot 3008 GT
Peugeot 301 Peugeot 301
Peugeot 308 Peugeot 308
Peugeot 308 GT Peugeot 308 GT
Peugeot 308 GTi Peugeot 308 GTi
Peugeot 308 SW Peugeot 308 SW
Peugeot 308 SW GT Peugeot 308 SW GT
Peugeot 4007 Peugeot 4007
Peugeot 408 Peugeot 408
Peugeot 5008 Peugeot 5008
Peugeot 508 Peugeot 508
Peugeot 508 2018 Peugeot 508 2018
Peugeot 508 RXH Peugeot 508 RXH
Peugeot 508 SW Peugeot 508 SW
Peugeot 508 SW 2018 Peugeot 508 SW 2018
Peugeot 807 Peugeot 807
Peugeot Boxer Peugeot Boxer
Peugeot Expert Peugeot Expert
Peugeot Hoggar Peugeot Hoggar
Peugeot iOn Peugeot iOn
Peugeot Partner Peugeot Partner
Peugeot Partner Tepee Peugeot Partner Tepee
Peugeot RCZ Peugeot RCZ
Peugeot RCZ R Peugeot RCZ R
Peugeot Rifter Peugeot Rifter
Peugeot Traveller Peugeot Traveller


Многоцелевой

CarExpert.ru 30.03.2009

Peugeot 3008

В.П.

На европейский рынок вышел компактный «спорт-хозяйственник» концерна PSA – под обозначением 3008. Уже 3-я модель Peugeot с двумя «баранками» (хотя внутрифирменный индекс проекта - T84 – обходится вовсе без нулей), автомобиль представляет собой серийное воплощение прототипа Prologue Hybrid 4, обнародованного на прошлогоднем мотор-шоу в Париже. «Переходник» (его так и называют – CrossOver) аккуратно попадает в широкий просвет между малым 1007-м и полногабаритным 807-м. Примите также во внимание недавнее появление на свет 2-объемного C3 Picasso от «двойного шеврона»; французский концерн развертывает организованное наступление в перспективном рыночном сегменте.

Во вседорожном ключе

Многоцелевой 3008-й создан на «короткой» платформе PSA 2: колесная база «переходника» увеличена против близко «родственных» ему Citroen C4 и Peugeot 308 ровно на 5 мм. Вроде пустяк, а… Однако CrossOver мало похож на «хэтчбеки», с которыми делит платформу. Новая модель отличается нарочито грубоватым дизайном, – так сказать, во «вседорожном» ключе. Один только туповатый передок с широкой «пастью» фальшрадиатора, зарешеченного в крупную «клетку», чего стОит. Грузный силуэт, скульптурно прорисованные на боковинах колесные крылья… В общем и целом CrossOver внешне сближается с крутым 4007-м. Но только внешне; на деле здесь переднеприводный «универсал» увеличенной вместимости - вроде фольксвагеновского CrossGolf и Altea от испанского SEAT (на платформе того же Golf V). Или компакт-«вэн» - как Touran (тоже «народный автомобиль»). Разве что колесная база «турана» увеличена против гольфа» не на 5, а на все 100 мм… img2}

CrossOver объявлен как 5-местный автомобиль, хотя речь идет также и о 7-местном варианте. Опять же подобно «турану»: дополнительный 3-й ряд складных сидений над задней осью. Приподнятая посадка водителя и пассажиров дает прекрасную круговую обзорность, передняя панель развернута «лицом» к человеку за рулем и создает обстановку спорт-«кокпита». «Баранка» настраивается по углу наклона и вылету, сиденье водителя переставляется по высоте, а в спинке предусмотрен регулируемый поясничный упор. Стояночный тормоз оснащен электроприводом – дамам понравится.

Мощная система кондиционирования работает с 4 «соплами» подачи воздуха для передних сидений – плюс еще 2 для заднего ряда. Электроника управления укомплектована датчиком AQS (Air Quality Sensor), который контролирует качество воздуха, поступающего в салон. Когда наружный воздух сильно загрязнен, автоматика пропускает его сквозь фильтры, а также переводит систему в режим рециркуляции. Среди интересных опций – Head Up Display: проектор приборных данных на ветровое стекло. Человеку за рулем не приходится отрывать взгляд от дороги впереди; исключительно ценно с точки зрения «активной» безопасности. Плюс Distance Alert – «миллиметровый» радар, просматривающий пространство впереди и вовремя предупреждающий водителя об опасном сближении с движущимся (или неподвижным) препятствием. img5}

Поскольку линия крыши нового 2-объемника идет выше, чем у «хэтчбеков» C4 и 308, внутреннее пространство у него гораздо больше. При посадке впятером вместимость багажника – 435 л (VDA), а при складывании сидений 2-го ряда «в пол» погрузочное пространство увеличивается до 1240 л. Свободный доступ к багажному отсеку открывает 2-створчатая задняя дверь: ее нижняя половина откидывается и на нее можно уложить до 200 кг поклажи. Кроме того, в салоне множество разнообразных отделений, «бардачков» и ящичков для мелочевки - чуть ли не на 50 л общей емкости. Многоцелевая легковушка, практичный «спорт-хозяйственник» и динамичный «хэтчбек» в одном лице – по замыслу создателей 3008-го. А насколько удачно их замысел воплотился «в металле», скоро узнаем.

Hi-tech по-французски

Технически 3008-й почти ничем не отличается от 308-го: силовые агрегаты и ходовая те же самые. Интереснее всего линейка двигателей, где представлен 1,6-литровый бензиновый 16-клапанник из семейства Prince (общий проект BMW и PSA). А также пара 16-клапанных турбодизелей HDi FAP (с «сажевым» фильтром), разработанных совместно с Ford Motor; у PSA умеют извлекать пользу из сотрудничества с конкурентами.

Цельноалюминиевая бензиновая «четверка» идет в двух исполнениях: бескомпрессорном (VTi120) и с турбонаддувом (THP150). Двигатель VTi120 оснащен знаменитым клапанным механизмом Valvetronic (изменяемая продолжительность впуска) и работает без дроссельной заслонки. Тем самым у него резко сокращены так называемые «насосные» потери. Поэтому и расход горючего меньше – в общем и целом примерно на 10% против обычной конструкции с дросселированием на впуске. Мотор развивает до 120 л.с. при 6 тыс. оборотов, максимальный крутящий момент – 160 Нм. В исполнении THP150 та же «четверка» укомплектована турбонагнетателем (и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха), но обходится без ГРМ Valvetronic. С непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания (система HPi) двигатель выдает до 150 сил при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 240 Нм.

Максимальная мощность турбодизеля HDi рабочим объемом 1,56 л – 109 л.с. при 4 тыс. оборотах, наибольший крутящий момент – 240 Нм. В паре с ручной 6-ступенчатой КПП 2-литровый HDi развивает до 150 сил при 3750 мин-1, максимальный крутящий момент у него – 340 Нм. Тогда как для работы с гидромеханическим «автоматом» турбодизель настраивается на 163 л.с. - при тех же оборотах. Бензиновые двигатели стыкуются с 5- или 6-ступенчатой «ручкой», тогда как 1,56-литровый HDi комплектуется также 6-ступенчатой «роботизированной» CMP. Плюс 6-скоростной гидромеханический «автомат» (допускающий принудительное управление в режиме Tiptronic System Porsche) – в паре с мощным 2-литровым турбодизелем.

Подвеска типовая: спереди McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Правда, в исполнениях с двигателями THP150 и 2-литровым HDi задняя подвеска дооснащается электронноуправляемым устройством Dynamic Roll Control, которое ограничивает крены высоко посаженного автомобиля в виражах. Левый и правый амортизаторы связаны трубопроводом – через промежуточный гидроцилиндр (с разделительным поршнем). При движении по прямой рабочая жидкость свободно перекачивается между амортизаторами (фирменные Peugeot) - со смещением разделительного поршня влево или вправо. А когда в быстром повороте начинают действовать значительные боковые силы, Dynamic Roll Control блокирует смещение поршня и ограничивает перекачку жидкости. По утверждениям специалистов PSA, «переходник» с таким устройством идет в виражах почти без кренов; ценно с точки зрения держания дороги и управляемости. Интересно, что покажут независимые испытания.

CrossOver обут в резину размером 215/60R – на 16-дюймовых колесах. За доплату монтируются также легкосплавные колеса диаметром 17 или 18 дюймов. Рулевой механизм «шестерня-рейка» работает с электрогидроусилителем, причем сервоэффект зависит не только от скорости автомобиля, но и от темпа вращения «баранки». У 3008-го мощные тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 283 (302 в исполнениях с мощными двигателями) мм спереди и 268 мм сзади. В «штатном» пакете ABS, ESP и серво-«бустер», а за доплату предлагается спецэлектроника Grip Control. То есть, адаптивный «трэкшн-контроль» с выбором из 5 режимов: Standard, Snow (снег), внедорожный Off Road (Mud/Dirt/Wet Grass – слякоть, грунт, мокрая трава), Sand (песок), - а также отключение ESP. Способствует проходимости переднеприводного CrossOver в разнообразных условиях. Наверное, даже по зимним московским улицам…

Длина нового «переходника» Peugeot - 4365 мм, ширина – 1837, высота – 1639; колесная база – 2613 мм, колея - 1526/1521. У 3008-го неплохая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха - 0,296. Лучше, чем у «хэтчбека» 308! Тем не менее, из-за увеличенной высоты и порядочной лобовой площади (2,56 м2) аэродинамический фактор у «переходника» - 0,76; много хуже, чем у «хэтчбека». Снаряженный вес CrossOver с 1,6-литровым VTi120 и ручной 5-ступенчатой КПП – от 1475 кг. С места до 100 км/ч он способен разогнаться за 11,8 сек.; объявленная максимальная скорость – 185 км/ч. Бензина расходует в среднем (EU) 7,1 л на 100 км пробега. С турбомотором THP150 и 6-ступенчатой «ручкой» снаряженный 3008-й весит от 1535 кг; «сотню» с места он набирает за 8,9 сек. Максимальная скорость – 201 км/ч, средний расход бензина - 7,4 л на 100 км пути. Сильный вариант – в самый раз для российских условий.

С 110-сильным турбодизелем и ручной 6-ступенчатой КПП средний расход тяжелого топлива уменьшается до 5,1 л на «сотню» пробега. Правда, и время разгона до 100 км/ч ухудшается – против исполнения с бензиновым VTi120 – на 0,4 сек. А с 2-литровым HDi и 6-ступенчатой «ручкой» 3008-й способен разогнаться до «сотни» за 9,7 сек. – даром что весит (в снаряженном состоянии) от 1605 кг Максимальная скорость – 195 км/ч, средний расход тяжелого топлива – какие-то 5,6 л на 100 км пути. Прекрасный выбор для европейских автомобилистов с их пристрастием к дизельным двигателям.

Перспективный гибрид

CrossOver – переднеприводный автомобиль; надо сказать, задняя подвеска на сопряженных продольных рычагах не способствует устройству привода на заднюю ось. Поперечина мешает тянуть трансмиссионный вал; то ли дело подвеска на двойных поперечных рычагах – как у того же Altea. В полноприводном исполнении Freetrack 4WD испанский «переходник» оснащается многодисковой муфтой Haldex, которая автоматически подключает задний мост – по условиям сцепления колес с ходовой поверхностью.

У Peugeot тоже обещают полноприводный 3008-й - через пару лет. И тогда уже не просто 4WD, а с «гибридным» дизель-электрическим силовым агрегатом. Подобно выставочному прототипу Prologue Hybrid 4: турбодизель под капотом – плюс тяговый электромотор привода задних колес. Силовые кабели к заднему мосту - и никакого трансмиссионного вала. Подражание схеме e-4WD, которая уже годами практикуется Nissan Motors для компактных моделей, предназначенных для внутреннего японского рынка, – вроде Micra и Cube. Или электромеханической трансмиссии 4WD «лекса» RX400h с «гибридным» силовым агрегатом. Так или иначе, «гибрид» PSA задуман по параллельной схеме – причем «полный». То есть, при заряженных тяговых аккумуляторах CrossOver Hybrid 4 сможет трогаться с места и разгоняться на голой э-тяге – без запуска д.в.с. Светлая перспектива; любопытно, какие сюрпризы подготовит к тому времени концерн Volkswagen?

Фото Peugeot.

© CarExpert.ru

30.03.2009

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.carexpert.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Peugeot 3008

Прочитано: 2669 раз



Другие статьи


Укол красоты

CarExpert.ru 17.04.2014

Выбор эстета

CarExpert.ru 30.09.2011

Объем имеет значение

CarExpert.ru 04.06.2018



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Peugeot

© 2007-2017 Peugeot-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов