OriensNet  

   АвтоШины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Peugeot Автомобили Peugeot

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Пежо
Автосервис Пежо
Автозапчасти Пежо
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Peugeot 107 Peugeot 107
Peugeot 108 Peugeot 108
Peugeot 108 3-Door Peugeot 108 3-Door
Peugeot 2008 Peugeot 2008
Peugeot 206 Peugeot 206
Peugeot 206 plus Peugeot 206 plus
Peugeot 206 RC Peugeot 206 RC
Peugeot 206 S16 Peugeot 206 S16
Peugeot 206 Sedan Peugeot 206 Sedan
Peugeot 206 SW Peugeot 206 SW
Peugeot 207 Peugeot 207
Peugeot 207 CC Peugeot 207 CC
Peugeot 207 RC Peugeot 207 RC
Peugeot 207 SW Peugeot 207 SW
Peugeot 208 Peugeot 208
Peugeot 208 GTi Peugeot 208 GTi
Peugeot 3008 Peugeot 3008
Peugeot 3008 GT Peugeot 3008 GT
Peugeot 301 Peugeot 301
Peugeot 308 Peugeot 308
Peugeot 308 GT Peugeot 308 GT
Peugeot 308 GTi Peugeot 308 GTi
Peugeot 308 SW Peugeot 308 SW
Peugeot 308 SW GT Peugeot 308 SW GT
Peugeot 4007 Peugeot 4007
Peugeot 4008 Peugeot 4008
Peugeot 408 Peugeot 408
Peugeot 5008 Peugeot 5008
Peugeot 508 Peugeot 508
Peugeot 508 RXH Peugeot 508 RXH
Peugeot 508 SW Peugeot 508 SW
Peugeot 807 Peugeot 807
Peugeot Boxer Peugeot Boxer
Peugeot Expert Peugeot Expert
Peugeot Hoggar Peugeot Hoggar
Peugeot iOn Peugeot iOn
Peugeot Partner Peugeot Partner
Peugeot Partner Tepee Peugeot Partner Tepee
Peugeot RCZ Peugeot RCZ
Peugeot RCZ R Peugeot RCZ R
Peugeot Traveller Peugeot Traveller


Заверенная копия

CarClub.ru Май 2012

Peugeot 4008

Руслан Галимов

Похоже, стратегия клонирования в автомобильном бизнесе себя полностью оправдала. Примером тому являются успешные продажи трех кроссоверов-клонов Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser.

Дабы не изобретать велосипед, PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors решили развить эту тему и родили очередную тройню – Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 AirCross. Старшим в «семье» является японский кроссовер, который появился еще в 2010 году. А вот французы немного запоздали и выпустили свои версии только два года спустя. На знакомство с Peugeot 4008 мы отправились в украинский город Львов.

По традиции главным отличием Peugeot 4008 от своих братьев является дизайн. Ведь платформы, силовые установки и трансмиссии у всех трех кроссоверов одинаковые. Пожалуй, внешне 4008-й смотрится наиболее выигрышно. Новый стиль французов, который пришел вместе с Peugeot 508, кроссоверу явно к лицу. Большой передний бампер с хромированными имитаторами воздухозаборников, окольцованная хромом решетка радиатора, хищные фары, рельефный капот, поджарые бока – «Пежо» продолжает гнуть свою линию парижской моды, которая, несомненно, придется по душе поклонникам марки.

Если внешне каждый из отпрысков этой интернациональной франко-японской семьи является индивидуальностью, то в салоне троица различается лишь элементами. «Митсубишевский» дизайн 4008-го с французской маркировкой не блещет ни изысканностью, ни качеством, вчистую проигрывая лаконичному и стильному интерьеру младшего родственника Peugeot 3008.

Скучное оформление передней панели уже знакомо тремя крутилками климат-контроля и блоком аудиосистемы с маленьким монохромным экраном. Но есть и позитивные моменты. Приборная панель 4008-го, идентичная японской, неплохо читается и в топовой комплектации Allure оснащается цветным экраном бортового компьютера. Красивый и приятный на ощупь руль оснащен удобными клавишами аудиосистемы и регулировкой в двух плоскостях. Кресла обладают неплохим профилем, но подушка коротковата, а боковая поддержка только внешне выглядит эффективной.

Верх передней панели и обшивок дверей сделан из мягкого пластика, а на задних пассажирах решили сэкономить – там дверные обшивки оказались жесткими. Зато места на галерке достаточно, чтобы человек среднего роста сел сам за собой с приличным запасом. Жаль, что задний диван не регулируется ни продольно, ни по углу наклона спинки. Объем багажника с поднятыми задними сиденьями составляет 416 литров. Под полом разместилось запасное колесо,из-зачего после раскладывания дивана на полу образуется ступенька.

Дабы не сталкивать новинку с Peugeot 3008, который пользуется спросом в версии с приводом на переднюю ось, кроссовер 4008 доступен в России только в полноприводном варианте. Двигатель тоже один – 150-сильный 2,0-литровый атмосферник с максимальным крутящим моментом 198 Нм. А вот при выборе трансмиссии альтернативу традиционной пятиступенчатой «механике» составляет вариатор CVT.

Первую половину пути мне с коллегами выпало ехать на автомобиле с механической коробкой и на 16-дюймовых колесах. Сцепление ватное, усилие на педали минимальное, но избирательность коробки неплоха, ходы небольшие, а переключения четкие. Мотор спит на низких оборотах и оживает, когда стрелка тахометра минует отметку 3500. В результате на разгон до 100 км/ч Peugeot 4008 тратит немало – 11,8 секунды.

Машина с вариатором CVT разгоняется не хуже, чутко откликается на газ, но при быстром обгоне коробке требуется время, чтобы загнать стрелку тахометра в зону максимальных оборотов. Дабы избежать задержки, куда эффективнее пользоваться ручным режимом, в котором трансмиссия охотнее подчиняется командам водителя.

Пока на дороге ровный асфальт, Peugeot 4008 тих и комфортен. Вседорожник хорошо стоит на прямой, достаточно стабилен на дуге, а виражи порезче проходит с умеренным креном. Вход в поворот с избыточной скоростью чреват проявлением недостаточной поворачиваемости. «Морда» плывет наружу траектории, после чего кузов приседает на внешнее заднее колесо и под сброс газа отправляется в занос, который тут же гасится системой стабилизации.

На 18-дюймовых колесах, которые предлагаются в самой дорогой комплектации, поведение машины на хорошем покрытии стабильнее, рулится кроссовер охотнее, а обратной связи на руле чуть больше.

Как только мы миновали границы города, дорога испортилась настолько, что некоторые ямы приходилось преодолевать буквально ползком. Здесь явно предпочтительнее более скромная версия с 16-ми дисками, которые хоть как-то помогали подвескам бороться с разнокалиберными ямами, ухабами, трещинами в асфальте и прочими сюрпризами, которые нам приготовили дороги Львовской области.

Если с мелкими и средними изъянами шасси 4008-го справляется уверенно, напоминая о себе лишь несильными «уханьями», то ямы побольше то и дело провоцируют пробой задней подвески. «Гребенку» и легкий проселок кроссовер отрабатывает достаточно жестко, но не расхлябанно.

Дабы проверить внедорожные способности Peugeot, организаторы теста предприняли попытку прорваться в горы, правда, удалась она нам лишь отчасти. Зато пригодилась «шайба», отвечающая за работу полноприводной трансмиссии. Всего доступно три режима: «2WD» — только передний привод, «4WD» — автоматическое распределение момента (в обычном режиме 85% момента передается на переднюю ось), «Lock» — постоянный полный привод (от 50 до 82% передается на заднюю ось), работающий на низкой скорости.

Несмотря на то что все автомобили были обуты в летние шины, кавалькада «Пежо» стойко продвигалась к намеченной вершине, но когда до нее оставалось самая малость, за очередным витком горного серпантина дорога оказалась покрыта внушительным слоем снега. Первые два автомобиля, включая и наш, преодолели пару десятков заснеженных метров, но вскоре сцепные свойства летних шин закончились, и мы встали. К чести Peugeot, даже после этого многократные попытки самостоятельно выбраться не привели к перегреву муфты, и оба 4008-х, в отличие от многих современных городских кроссоверов, по-прежнему оставались полноприводными. Пришлось воспользоваться помощью организаторов, подоспевших на подготовленном Land Rover Discovery. В результате, все автомобили целыми и невредимыми продолжили свой путь по разбитым дорогам Львовской области.

В России Peugeot 4008 предлагается в трех комплектациях: Access, Active и Allure. Цены на базовую машину с МКПП, аудиосистемой, кондиционером, подогревом сидений и ESP начинаются с 999 000 рублей. Кроссовер в комплектации Active с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, коленной подушкой безопасности для водителя, светодиодными ходовыми огнями и улучшенной отделкой салона оценивается минимум в 1 099 000 рублей. Доплата за вариатор составляет 40 000 рублей.

Наконец, топовый Peugeot 4008 Allure уже оснащен вариатором, аудиосистемой с 6-динамиками, кожаной обивкой салона, ксеноновыми фарами, 18-дюймовыми дисками и тонированными стеклами. Такая версия оценивается в 1 261 000 рублей. Опционально предлагается аудиосистема Rockford Fosgate с 8 динамиками и сабвуфером и сигнализация, а скоро, как обещают представители Peugeot Россия, появится навигация и панорамная крыша.

© CarClub.ru

Май 2012

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.carclub.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Peugeot 4008

Прочитано: 2266 раз



Другие статьи


Генная инженерия

CarExpert.ru 15.08.2012

Попытка №2

Колеса Апрель 2012

Западноукраинское знакомство с Peugeot 4008

Журнал 4x4 Август 2012



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Peugeot

© 2007-2017 Peugeot-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов