OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Peugeot Автомобили Peugeot

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Пежо
Автосервис Пежо
Автозапчасти Пежо
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Peugeot 107 Peugeot 107
Peugeot 108 Peugeot 108
Peugeot 108 3-Door Peugeot 108 3-Door
Peugeot 2008 Peugeot 2008
Peugeot 206 Peugeot 206
Peugeot 206 plus Peugeot 206 plus
Peugeot 206 RC Peugeot 206 RC
Peugeot 206 S16 Peugeot 206 S16
Peugeot 206 Sedan Peugeot 206 Sedan
Peugeot 206 SW Peugeot 206 SW
Peugeot 208 Peugeot 208
Peugeot 208 GTi Peugeot 208 GTi
Peugeot 3008 Peugeot 3008
Peugeot 3008 GT Peugeot 3008 GT
Peugeot 301 Peugeot 301
Peugeot 308 Peugeot 308
Peugeot 308 GT Peugeot 308 GT
Peugeot 308 GTi Peugeot 308 GTi
Peugeot 308 SW Peugeot 308 SW
Peugeot 308 SW GT Peugeot 308 SW GT
Peugeot 4007 Peugeot 4007
Peugeot 408 Peugeot 408
Peugeot 5008 Peugeot 5008
Peugeot 508 Peugeot 508
Peugeot 508 2018 Peugeot 508 2018
Peugeot 508 RXH Peugeot 508 RXH
Peugeot 508 SW Peugeot 508 SW
Peugeot 508 SW 2018 Peugeot 508 SW 2018
Peugeot 807 Peugeot 807
Peugeot Boxer Peugeot Boxer
Peugeot Expert Peugeot Expert
Peugeot Hoggar Peugeot Hoggar
Peugeot iOn Peugeot iOn
Peugeot Partner Peugeot Partner
Peugeot Partner Tepee Peugeot Partner Tepee
Peugeot RCZ Peugeot RCZ
Peugeot RCZ R Peugeot RCZ R
Peugeot Rifter Peugeot Rifter
Peugeot Traveller Peugeot Traveller


Приключения трех французов в России

CarExpert.ru 01.07.2013

Peugeot 408

Владимир Воронцов

В 2013 году компания Peugeot отмечает юбилей – 100-летие начала продаж автомобилей в России. Для того, чтобы достойно отметить это событие французский производитель организовал грандиозный марафон – три седана Peugeot 408, собранных на заводе в Калуге, должны за 2 месяца проехать по российским дорогам более 27 тысяч километров и посетить все города, где работают официальные дилеры «львиной» марки.

Управляют седанами журналисты ведущих автомобильных изданий, мне представилась возможность проехать около 2000 километров на этапе от Сыктывкара до Нижнего Новгорода. Наши коллеги уже преодолели на этих машинах уже более 7000 км до дорогам России и стран Балтии и за исключением треснувшего от камня лобового стекла на одной из машин у седанов Peugeot никаких проблем.

Сначала садимся в седан со 150-сильным мотором в топовой комплектации Allure. Багажник объемом 560 литров рекордный в своем классе без труда вместил наши небольшие сумки и большой чемодан организаторов, а мы с коллегой садимся в салон. Благодаря своим размерам салон поражает простором, а большая площадь остекления еще больше усиливает это ощущение. Сиденья в меру мягкие с выраженной боковой поддержкой весьма удобны. Как и на других моделях концерна PSA салон радует качественной отделкой. Передняя панель изготовлена из мягкого пластика, приятного на ощупь. Белые циферблаты приборов задают спортивный настрой.

В передней части ширина салона на уровне локтей составляет 1464 мм – рекордное значение в данной категории автомобилей. Сзади с комфортом разместятся трое пассажиров средней комплекции, причем в лучших традициях среднего класса им сложно, не наклоняясь вперед, дотянуться рукой до спинки переднего сиденья, а благодаря увеличенной колесной базе пространство перед коленями задних пассажиров составляет 159 мм. Но мы с коллегой ехали в автомобиле вдвоем, поэтому переднее пассажирское сиденье отодвинули назад до упора, так что на нем можно было практически лежать.

Приготовления закончены, пора в путь. Наш участок Марафона на Peugeot 408 начинается из Сыктывкара, столицы Республики Коми. Расположенный всего в 1000 с небольшим километров от Москвы (около 1300 км при поездке на автомобиле) этот регион по своим климатическим особенностям уже приравнивается к регионам Крайнего севера. Город небольшой, всего 240 тысяч жителей и расположен среди сплошных лесов, в которых причудливо извиваются северные реки. Песчаные пляжи в излучинах рек так и манят своей красотой. Но это видно из иллюминатора самолета, выезжая из города, видишь только дорогу и лес кругом: минимум населенных пунктов, минимум придорожной инфраструктуры и полное отсутствие рекламных щитов.

Сыктывкар - столица республики Коми Дороги Республики Коми, как ни странно, одни из лучших на нашем участке Марафона. Трассы пустынны, на них приличный асфальт и мало автомобилей, можно безопасно опробовать скоростные возможности нашего «льва». Крейсерская скорость 130 км/ч по ощущениям воспринимается, как «правильные» 90, автомобиль легко летит по прямой и послушно держит траекторию в пологих поворотах. Peugeot может ехать и быстрее, редкие обгоны совершенно не напрягают, автомобиль разгоняется легко, а дорога свободна до горизонта. При скоростях, близких к максимальной, «четыреста восьмой» начинает чувствовать встречный ветер, и уверенность за рулем уменьшается, но такими скоростями злоупотреблять не стоит.

Дороги Республики Коми, как ни странно, одни из лучших на нашем участке Марафона.

При въезде в Архангельскую область ситуация меняется, лес становится более низкорослым и лучше просматривается, а асфальтированная дорога превращается в присыпанную щебнем грунтовку. Причем, рядом с грунтовкой встречаются северные деревни, которые отличаются отсутствием заборов и некрашеными деревянными постройками, а также огромными запасами дров. Peugeot 408 выглядит здесь как космический корабль, который сверкая хромированными вставками летит через пыльные облака грунтовых дорог. Средняя скорость здесь всего 50-60 км/ч, но пассажирам по-прежнему комфортно, подвеска проглатывает все неровности, пыль не попадает внутрь благодаря салонному фильтру, а климатическая система поддерживает комфортную температуру. Ближе к Котласу дорога становится асфальтированной, а природа и придорожные пейзажи напоминают границы Московской области. Петляя среди деревень, дорога приводит нас в Великий Устюг, в настоящее время известный как родина Деда Мороза, даже пост ГИБДД здесь похож на сказочный домик, вот только какие подарки там раздают водителям? Но мы ничего не нарушили, поэтому поехали прямиком в центр города. Центральная улица города сохранила свой исторический облик с двухэтажными купеческими особняками и многочисленными храмами. C удовольствием задержался бы здесь на пару дней, но программа Марафона такой роскоши не предусматривает, поэтому переночевав в отеле и сделав серию красивых фотографий, отправляется в Вологду.

Великий Устюг - родина Деда Мороза

Из-за разобранного моста путь из Великого Устюга до Вологды удлинился в полтора раза, вместо 430 составил 660 км. Причем, местные жители не советовали нам ехать в объезд из-за сильно разбитой дороги, а предлагали воспользоваться услугами местного тракториста, который за небольшую плату перетаскивает легковые автомобили в брод в прицепе своего трактора. Но оценив, что очередь из 10 машин растянется на 5 часов, мы поехали в объезд.

Вообще, дороги Вологодской области отличаются наибольшими контрастами: в районе областного центра развязкам и качеству дорог позавидуют даже москвичи, а ближе к границам области ямы в асфальте становятся настолько многочисленными, что объехать их все не представляется возможным, приходится снижать скорость до минимума и аккуратно преодолевать неровности, иногда используя обочины. Жители Никольска сейчас, наверное, тяжело вздохнули… На таких неровностях помогает увеличенный до 175 мм дорожный просвет, что является рекордом в своем классе и вплотную приближает седан Peugeot к современным кроссоверам, клиренс которых обычно составляет 180-210 мм. Зацепиться днищем или защитой картера двигателя ни разу не удалось.

Даже на разбитых дорогах подвеска Peugeot обеспечивает высокий уровень комфорта. Пробой подвески возникал всего несколько раз, когда крупная яма неожиданно появлялась после продолжительного относительно ровного участка.

Этот участок пути мы с коллегой проехали на дизельном седане. По своему характеру дизельный двигатель приближается к бензиновым моторам, у него нет взрывной тяги на низких оборотах, характерной для современных дизелей, но в тоже время он обеспечивает отличную эластичность, переключать передачи приходилось нечасто, что весьма удобно, учитывая постоянные торможения для объезда неровностей. С ростом оборотов тяга тоже не падает, обеспечивая безопасные обгоны, а скорость потока при приближении к Вологде и улучшении качества дорог возрастает. Четкость переключения передач на механике оставляет желать лучшего, но через несколько часов езды к этому привыкаешь. Фирменные заправки на севере встречаются не часто, но с экономичным дизелем это не проблема, средний расход по трассе составил всего 6,2 л, а при равномерной езде он еще снижается, приближаясь к обещанным производителем 4,3 л, таким образом, на одной заправке можно проехать более 1000 км.

Времени на осмотр исторической части Вологды не осталось, запомнился только теплый прием у официального дилера марки – компании Париж Авто, где машины отмыли от многочисленных насекомых и после проверки вынесли вердикт, что подвеска седанов без последствий пережила сложный участок пути.

На утро выезжаем в сторону Иваново. Дороги на этом участке в целом соответствуют среднероссийским, идеальный местами асфальт сменяется средним по качеству, а потом и ремонтируемыми участками. В нескольких местах неожиданно попадались глубокие ямки, пару раз вплоть до пробоя подвески. Машин на трассах становится все больше, обгонять фуры все сложнее, но 150-сильный мотор и работающий без задержек 6-ступенчатый автомат позволяют поддерживать динамичную езду. При этом средний расход тоже вполне приемлем – чуть больше 8 л.

Иваново встретил нас многокилометровыми пробками, что не удивительно, за весь наш путь по этому городу мы не увидели ни одной многоуровневой развязки, водители вынуждены стоять между многочисленными светофорами, на разрешающий сигнал которых иногда успевают проехать всего 2-3 машины. Отсюда и многочисленные мелкие аварии, которые еще больше усложняют дорожную ситуацию. Еще раз убеждаемся в пользе автоматических трансмиссий в современных мегаполисах.

Ночуем в «городе невест» и убедившись в исправности седанов Peugeot в дилерском центре Проект-Запад отправляемся по маршруту Иваново - Владимир – Нижний Новгород, это самый «стандарный» участок нашего этапа Марафона. Есть время обобщить свои впечатления об автомобиле.

Peugeot 408 дает покупателю широкий выбор моторов. Все они имеют одинаковый объем - 1,6 литра, но абсолютно разные по характеру, и способны удовлетворить различные пожелания потенциальных покупателей. Базовый двигатель мощностью 115 л.с. является самым доступным. Он устанавливается в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией и отлично подходит для городской езды.

На ступеньку выше стоит разработанный совместно с концерном BMW мотор мощностью 120 л.с. Этот мотор может агрегатироваться как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 4-диапазонным автоматом.

Верхнюю строчку занимает 150-сильный мотор с непосредственным впрыском топлива и турбонадувом. Он работает в паре с 6-диапазонным автоматом и наделяет седан Peugeot отличной динамикой. Такой вариант порадует любителей притопить на дороге.

И наконец, самая экономичная версия Peugeot 408 укомплектована дизельным мотором мощностью 112 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Самая экономичная версия Peugeot 408 укомплектована дизельным мотором мощностью 112 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

А неизменной для всех вариантов Peugeot 408 остается адаптированная для российских дорог энергоемкая подвеска, которая обеспечивает комфортную езду и надежную управляемость вне зависимости от качества дорог, просторный салон, большой багажник с удобными петлями, которые не занимают пространство, а также увеличенный дорожный просвет и адаптация автомобиля для эксплуатации в суровых зимних условиях. Позаботились разработчики Peugeot 408 и о безопасности, уже в базовой комплектации седан имеет антиблокировочную систему (ABS), систему помощи при экстренном торможении (AFU), центральный замок с пультом ДУ фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Немного поругать Peugeot 408 можно только за архаичные монохромные экраны бортового компьютера и аудиосистемы, оранжевые буквы которых напоминают ЭВМ 80-x годов прошлого века. Поэтому, если для вас на первом месте функциональность, а не «украшательства», и вы не меняете смартфон каждые полгода из-за того, что у новой модели улучшилось разрешение экрана, то российский «лев» станет вам надежным спутником на любых дорогах нашей огромной страны, и Марафон Peugeot это наглядно показал.

Фото автора и компании Peugeot

© CarExpert.ru

01.07.2013

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.carexpert.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Peugeot 408

Прочитано: 2784 раз



Другие статьи


Большая любовь

CarExpert.ru 30.07.2012

Испытание cевером

CarExpert.ru 10.01.2014

В глубинку с комфортом

CarExpert.ru 20.07.2017



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Peugeot

© 2007-2018 Peugeot-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов