OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Peugeot Автомобили Peugeot

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Пежо
Автосервис Пежо
Автозапчасти Пежо
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Peugeot 107 Peugeot 107
Peugeot 108 Peugeot 108
Peugeot 108 3-Door Peugeot 108 3-Door
Peugeot 2008 Peugeot 2008
Peugeot 206 Peugeot 206
Peugeot 206 plus Peugeot 206 plus
Peugeot 206 RC Peugeot 206 RC
Peugeot 206 S16 Peugeot 206 S16
Peugeot 206 Sedan Peugeot 206 Sedan
Peugeot 206 SW Peugeot 206 SW
Peugeot 208 Peugeot 208
Peugeot 208 GTi Peugeot 208 GTi
Peugeot 3008 Peugeot 3008
Peugeot 3008 GT Peugeot 3008 GT
Peugeot 301 Peugeot 301
Peugeot 308 Peugeot 308
Peugeot 308 GT Peugeot 308 GT
Peugeot 308 GTi Peugeot 308 GTi
Peugeot 308 SW Peugeot 308 SW
Peugeot 308 SW GT Peugeot 308 SW GT
Peugeot 4007 Peugeot 4007
Peugeot 408 Peugeot 408
Peugeot 5008 Peugeot 5008
Peugeot 508 Peugeot 508
Peugeot 508 2018 Peugeot 508 2018
Peugeot 508 RXH Peugeot 508 RXH
Peugeot 508 SW Peugeot 508 SW
Peugeot 508 SW 2018 Peugeot 508 SW 2018
Peugeot 807 Peugeot 807
Peugeot Boxer Peugeot Boxer
Peugeot Expert Peugeot Expert
Peugeot Hoggar Peugeot Hoggar
Peugeot iOn Peugeot iOn
Peugeot Partner Peugeot Partner
Peugeot Partner Tepee Peugeot Partner Tepee
Peugeot RCZ Peugeot RCZ
Peugeot RCZ R Peugeot RCZ R
Peugeot Rifter Peugeot Rifter
Peugeot Traveller Peugeot Traveller


Объем имеет значение

CarExpert.ru 04.06.2018

Peugeot 3008

Сергей Волков

Кроссовер или компактвен? Для Peugeot 3008 этот вопрос, наконец, решен. Если первое поколение болталось между сегментами со своим почти однообъемным кузовом, то следующий "три-ноль-ноль-восемь" сделал четкий выбор в пользу мира SUV. И, похоже, не прогадал.

Карьера второго 3008-го началась неплохо. Почти сразу после старта продаж он взял титул европейского автомобиля 2017 года. Кстати, его симпатичная мордашка сыграла здесь не последнюю роль. Новый дизайн Peugeot эксперты расхваливали на все лады...

Машина и правда вышла красивой. Броская решетка радиатора, дуги светодиодов, затейливая штамповка капота. Стройный профиль кузова - теперь уже двухобъемного. Но круче всего эти "скулы" переднего бампера, которые врезаются в головную оптику. Сразу понимаешь – а лев-то с харизмой!

Модульная платформа EMP2, на которую переехал 3008 - французский ответ "тележке" MQB от Volkswagen. Она приютила уже целый ряд моделей Peugeot и Citroen. Шасси имеет пять вариантов размеров колесной базы, причем, нашему "пыжику" достался не самый большой - 2,68 метра. Оно и ясно - не флагман же.

Салон у 3008 не особо просторный, но удобный. Водительское кресло по-французски мягкое. При этом оно упруго обнимает валиками боковой поддержки. То, что надо. А качество отделки! Кожа Nappa, металлические накладки на педалях, стильная прострочка на торпедо... И над всем этим простирается большая панорамная крыша.

Оснащен Peugeot тоже по-взрослому. Над баранкой - цифровая приборка i-Cockpit. Из центра торпедо растет 8-дюймовый планшет мультимедиа. Меню удобное, да и с разрешением все гуд. Но прикольнее всего - ряд "быстрых" клавиш под экраном, которые активируют самые нужные вкладки. Каждая кнопка размещена на своей выпуклой консоли - ни за что не промажешь!

Водитель у 3008 явно в приоритете. Его зона демонстративно отделена не только высоким центральным тоннелем, но и перегородкой у ниши, где расположен джойстик КПП. Кстати, кресло "пилота" регулируется электроприводами по восьми направлениям. А у "штурмана" - всего по двум. Кроме того, водителю доступны несколько режимов массажа...

На галерке уровень комфорта пониже. С ростом в 185 сантиметров я сажусь "сам за собой" и ощутимо упираюсь коленками в переднее кресло. Подушка дивана коротковата. Спинки не регулируются по наклону. Ну а если перемещаться в центр, легко зацепишься за выступающий блок с дефлекторами обдува.

А вот багажник не подкачал. 520 литров объема в сравнении с одноклассниками - неплохая цифра. Нужно еще? Спинки задних кресел упадут и сделают ровный пол, едва вы нажмете рычажки в стенке отсека. Предусмотрен тут и лючок для длинномеров. Кроме того, задняя дверь открывается взмахом ноги под бампером, когда система "почует" ключ.

Варианты оформления приборной панели

Под капотом у нас - бензиновый турбомотор 1.6 THP, знакомый по предшественнику. В Европе после модернизации он выдает 165 лошадиных сил. Однако по пути в Россию его дефорсировали, чтобы покупатели могли экономить на налоге. Результат - предсказуемые 150 "лошадок".

Мотор заставляет себя долго будить - держу кнопку Start/Stop, а он хоть бы хны. Секунда, другая... Почему так долго? Читаем матчасть: это не глюк, а защита от случайного нажатия. Чтобы, например, ваш ребенок не завел машину и не уехал самостоятельно. По такому же принципу, кстати, работает и кнопка открывания двери багажника. Главное – безопасность!

Перевожу коробку в Drive - и поехали. Передачи здесь "щелкает" шестискоростная автоматическая коробка. Ее рычаг-джойстик похож на те, что ставят в BMW. Но ходит он по-другому. Для переключения режимов, его нужно наклонять вперед.

Едет 3008 интересно. Двигатель неплохо раскручивается с низов, после чего дает уверенный разгон. Ощущение скорости притушено отличной шумоизоляцией. На экран системы распознавания дорожных знаков советую посматривать, чтобы не нарваться на камеру. Работает опция четко. Хотя некоторые знаки с ограничением скорости иногда пропускает...

Поступь у Peugeot мягкая, несмотря на сравнительно простую подвеску. Задней многорычажки пока не предвидится, так что здесь - полузависимая балка. Но с хорошей дороги на разбитую машина переходит на удивление гладко. Ямы и ухабы, конечно, чувствуются. Однако чтобы "пробить" ходовую, нужно постараться.

Настройки рулевого тоже порадовали. Да, здесь нет немецкой остроты, но в повороты 3008 ввинчивается задорно. Реакции усилителя - адекватные. Только к самому рулю нужно привыкнуть. Он маленький, да еще и "срезан" сверху и снизу. Берешь его в руки и вспоминаешь аттракцион с детскими машинками...

Хорошо еще, электронные няньки впасть в детство не дадут. У Peugeot они хоть и не очень строгие, но настойчивые. Захочешь похулиганить, а система стабилизации мягко вернет тебя на нужную траекторию. И при этом - никаких "воспитательных" тычков. Все по делу. Интеллигентно.

Полного привода у 3008 нет, равно как и у других машин на шасси EMP2. Французы считают, что покупателям кроссоверов трансмиссия 4х4 ни к чему. Это мол, и лишний вес, и лишние деньги. Поэтому на бездорожье наш "пыжик" делает ставку на фирменную систему Grip Control.

Система предусматривает особые настройки двигателя, КПП и электронных нянек. Водителю остается выбрать тип покрытия, а дальше машина сама будет регулировать тягу по ведущим колесам, хватку антипробуксовки, работу ABS и ESP. Тут есть даже ассистент Hill Descent Control, помогающий спуститься с крутого склона.

Внедорожные режимы настраиваются при помощи шайбы, закрепленной близ джойстика КПП. Прямо как у настоящих премиальных вездеховов! Выбираете, скажем, Snow - и машина дозирует крутящий момент, не давая колесам зарыться в сугроб.

Для большинства ситуаций, в которые попадают кроссоверы, Grip Control хватит с лихвой. Однако в России отсутствие полного привода заметно ослабляет позиции 3008. Ведь около половины его "одноклассников" продаются со всеми ведущими колесами...

Аппетитом 3008 не шокирует. В смешанном режиме - трасса, город с пробками плюс немного бездорожья - он брал 10 литров на сотню километров. Это неплохой результат. Думается, грамотные настройки "автомата" сыграли не последнюю роль. Коробка у "пыжика" ой как хороша!

Что в итоге? Окончательный переход Peugeot 3008 в нишу кроссоверов можно считать правильным решением. Автомобиль стал лучше во всем, что касается дизайна, оснащения и комфорта. Он не претендует на премиальный статус, хотя по некоторым параметрам подобрался к нему очень близко. Но увы, в России статус бестселлера "пыжику" не светит. Увесистый ценник и отсутствие полного привода наверняка сработают против него...

Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

04.06.2018

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.carexpert.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Peugeot 3008

Прочитано: 109 раз



Другие статьи


Укол красоты

CarExpert.ru 17.04.2014

Многоцелевой

CarExpert.ru 30.03.2009

Выбор эстета

CarExpert.ru 30.09.2011



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Peugeot

© 2007-2018 Peugeot-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов