OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Peugeot Автомобили Peugeot

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Пежо
Автосервис Пежо
Автозапчасти Пежо
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Peugeot 107 Peugeot 107
Peugeot 108 Peugeot 108
Peugeot 108 3-Door Peugeot 108 3-Door
Peugeot 2008 Peugeot 2008
Peugeot 206 Peugeot 206
Peugeot 206 plus Peugeot 206 plus
Peugeot 206 RC Peugeot 206 RC
Peugeot 206 S16 Peugeot 206 S16
Peugeot 206 Sedan Peugeot 206 Sedan
Peugeot 206 SW Peugeot 206 SW
Peugeot 208 Peugeot 208
Peugeot 208 GTi Peugeot 208 GTi
Peugeot 3008 Peugeot 3008
Peugeot 3008 GT Peugeot 3008 GT
Peugeot 301 Peugeot 301
Peugeot 308 Peugeot 308
Peugeot 308 GT Peugeot 308 GT
Peugeot 308 GTi Peugeot 308 GTi
Peugeot 308 SW Peugeot 308 SW
Peugeot 308 SW GT Peugeot 308 SW GT
Peugeot 4007 Peugeot 4007
Peugeot 408 Peugeot 408
Peugeot 5008 Peugeot 5008
Peugeot 508 Peugeot 508
Peugeot 508 2018 Peugeot 508 2018
Peugeot 508 RXH Peugeot 508 RXH
Peugeot 508 SW Peugeot 508 SW
Peugeot 508 SW 2018 Peugeot 508 SW 2018
Peugeot 807 Peugeot 807
Peugeot Boxer Peugeot Boxer
Peugeot Expert Peugeot Expert
Peugeot Hoggar Peugeot Hoggar
Peugeot iOn Peugeot iOn
Peugeot Partner Peugeot Partner
Peugeot Partner Tepee Peugeot Partner Tepee
Peugeot RCZ Peugeot RCZ
Peugeot RCZ R Peugeot RCZ R
Peugeot Rifter Peugeot Rifter
Peugeot Traveller Peugeot Traveller


Француз на миллион

CarExpert.ru 03.11.2014

Peugeot 308



Французские автомобили всегда славились своим изысканным стилем, поэтому я был очень удивлен, увидев достаточно заурядный хэтчбек, в дизайне которого не было ни намека на былую оригинальность. Но именно новый Peugeot 308 получил почетный титул «Автомобиль года» в Европе, где его продажи стартовали еще год назад.

Простая, но гармоничная внешность, правильные формы, никаких экстравагантных решений в дизайне, без пяти минут немецкий Quadratisch. Praktisch. Gut. Сразу закралась мысль: может, французы решили пойти по немецкому пути, создав народный хэтчбек? Заглядываю в прайс тестируемой модели … больше миллиона рублей.

Но, по одежке встречают, а провожают… правильно, по начинке, сборке и качеству материалов. И здесь Peugeot 308 смог приятно удивить: отделка явно тянет на класс повыше: много мягкого пластика, металлические вставки приятно оживляют интерьер. Все очень добротно, дорого, ничего не скрипит, шумоизоляция выше всяких похвал, а двери закрываются с приглушенным щелчком, почти как у лимузина. Ну, а панорамная крыша, идущая в качестве опции, обеспечивает просто фантастический вид в горах. Немного портит впечатление полупрозрачная шторка, которая при необходимости закрывает стеклянную крышу, я бы предпочел, закрывая стекло, получать в салоне привычный непрозрачный потолок.

И если снаружи новый «триста восьмой» обошелся без смелых дизайнерских экспериментов, то внутри водителя встречает фирменная концепция всех новых Peugeot, получившая название i-Cockpit. Под этим термином скрывается настоящий минимализм: маленький руль, небольшое число кнопок, расположенная далеко и высоко панель приборов – прямо в точке сопряжения лобового стекла и передней панели.

Такое решение, по мнению конструкторов, позволяет водителю тратить меньше времени, чтобы перевести взгляд с трассы на приборную панель. Звучит очень хорошо, а на самом деле получается не совсем удобно, как минимум непривычно. Так, руль частично перекрывает нижнюю часть спидометра и тахометра и буквально лежит на коленях. Даже тот факт, что овальная баранка регулируется по вылету и по высоте, до конца не спасает положение. Из-за этого стрелка тахометра движется в противоположном направлении, к этому тоже привыкаешь не сразу, поначалу можно легко запутаться в показаниях. Да и небольшой размер рулевого колеса требует некоторого привыкания. Зато электроусилитель руля настроен отменно и радует адекватным усилием при изменении скоростного режима.

Кстати, у руля есть одна интересная особенность – небольшое число оборотов до упора: большинство маневров можно совершать без перехвата овальной «баранки».

Центральная консоль – предмет обожания поклонников минимализма: всего пять кнопок, включая «аварийку», и одна шайба-регулятор аудиосистемы. Все остальное управляется через тачскрин: климат-контроль, бортовой компьютер, телефон, мультимедиа и, конечно же, навигация. В такой универсальности и заключается главное неудобство: попытка настроить климат может стоить пропущенного поворота – все отражается на одном 9,7-дюймовом экране и по очереди.

Большинство систем нового Peugeot 308 управляется через тачскин.

Выдающейся графику сенсорного дисплея назвать сложно, на «четверочку». Впрочем, сгладить впечатление помогает возможность выбрать один из двух режимов работы и небольшой бонус в настройках – возможность выбора полифонической мелодии для «поворотников» и сигнала непристегнутых ремней безопасности. Больше никакого раздражительного писка.

Вообще, электронная начинка нового Peugeot 308 впечатляет: активный круиз-контроль, система экстренного торможения, мониторинг слепых зон, автопарковщик, обученный параллельным и перпендикулярным маневрам, а ведь это всего лишь автомобиль сегмента С! Если этого мало, можно скачать специальное мобильное приложение Link MyPeugeot и контролировать статистику расхода топлива, навигацию, пробег до техобслуживания и другие параметры. А за качественный звук в салоне отвечает Hi-Fi аудиосистема Denon.

На заднем диване тесновато, но это представителей Peugeot не смущает. По расчетам маркетологов, такую машину будут покупать молодые пары без детей или с одним ребенком. Размер багажника не может не радовать – 470 л полезного объема, при сложенных задних сидениях – 1309 л.

Объем багажника 470 л

Peugeot 308 построен на новой модульной платформе EMP 2, которая лежит в основе компактвэна Citroen C4 Picasso и будет массово использоваться в других моделях концерна PSA. Применение высококачественной стали и новых материалов позволило уменьшить массу автомобиля на 140 кг, что сделало хэтчбек Peugeot одним из самых легких в своем классе. Минимальная снаряженная масса всего 1190 кг.

Ходовая Peugeot 308 заслуживает самых высоких похвал: производитель не поскупился на качественные амортизаторы, которые хорошо отрабатывают дорожные неровности. Но вот на стыках ремонтируемых участков дороги и крупных неровностях хэчтбек ощутимо потряхивает. Больше всего достается пассажирам на галерке. Оно и понятно, задняя подвеска по-прежнему полузависимая. Но если посмотреть с дугой стороны, торсионная балка – надежнее и долго не требует к себе внимания. К тому же подвеска адаптирована для наших дорог: клиренс — 152 мм, причем это — уже с защитой картера.

Peugeot 308 получил почетный титул Автомобиль года в Европе

Все тестовые автомобили были оборудованы турбированным бензиновым мотором мощность 150 л.с. Проверенный временем силовой агрегат обеспечивает отличную тягу на любой скорости, а благодаря снижению массы, хэтчбек стал еще динамичнее, разгон до сотни занимает всего 8,5 с, что на 0,6 с меньше чем у модели первого поколения. Шестиступенчатый автомат Aisin подвергся глубокой модернизации, в результате снизилось трение внутри КПП, изменены передаточные числа, и в итоге увеличилась скорость переключения передач, улучшилась плавность переключения, и как обещают разработчики, возросла надежность трансмиссии.

Настройки шасси позволяют комфортно управлять автомобилем на любой скорости хоть 130, хоть 160 км/ч, Peugeot 308 великолепно держит траекторию. Но если хочется больше драйва, можно переключиться в режим «Sport». Благодаря отличной шумоизоляции скорость вообще не чувствуется: на спидометре при почти 140 км/ч, а в салоне тихо, и можно разговаривать вполголоса. Единственно, чего не хватает для езды, так это подрулевых переключателей для АКПП. Автомат, пускай и расторопный, но при езде, особенно в горах, переключатели определенно не помешают.

В дополнение к отличной динамике новый Peugeot 308 достаточно экономичен, во время тест-драйва, часть которого проходила по скоростной автомагистрали, а часть по горным серпантинам, средний расход составил около 7,5 л.

Как и другие модели Peugeot, новый 308 адаптирован к эксплуатации в российских условиях. Кузов хэтчбека полностью оцинкован, произведена антигравийная обработка днища и порогов, установлена металлическая защита картера, аккумулятор повышенной емкости, увеличен объем бачка омывателя, а в программе ESP предусмотрена специальная функция Snow Motion.

Что в итоге? Перед нами автомобиль, который может затеряться в городском потоке и не станет объектом восторженных взглядов прохожих, несмотря на свою новизну и светодиодную оптику по кругу. Но для водителя Peugeot 308 раскрывается с другой, положительной стороны: динамичный, маневренный, дорогой по тактильным ощущениям. Немногие конкуренты в сегменте С могут похвастаться таким оснащением. Но богатая отделка и продвинутая электроника сделали цену Peugeot 308 довольно высокой, что не лучшим образом отражается на конкурентоспособности автомобиля: покупателям придется отдать больше миллиона рублей за французский хэтчбек, аналогичный побывавшим на нашем тесте. Можно, конечно, сэкономить и за 799 тысяч рублей приобрести автомобиль с атмосферным двигателем аналогичного объема мощностью 115 л.с. и механической коробкой передач, но это уже будет другая история.

Фото CarExpert.ru и компании Peugeot

© CarExpert.ru

03.11.2014

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.carexpert.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Peugeot 308

Прочитано: 3308 раз



Другие статьи


Недамский угодник

CarClub.ru 24.07.2008

Плюс один

Газета.Ru 13.03.2008

Дорогой солнца

CarExpert.ru 15.06.2010

Зубки поострее

Купи Авто #21-2007

Новое лицо

CarExpert.ru 26.12.2011

Малыш и Карлсон

Журнал «МОТОР» Май 2008

Эльзасские «львы»

АвтоИзвестия #20-2007

Индекс «308»

МКмобиль 24.03.2008

Моторный бум

Колеса Апрель 2008

Французская революция

5Колесо Февраль 2008

Штрихи к оригиналу

Автопилот Март 2008



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Peugeot

© 2007-2018 Peugeot-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов