OriensNet  

   АвтоШины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Peugeot Автомобили Peugeot

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Пежо
Автосервис Пежо
Автозапчасти Пежо
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Peugeot 107 Peugeot 107
Peugeot 108 Peugeot 108
Peugeot 108 3-Door Peugeot 108 3-Door
Peugeot 2008 Peugeot 2008
Peugeot 206 Peugeot 206
Peugeot 206 plus Peugeot 206 plus
Peugeot 206 RC Peugeot 206 RC
Peugeot 206 S16 Peugeot 206 S16
Peugeot 206 Sedan Peugeot 206 Sedan
Peugeot 206 SW Peugeot 206 SW
Peugeot 208 Peugeot 208
Peugeot 208 GTi Peugeot 208 GTi
Peugeot 3008 Peugeot 3008
Peugeot 3008 GT Peugeot 3008 GT
Peugeot 301 Peugeot 301
Peugeot 308 Peugeot 308
Peugeot 308 GT Peugeot 308 GT
Peugeot 308 GTi Peugeot 308 GTi
Peugeot 308 SW Peugeot 308 SW
Peugeot 308 SW GT Peugeot 308 SW GT
Peugeot 4007 Peugeot 4007
Peugeot 408 Peugeot 408
Peugeot 5008 Peugeot 5008
Peugeot 508 Peugeot 508
Peugeot 508 2018 Peugeot 508 2018
Peugeot 508 RXH Peugeot 508 RXH
Peugeot 508 SW Peugeot 508 SW
Peugeot 807 Peugeot 807
Peugeot Boxer Peugeot Boxer
Peugeot Expert Peugeot Expert
Peugeot Hoggar Peugeot Hoggar
Peugeot iOn Peugeot iOn
Peugeot Partner Peugeot Partner
Peugeot Partner Tepee Peugeot Partner Tepee
Peugeot RCZ Peugeot RCZ
Peugeot RCZ R Peugeot RCZ R
Peugeot Rifter Peugeot Rifter
Peugeot Traveller Peugeot Traveller


Полуфренч

Журнал «МОТОР» Апрель 2007

Peugeot 4007

Дмитрий Кротов

Плодом сотрудничества Mitsubishi и альянса PSA стали кроссоверы-тройняшки Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

Консолидация усилий произошла на взаимовыгодных условиях. Mitsubishi подкатила PSA платформу своего Outlander (надо заметить, он уже почти год бьет рекорды продаж на родине), а взамен получила отличный 2,2-литровый дизель, который необходим японцам для полноценного выхода Outlander на европейский рынок.

Четырехзначный индекс в обозначении модели Peugeot – не новость. Как и в случае с «1007», два нуля означают, что автомобиль обособлен от основной линейки компании, но относится к тому же сегменту, что и 407 (на него указывает «четверка»), а именно к сегменту D, или upper medium, как его еще называют в Европе. Ну а «семерку» в конце индекса имеют все современные модели компании.

Peugeot 4007 симпатичный: миндалевидные фары, «китовая пасть» радиаторной решетки с вертикальными хромированными прутьями, по бокам от нее – секции воздухозаборников с интегрированными противотуманками, капот с выштамповкой, переходящей в огромную хромированную эмблему Peugeot. Мужественности добавляют расширенные колесные арки с 18-дюймовыми литыми дисками. Подоконная линия подчеркнута снизу хромированным молдингом, она эффектно забирает вверх и заканчивается изгибом-бумерангом. Сзади привлекают внимание полупрозрачные фонари, соединенные широкой хромированной полосой, которая, в свою очередь, украшена эмблемой компании.

Интерьер ладно скроен, крепко сшит. Солидная картина. Мягкий пластик передней панели, многофункциональный руль, «колодцы» спидометра и тахометра, 7-дюймовый цветной монитор в центре, три круглых рукоятки микроклимата, удобные на вид (но наверняка по-французски мягкие) кресла. Традиционно для Peugeot в отделке салона применены хромированные элементы.

Салон можно легко трансформировать – кресла второго ряда двигаются в пределах 80 мм и складываются в пропорции 40 : 60. Объем багажника – 510 л (при сложенных задних сиденьях – 1686 л), дверца разделена на две части, причем нижняя выдерживает до 200 кг. Можно заказать семиместный салон.

Силовая структура кузова полностью заимствована у Mitsubishi. Резонно – опыт японской компании в строительстве полноприводных машин огромен, и от добра добра не ищут. Хорошо поработали с кузовом – так, чтобы он был жестким, но в то же время эффективно гасил удар при столкновении. Например, лонжероны для лучшего поглощения энергии удара имеют восьмиугольное сечение. При фронтальном столкновении на малой скорости повреждается только передняя, отдельная часть лонжерона. В двери интегрированы силовые элементы для защиты седоков при наезде сбоку. Крыша сделана из алюминия (минус 5 кг относительно стали), в результате центр тяжести опустился на 4 мм.

Двигатель закреплен с помощью гидравлических опор и реактивных тяг, вследствие чего сведены к минимуму вибрации. Чтобы не уменьшать клиренс (174 мм), бензобак разделили на две части по 30 л. Подвеску (McPherson спереди и «многорычажка» сзади) снабдили стабилизаторами поперечной устойчивости диаметром 22 и 20 мм. Вентилируемые тормозные диски работают вместе с двухпоршневыми суппортами. В рулевом управлении установлен гидроусилитель с переменной производительностью. Характеристики пружин и амортизаторов подобраны так, чтобы сделать езду комфортной и в то же время наделить автомобиль управляемостью хэтчбэка.

Новый 2,2-литровый турбодизель HDi (плод кооперации PSA и Ford) передает момент в 380 Нм через 6-ступенчатую «механику» Aisin электронно-контролируемой системе полного привода. Электроника с помощью вискомуфты распределяет момент по осям в зависимости от скорости автомобиля, угла поворота руля, разницы в скоростях вращения передних и задних колес. Возможна также работа трансмиссии в режимах 2WD (только передний привод) и 4WD Lock Mode (распределение момента 50/50).

В «стандарте» имеются шесть подушек безопасности (передние раскрываются в разной степени, в зависимости от силы столкновения). В списке дополнительного оборудования – Bluetooth, люк, DVD-плеер с 9-дюймовым экраном. Машину можно оснастить жестким диском на 30Гб с картой Европы NAVTEQ и еще одним «хардом» на 10 Гб для хранения музыки в стандартах mр3 или WMA.

Скорее всего, Peugeot 4007 убедительно выступит в сегменте «паркетников», который по-прежнему растет как на дрожжах, во всяком случае минусы у нового кроссовера (наличие двойников C-Crosser и Outlander, один-единственный силовой агрегат) перевешиваются плюсами (общая привлекательность, платформа и полный привод Mitsubishi). Собирать «4007» (как и C-Crosser) будут на заводе Mitsubishi в Японии. Ждем начала продаж в России, намеченного на середину лета.

© Журнал «МОТОР»

Апрель 2007

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Peugeot 4007

Прочитано: 2369 раз



Другие статьи


Игра на понижение

Колеса Сентябрь 2008

Ford Kuga и три мушкетера

Колеса Декабрь 2008

Три к одному

CarClub.ru 08.07.2008

Идеальный путешественник

CarExpert.ru 25.10.2010

Эммануэль в валенках

Газета.Ru 26.02.2008

Peugeot 4007 - не просто крутая, а очень крутая тачка?

Журнал 4х4 Июнь 2008

Дизельный Peugeot 4007 вне дорог

Журнал 4х4 Декабрь 2009



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Peugeot

© 2007-2017 Peugeot-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов