OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Peugeot Автомобили Peugeot

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Пежо
Автосервис Пежо
Автозапчасти Пежо
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Peugeot 107 Peugeot 107
Peugeot 108 Peugeot 108
Peugeot 108 3-Door Peugeot 108 3-Door
Peugeot 2008 Peugeot 2008
Peugeot 206 Peugeot 206
Peugeot 206 plus Peugeot 206 plus
Peugeot 206 RC Peugeot 206 RC
Peugeot 206 S16 Peugeot 206 S16
Peugeot 206 Sedan Peugeot 206 Sedan
Peugeot 206 SW Peugeot 206 SW
Peugeot 208 Peugeot 208
Peugeot 208 GTi Peugeot 208 GTi
Peugeot 3008 Peugeot 3008
Peugeot 3008 GT Peugeot 3008 GT
Peugeot 301 Peugeot 301
Peugeot 308 Peugeot 308
Peugeot 308 GT Peugeot 308 GT
Peugeot 308 GTi Peugeot 308 GTi
Peugeot 308 SW Peugeot 308 SW
Peugeot 308 SW GT Peugeot 308 SW GT
Peugeot 4007 Peugeot 4007
Peugeot 408 Peugeot 408
Peugeot 5008 Peugeot 5008
Peugeot 508 Peugeot 508
Peugeot 508 2018 Peugeot 508 2018
Peugeot 508 RXH Peugeot 508 RXH
Peugeot 508 SW Peugeot 508 SW
Peugeot 508 SW 2018 Peugeot 508 SW 2018
Peugeot 807 Peugeot 807
Peugeot Boxer Peugeot Boxer
Peugeot Expert Peugeot Expert
Peugeot Hoggar Peugeot Hoggar
Peugeot iOn Peugeot iOn
Peugeot Partner Peugeot Partner
Peugeot Partner Tepee Peugeot Partner Tepee
Peugeot RCZ Peugeot RCZ
Peugeot RCZ R Peugeot RCZ R
Peugeot Rifter Peugeot Rifter
Peugeot Traveller Peugeot Traveller


В глубинку с комфортом

CarExpert.ru 20.07.2017

Peugeot 408

Владимир Воронцов

Российский седан Peugeot 408 последним в модельной линейке примерил новый фирменный стиль французского производителя. Чтобы поближе познакомиться с обновленной моделью и оценить произошедшие изменения мы отправились в Тверскую область.

Наибольшей доработке дизайнеров подвергалась передняя часть седана. По-гоночному заостренный V-образный капот и огромная пасть воздухозаборника остались в прошлом, появились новые фары, бампер и аккуратная шестиугольная решетка радиатора, на которой разместился фирменный лев. Противотуманки обзавелись стильными хромированными окантовками, в верхней части которых спрятаны светодиодные дневные ходовые огни. Сзади и сбоку внешность Peugeot 408 практически не изменилась, но в целом обновленный седан выглядит стильно и современно.

Садимся в салон, который, как и раньше, встречает уютом и комфортом. Сиденья в меру мягкие с выраженной боковой поддержкой. Пластик на передней панели мягкий и приятный на ощупь. На центральной консоли появилась новая мультимедиа система с сенсорным экраном, теперь она доступна в максимальной комплектации Allure, а до рестайлинга предлагалась в качестве опции. Система поддерживает контакт со смартфонами посредством протоколов Apple CarPlay и приложений MirrorLink. Для выезда со стоянки сразу пригодилась камера заднего вида с отличным качеством изображения. Помимо нее в Peugeot 408 теперь есть система мониторинга боковых зон и передние парктроники.

Приборная панель не изменилась, по краям большие аналоговые циферблаты спидометра и тахометра, а центральное место по-прежнему занимает монохромный экранчик бортового компьютера с большими оранжевыми цифрами в стиле ЭВМ 80-х годов прошлого века. В максимальной комплектации Allure приборы выполнены в спортивном стиле с темной оцифровкой на белом фоне, педали обзавелись алюминиевыми накладками, а сидения отделаны черной тканью Strada. Хромированные вставки на руле оживляют интерьер, а над зеркалом заднего вида появилась тревожная кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Сзади по-прежнему просторно, на сидении легко разместятся трое пассажиров средней комплекции, и за счет большой колесной базы их колени не будут упираться в спинки передних сидений. Для задних пассажиров предусмотрены отдельные воздуховоды системы вентиляции, но, учитывая класс автомобиля, без отдельного блока климат-контроля.

Остался без изменений и просторный багажник объемом 560 л. Петли сделаны таким образом, что они не уменьшают полезный объем и не смогут повредить поклажу при закрывании. Спинка заднего сиденья складывается по частям, при необходимости увеличивая полезный объем. А открывается багажник кнопкой в салоне или при помощи пульта ДУ. Под полом багажника по-прежнему спрятано полноразмерное запасное колесо, что немаловажно на наших дорогах, учитывая, что до ближайшего шиномонтажа, может быть несколько сотен километров.

Моторная гамма Peugeot 408 сократилась до трех двигателей: двух бензиновых и дизельного. Бензиновый двигатель мощностью 120 л.с. больше не предлагается, вместе с ним на заслуженный отдых и конвейеры китайских производителей ушла и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin, теперь оба бензиновых мотора комплектуются современным 6-диапазонным автоматом EAT6 . Механическая коробка передач устанавливается только в паре с начальным бензиновым мотором и с дизелем. Для бензиновой версии она имеет 5 ступеней, а для дизельной - 6.

Первый день тест-драйва прошел за рулем седана с двигателем мощностью 115 л.с. и автоматической трансмиссией. Мощности такого мотора вполне хватает для комфортной езды в транспортном потоке в условиях мегаполиса, но азартной динамикой он не радует, а больше подходит для спокойного стиля езды. При необходимости интенсивно ускориться, например, для обгона, наполняет салон недовольным ревом. При этом расход топлива в городе поднимается выше 10 л, а на трассе при динамичном стиле езды не опускается ниже 8 л на 100 км.

А быстро ездить на Peugeot 408 вполне возможно, причем даже по разбитым дорогам, которых очень много в Тверской области. Энергоемкая подвеска легко проглатывает любые неровности, небольшие ямки и перелатанный асфальт независимо от скорости, за весь 450-километровый маршрут от Москвы до Весьегонска в Тверской области пробой подвески произошел всего один раз на особо крупной ямке, в которую седан влетел сразу двумя колесами. Причем пассажиров на заднем сидении не укачивает, подвеска отлично гасит колебания кузова в вертикальной плоскости. Большой дорожный просвет позволяет съезжать с асфальта на грунтовку без опасений зацепиться днищем за неровности, приближая геометрическую проходимость седана Peugeot к возможностям современных городских кроссоверов.

На второй день тест-драйва нам с коллегой достался седан со 150-сильный мотором. Этот силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом заметно меняет характер автомобиля, обеспечивая отличную динамику. Даже не на самой ровной дороге скорость 130 км/ч воспринимается как разрешенные на загородных дорогах 90, на прямых участках можно легко разогнаться до 150-170 км/ч, и даже при такой динамичной езде средний расход топлива держится на уровне 8 л. Обгоны на узких дорогам можно совершать легко и безопасно. Даже не смотря на разницу в стоимости в 65 тыс. руб. из двух бензиновых двигателей я бы выбрал именно такой автомобиль.

Обновленный Peugeot 408 предлагается в 4 комплектациях. Самая доступная комплектация Entry обойдется в 949 тысяч рублей, она аналогична комплектации Access, но не включает кондиционера. Зато даже в минимальной комплектации есть обширный пакет систем активной безопасности, включающий ABS, ESP с системой помощи при экстренном торможении AFU и технологией электронного распределения тормозных усилий REF. Также предусмотрены подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Комплектация Access c кондиционером обойдется в 992 000 рублей, а автоматическая трансмиссия добавит к стоимости автомобиля еще 47 тысяч руб. Дизельная версия предлагается только в предмаксимальной комплектации Active стоимостью 1 миллион 122 тыс. руб. А топовая версия седана в комплектации Allure со 150-сильным турбомотором обойдется в 1 212 000 рублей. Помимо уже перечисленных опций такой автомобиль снаружи отличается хромированной окантовкой боковых стекол и колесными дисками Sansiro.

Независимо от модификации Peugeot 408 отлично адаптирован для российских условий эксплуатации, включая усиленную подвеску и увеличенный дорожный просвет, металлическую защиту картера двигателя и аккумулятор повышенной емкости.

Peugeot 408 в ходе рестайлинга обновил внешность и получил новые технологичные опции при этом сохранил все свои прежние достоинства, а именно: просторный салон, усиленную энергоемкую подвеску, адаптированную для российских дорог, и большой дорожный просвет, что выгодно отличает его от многих соперников.

Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

20.07.2017

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.carexpert.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Peugeot 408

Прочитано: 447 раз



Другие статьи


Приключения трех французов в России

CarExpert.ru 01.07.2013

Большая любовь

CarExpert.ru 30.07.2012

Испытание cевером

CarExpert.ru 10.01.2014



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Peugeot

© 2007-2018 Peugeot-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов