OriensNet  

   АвтоШины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Peugeot Автомобили Peugeot

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Пежо
Автосервис Пежо
Автозапчасти Пежо
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Peugeot 107 Peugeot 107
Peugeot 108 Peugeot 108
Peugeot 108 3-Door Peugeot 108 3-Door
Peugeot 2008 Peugeot 2008
Peugeot 206 Peugeot 206
Peugeot 206 plus Peugeot 206 plus
Peugeot 206 RC Peugeot 206 RC
Peugeot 206 S16 Peugeot 206 S16
Peugeot 206 Sedan Peugeot 206 Sedan
Peugeot 206 SW Peugeot 206 SW
Peugeot 207 Peugeot 207
Peugeot 207 CC Peugeot 207 CC
Peugeot 207 RC Peugeot 207 RC
Peugeot 207 SW Peugeot 207 SW
Peugeot 208 Peugeot 208
Peugeot 208 GTi Peugeot 208 GTi
Peugeot 3008 Peugeot 3008
Peugeot 3008 GT Peugeot 3008 GT
Peugeot 301 Peugeot 301
Peugeot 308 Peugeot 308
Peugeot 308 GT Peugeot 308 GT
Peugeot 308 GTi Peugeot 308 GTi
Peugeot 308 SW Peugeot 308 SW
Peugeot 308 SW GT Peugeot 308 SW GT
Peugeot 4007 Peugeot 4007
Peugeot 4008 Peugeot 4008
Peugeot 408 Peugeot 408
Peugeot 5008 Peugeot 5008
Peugeot 508 Peugeot 508
Peugeot 508 RXH Peugeot 508 RXH
Peugeot 508 SW Peugeot 508 SW
Peugeot 807 Peugeot 807
Peugeot Boxer Peugeot Boxer
Peugeot Expert Peugeot Expert
Peugeot Hoggar Peugeot Hoggar
Peugeot iOn Peugeot iOn
Peugeot Partner Peugeot Partner
Peugeot Partner Tepee Peugeot Partner Tepee
Peugeot RCZ Peugeot RCZ
Peugeot RCZ R Peugeot RCZ R
Peugeot Traveller Peugeot Traveller


Точечная застройка

Автопилот Октябрь 2008

Peugeot 308 SW

Валерий Чусов

Peugeot 307 SW шесть лет назад удивил нас нетривиальным пониманием кузова "универсал": это оказалось что-то близкое к минивэну. Новый 308 SW повторяет ту же концепцию. Идея легких изменений, приносящих максимальный эффект, отлично вписывается в концепцию экономичного метода создания новых моделей. Это напоминает идею точечной застройки, только тут жители застраиваемого района совсем не возражают против изменений ландшафта.

Конструкцию автомобиля изменить непросто, так что автомобилестроители создают новые типы, смешивая существующие. Peugeot семь лет назад ради придания новых качеств обычному хэтчбеку 307 сделала его похожим на минивэн -- и это понравилось покупателям. Тогда шесть лет назад Peugeot сделала универсал 307 практически по тому же самому рецепту... даже два универсала. Во-первых, просто Break (что означает "универсал" по-французски), во-вторых - SW. Второй отличался стеклянной крышей и третьим рядом с двумя дополнительными местами. Кстати, у этой аббревиатуры нет никаких официальных расшифровок: как говорили в Peugeot, это не Siaiion Wagon ("универсал" по-американски), а просто SW. "Если хотите, можете назвать это Sky Wagon - ведь благодаря стеклянной крыше здесь открывается отличный вид на небо", - объясняли французы.

Мы вспоминаем о предыдущем поколении не только ради демонстрации информированности и хорошей памяти. При создании модели 308 Peugeot решила минимизировать затраты, так что ряд малозаметных, но важных элементов конструкции сохранился от модели 307. Подход совсем не новый (вспомним Opel Astra, Cadillac CTS, Audi A4 двух предыдущих поколений и др.) и довольно эффективный -- если дизайнеры умеют работать. Дизайнеры Peugeot умеют: неизменность каркаса кузова совсем не помешала им кардинально изменить характер формы автомобиля. Мы уже порадовались этому на примере хэтчбека ("А" №03/2008), а теперь можем оценить фантазию на примере универсала. Он снова называется SW, и опять расшифровывать нужно самостоятельно. Судя по повышенной жесткости кузова (на 15 процентов выше чем у 307 SW), увеличенной колее и роскошным новым моторам совместной разработки с BMW. вполне уместным будет вариант Sport Wagon. Особенно если 1,6-литровый турбомотор ТНР сочетать с новой шестиступенчатой механикой.

Универсал не просто удлиненная копия хэтчбека. как было на 307. На 308 SW дизайнеры поработали с задней стойкой, и мы можем увидеть общие черты с другими универсалам фирмы -- 407 SW и 207 SW. Но в улучшенном варианте: здесь уже не просто обратный наклон, который г. качестве оригинальной детали использует чуть не весь мир - включая Mercedes-Benz и Kia. А у Peugeot прекрасно обыграно оригинальное заднее стекло, которое нам так понравилось уже на хэтчбеке 308.

Не менее удачно в новый универсал вписывается и элегантный дизайн интерьера 308. Хромированные ободки приборов и приятная фактура панелей тут остались от хэтчбека. А увеличенная на 100 мм база -- от 307 SW. Версии Break теперь формально нет, но есть "стартовые" модификации, обозначенные Contort и Confort Pack. В них пять мест (сзади вместо раздельных кресел - трехместный складной диван) и стальная крыша. Все прелести многофункциональности "почти минивэна" можно испытать, начиная с комплектации Confort Pack Plus. В ней средний ряд состоит из трех отдельных кресел со всеми традиционными их достоинствами: их можно двигать в продольном направлении, складывать и снимать. В отличие от минивэнов третий ряд не совсем взаимозаменяемый со вторым. Крепления кресел одинаковые. Но менять их местами не стоит: на стандартные компактные "стульчики" в третьем ряду еще может влезть человек среднего роста, а вот если поставить туда полноценные кресла из среднего ряда, садиться уже совсем неудобно.

Конечно, все кресла складываются так, что образуется ровная площадка. Вдобавок предусмотрено откидывание спинки переднего правого сиденья вперед, и в итоге в 308 SW можно будет перевозить объекты длиной более трех метров. Так что вполне допустима и другая расшифровка SW-Space Wagon. Методика "точечных" улучшений предполагает повышенное внимание к мелочам, и 308 SW может похвастать приличным количеством разнообразных отсеков для мелочей и прочих удобств. В число которых входят гнездо для подключения электроприборов (12 В) в багажнике, а также подзаряжаемый фонарик, который в зафиксированном состоянии работает как одна из ламп освещения грузового отсека. Не слишком новая, но полезная идея -- открывающееся стекло пятой двери. Оно мало того, что короче, так еще и поднимается всего на 84,5 градуса, а сама дверь -- на целых 93. Сами понимаете, какое при этом экономится пространство! Но, как и многие "излишества", такое стекло не достанется покупателям самых простых версий -- экономить так экономить.

Главный вопрос, который часто возникает в связи с особенностями конструкции именно семейства 308 и конкретно 308 SW - почему это не минивэн? Ведь это реализация почти тех самых идей, которые некогда принесли успех Renault Espace и Renault Megane Scenic, но с некоторой поправкой. А именно - Peugeot ниже. Просто не такой высокий, как "настоящие" минивэны. И этим решается сразу несколько задач. Именно в силу небольшой высоты автомобиль сохраняет сравнительно низкий центр тяжести -- как и "нормальный" легковой автомобиль. Со всеми вытекающими последствиями вроде устойчивости на дороге и ощущений водителя. Ведь как бы ни были практичны минивэны, есть много водителей, которые не любят"грузовые" впечатления от управления ими. Универсал помогает решить эти проблемы -- и 308 SW, возможно, самый яркий представитель такого компромисса. Новые моторы, как и на хэтчбеке, становятся отличным дополнением к превосходным настройкам шасси. Кроме уже упомянутой шестиступенчатой коробки очень интересной будет роботизированная трансмиссия АМ6, но она, к сожалению, используется только с самым мощным дизелем 2,0л/136л.с. А про то, будут ли в Россию поставлять дизельные версии, пока ничего не известно. Впрочем, пока нет точной информации даже о ценах и комплектациях 308 SW вообще... Остается надеяться, что успех Peugeot 308 в Европе -- спрос на нее в полтора раза больше, чем на 307 -- не скажется на уровне цен в России. Пока цены на хэтчбеки 308 выглядели достаточно привлекательно: в России некоторые комплектации даже дешевле, чем во Франции. Там 308 SW в аналогичной комплектации стоит на семь процентов дороже хэтчбека 308. Вполне пропорционально прибавке в длину.

© Автопилот

Октябрь 2008

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Peugeot 308 SW

Прочитано: 3631 раз



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Peugeot

© 2007-2017 Peugeot-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов