OriensNet  

   АвтоШины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Peugeot Автомобили Peugeot

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Пежо
Автосервис Пежо
Автозапчасти Пежо
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Peugeot 107 Peugeot 107
Peugeot 108 Peugeot 108
Peugeot 108 3-Door Peugeot 108 3-Door
Peugeot 2008 Peugeot 2008
Peugeot 206 Peugeot 206
Peugeot 206 plus Peugeot 206 plus
Peugeot 206 RC Peugeot 206 RC
Peugeot 206 S16 Peugeot 206 S16
Peugeot 206 Sedan Peugeot 206 Sedan
Peugeot 206 SW Peugeot 206 SW
Peugeot 208 Peugeot 208
Peugeot 208 GTi Peugeot 208 GTi
Peugeot 3008 Peugeot 3008
Peugeot 3008 GT Peugeot 3008 GT
Peugeot 301 Peugeot 301
Peugeot 308 Peugeot 308
Peugeot 308 GT Peugeot 308 GT
Peugeot 308 GTi Peugeot 308 GTi
Peugeot 308 SW Peugeot 308 SW
Peugeot 308 SW GT Peugeot 308 SW GT
Peugeot 4007 Peugeot 4007
Peugeot 408 Peugeot 408
Peugeot 5008 Peugeot 5008
Peugeot 508 Peugeot 508
Peugeot 508 2018 Peugeot 508 2018
Peugeot 508 RXH Peugeot 508 RXH
Peugeot 508 SW Peugeot 508 SW
Peugeot 508 SW 2018 Peugeot 508 SW 2018
Peugeot 807 Peugeot 807
Peugeot Boxer Peugeot Boxer
Peugeot Expert Peugeot Expert
Peugeot Hoggar Peugeot Hoggar
Peugeot iOn Peugeot iOn
Peugeot Partner Peugeot Partner
Peugeot Partner Tepee Peugeot Partner Tepee
Peugeot RCZ Peugeot RCZ
Peugeot RCZ R Peugeot RCZ R
Peugeot Rifter Peugeot Rifter
Peugeot Traveller Peugeot Traveller


Западноукраинское знакомство с Peugeot 4008

Журнал 4x4 Август 2012

Peugeot 4008

Дмитрий Леонтьев

Используя усеченную японскую платформу, французы производят новый кроссовер Peugeot 4008 в коллекционных масштабах… Видимо, получив грант от американского правительства, пиарщики мировых автомобильных концернов, сговорившись, отправили нас сначала в Грузию, а потом на Украину.

Другой причины посетить сразу две цитадели цветных революций подряд я не вижу. Поехали мы не в какую-нибудь Киевскую Русь, а прямо в «западэнщину», самолет приземлился во Львове. Сойдя с трапа, мы сели в новенькие Peugeot 4008 и поехали в Карпаты. Что я знал про западную Украину? Якобы там варят борщ из москалей, но это в прошлом, поскольку последнего москаля там съели еще при Горбачеве. В общем, стартовое настроение было то же, что и в Грузии. Однако дальнейшее развитие событий пошло по другому сценарию. Никто из местных не пытался уверить, что «западэнцы» не опаснее плюшевых мишек. На нас вообще обращали минимум внимания. Правда, легенду о злобных потомках Степана Бандеры тщательно поддерживали. В самом конце мне стало ясно почему.

МИНУС 30 САНТИМЕТРОВ

Продажи Peugeot 4008 начались в апреле. Первыми — на нашем и украинском рынке и только потом в Китае, Австралии, Новой Зеландии, Аргентине и Европе. Вот так французы нынче торгуют своими машинами. Похоже, они меньше всего рассчитывают на спрос в своей стране. С другой стороны, это можно понять. Французы, тщательно маскируясь, говорят, что Peugeot 4008 основан на укороченной платформе Peugeot 4007 за счет уменьшенных передних и задних свесов. Взяли и отняли 30 сантиметров от исходной длины, оставив при этом неизменными колесную базу и колею, чтобы гарантировать простор для пассажиров и вместительность багажника. Отчасти это правда: 4007-й – это Mitsubishi Outlander, а 4008-й – Mitsubishi ASX. При этом ASX имеет в основе усеченную платформу Outlander. Производят Peugeot 4008 в Японии, а участие французов состоит в том, чтобы минимальными средствами придать ему очарование. Что у них неплохо получается.

Характеристики платформы, а также габаритные размеры делают 4008-й универсальным. Он компактен, что гарантирует отличную маневренность, но в то же время у него просторный салон, поэтому он подходит для ежедневного использования как в городе, так и на отдыхе. При этом он гораздо симпатичнее Mitsubishi ASX, а для любителей всего французского это чуть ли не основной аргумент.

ОСОБЕННОСТИ МУФТЫ

Мы ездили на версиях с двухлитровым мотором мощностью 150 лошадиных сил. Сначала с механической пятиступенчатой коробкой, а потом с вариатором. Комплектация с МКПП показалась гораздо веселее, а вариатор приходилось все время держать в ручном режиме. Обгоняя фуры на карпатских изгибах, я то и дело жал на подрулевые лепестки, фиксируя передачи. Лепестки удивительно эргономически выверены, пользоваться ими одно удовольствие. Получить максимум наслаждения мешала только провинциальная закарпатская дорожная сеть (дороги там в разы хуже грузинских). Mitsubishi никогда не отличался плавностью хода, нет ее и у нового «паркетника» Peugeot. Энергоемкость подвески тоже довольно условная. Пробои в ямах и особенно на буграх я ловил постоянно.

Хотя мы испытывали «паркетный» транспорт, но кусок бездорожья в программе был. Так вот, для офф-роуда Peugeot оснащен самым обычным кроссоверным полным приводом. Всем заведует многодисковая муфта на электронном управлении. Пока автомобиль едет по сухой асфальтированной дороге со скоростью до 80 км/ч, 85 процентов крутящего момента подводится к передней оси. На бездорожье можно переключить тумблер в режим Lock, что обычно рекомендует производитель. От себя добавлю: только если не надо буксовать. Чувствуете, что предстоит небольшая офф-роудная битва, с газом в пол и расшвыриванием кусков снега-грязи-песка из-под колес, – оставьте тумблер в обычном режиме. Иначе муфта вскипит. Peugeot это признает, но, как всегда, в завуалированной форме. Они говорят: режим Lock работает только при низкой скорости движения. А если ты стоишь в сугробе, бешено вращая колесами, это что?

СПАСИБО ТОБI, БОЖЕ, ШО Я НЕ МОСКАЛЬ

Изъездив Карпаты и местные дырявые проселки, мы вернулись обратно во Львов, где наконец появился ответ на загадку: почему при отсутствии вражды с кацапами миф о поганых москалях всячески культивируется? В основе этого – деньги. Мы пошли в бар, где, по слухам, собираются украинские националисты. Просто так туда не войдешь, надо произнести пароль «слава великой Украине», а потом выпить стопку со словами «смерть москалям». Нас туда не пустили, и вовсе не из-за того, что рожей не вышли: весь кабак был до последнего сантиметра забит нашими согражданами. И, как вы понимаете, именно они скупили в городе все магниты с надписью: «Дякую тобi, Боже, шо я не москаль». Наши скупают здесь подобные сувениры в таких количествах, что их не успевают подвозить. Мне такого магнита уже не досталось! Но я обязательно вернусь, когда их подвезут.

Тень Mitsubishi ASX всегда будет преследовать Peugeot 4008, но реальным конкурентом «француз» «японцу» не станет по банальной причине. Квота на Россию составляет пока всего 3000 автомобилей в год, а на весь мир – 20 000. Если вам дорого все французское, спешите, второго шанса может не быть. Впрочем, если не успеете, поезжайте на Украину, там наверняка запасы останутся, только не забывайте правильно произносить название производителя – «пыжо». Проверочное слово – «пыво».

ОСТОРОЖНО! ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Модель Peugeot 4008 основана на платформе Mitsubishi ASX – укороченной версии Outlander (он же Peugeot 4007). Передние и задние свесы уменьшили, а вот колесную базу и колею сохранили неизменными, чтобы гарантировать простор для пассажиров и вместительность багажного отделения.

При включении режима 4WD крутящий момент двигателя передается на обе оси, но за распределение этого момента отвечает электронный блок управления. Например, при движении по сухому асфальту со скоростью 80 км/ч 85% крутящего момента идет к передней оси. В случае пробуксовки передних колес процент крутящего момента, передаваемого на задние колеса, увеличится. Есть режим Lock, позволяющий блокировать муфту и подавать момент поровну на оба ведущих моста. Тем не менее автомобилю очень не хватает электронной имитации блокировок межколесных дифференциалов.

© Журнал 4x4

Август 2012

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.club4x4.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Peugeot 4008

Прочитано: 2263 раз



Другие статьи


Генная инженерия

CarExpert.ru 15.08.2012

Заверенная копия

CarClub.ru Май 2012

Попытка №2

Колеса Апрель 2012



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Peugeot

© 2007-2017 Peugeot-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов