OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Peugeot Автомобили Peugeot

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Пежо
Автосервис Пежо
Автозапчасти Пежо
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Peugeot 107 Peugeot 107
Peugeot 108 Peugeot 108
Peugeot 108 3-Door Peugeot 108 3-Door
Peugeot 2008 Peugeot 2008
Peugeot 206 Peugeot 206
Peugeot 206 plus Peugeot 206 plus
Peugeot 206 RC Peugeot 206 RC
Peugeot 206 S16 Peugeot 206 S16
Peugeot 206 Sedan Peugeot 206 Sedan
Peugeot 206 SW Peugeot 206 SW
Peugeot 208 Peugeot 208
Peugeot 208 GTi Peugeot 208 GTi
Peugeot 3008 Peugeot 3008
Peugeot 3008 GT Peugeot 3008 GT
Peugeot 301 Peugeot 301
Peugeot 308 Peugeot 308
Peugeot 308 GT Peugeot 308 GT
Peugeot 308 GTi Peugeot 308 GTi
Peugeot 308 SW Peugeot 308 SW
Peugeot 308 SW GT Peugeot 308 SW GT
Peugeot 4007 Peugeot 4007
Peugeot 408 Peugeot 408
Peugeot 5008 Peugeot 5008
Peugeot 508 Peugeot 508
Peugeot 508 2018 Peugeot 508 2018
Peugeot 508 RXH Peugeot 508 RXH
Peugeot 508 SW Peugeot 508 SW
Peugeot 508 SW 2018 Peugeot 508 SW 2018
Peugeot 807 Peugeot 807
Peugeot Boxer Peugeot Boxer
Peugeot Expert Peugeot Expert
Peugeot Hoggar Peugeot Hoggar
Peugeot iOn Peugeot iOn
Peugeot Partner Peugeot Partner
Peugeot Partner Tepee Peugeot Partner Tepee
Peugeot RCZ Peugeot RCZ
Peugeot RCZ R Peugeot RCZ R
Peugeot Rifter Peugeot Rifter
Peugeot Traveller Peugeot Traveller


Скоро лето…

CarExpert.ru 26.02.2018

Peugeot 5008

Владимир Воронцов

Намекают французы, выводя на российский рынок новый Peugeot 5008. Они очень точно угадали с началом продаж, первые автомобили покупатели получат в конце февраля, а с марта вместе с растаявшим снегом в Центральной России отпадет и необходимость в полном приводе, который для 5008 недоступен. А в остальном у французов получился отличный семейный автомобиль с брутальной внешностью настоящего кроссовера.

Для знакомства с новым кроссовером мы прилетели на Северный Кавказ, где снег лежит только на высокогорных перевалах, а на дорогах множество традиционных российских автомобилей: Лад, Нив и УАЗов. Здесь редкость даже подержанные японские внедорожники, не говоря уже о современных кроссоверах, которых так много в мегаполисах Центральной России. Peugeot 5008 здесь выглядит как пришелец из космоса. Его граненые формы кузова сверкают на солнце многочисленными подштамповками и хромированными вставками. Светодиодные фары сложной формы сродни хищному прищуру льва. А завершают облик 18-дюймовые шины на оригинальных двухцветных колесных дисках. Автомобиль выглядит стильно с любого ракурса.

Интерьер продолжает космическую тему. Небольшая баранка, приплюснутая сверху и снизу, напоминает штурвал звездолета, полностью графическая приборная панель расположена выше руля, а переключатели на центральной консоли выполнены в виде самолетных тумблеров. На центральной консоли модный нефиксируемый селектор автоматической трансмиссии. Все это великолепие французы называют i-Cockpit. Сначала такая организация пространства выглядит непривычно, но после нескольких километров за рулем, все воспринимается как должное. Единственный минус - высоко расположенная приборная панель сильно бликует на солнце.

Подобрать удобную посадку не составляет труда, водительское сидение регулируется электроприводами по 8 направлениям, имеет функцию памяти двух положений и встроенный 8-точечный массаж. Салон радует изысканным стилем и качественными материалами отделки, в нашей максимальной комплектации GT-Line сиденья обиты натуральной перфорированной кожей Nappa. Особое внимание французы уделили тактильным ощущениям, приятно прикасаться рукой к элементам декора, этого так не хватает многим одноклассникам из массового сегмента, особенно японским.

По центру передней панели возвышается 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа системы, которая может похвастать приличной графикой, но имеет достаточно запутанное меню. Через экран меняются большинство настроек бортовых систем, включая климат-контроль, что тоже не всегда удобно. Для продвинутых пользователей есть возможность подключения смартфонов по протоколам Apple Carplay, Android Auto и MirrorLink.

А вот к нашей зиме Peugeot 5008 подготовлен слабо не только из-за переднего привода, кроссоверу явно не хватает «теплых опций». Здесь есть только подогрев передних сидений и лобового стекла в зоне парковки стеклоочистителей, нет ни обогрева задних сидений, ни подогрева руля.

Peugeot 5008 построен на платформе EMP2, приютившей большую часть модельного ряда Peugeot и Citroen. Колесная база у него на 16,5 см больше, чем у кроссовера 3008, что позволило разместить в салоне третий ряд сидений, а также на 60 мм увеличить пространство для ног пассажиров второго ряда. Здесь размещены три независимых кресла, которые могут сдвигаться вперед-назад, для каждого сидения можно установить индивидуальный наклон спинки.

При сложенных спинках сидений третьего ряда объем багажника составляет 702 л, при необходимости сидения можно вытащить из багажника, увеличив полезный объем до 780 л. Если сложить спинки сидений второго ряда, то объем грузового отсека вырастет до 1862 л, а для перевозки длинномеров можно наклонить вперед и спинку переднего пассажирского сидения.

Из всего многообразия двигателей до нашего рынка добрались 2 силовых агрегата: бензиновый турбомотор объемом 1,6 л, дефорсированный до 150 л.с. (на 15 л.с. меньше, чем у автомобилей для европейского рынка) и 2-литровый турбодизель аналогичной мощности. Оба мотора работают в паре с 6-диапазонной автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач.

Нам на тест достался автомобиль с бензиновым мотором. Такой кроссовер резво стартует с места и радует приятной динамикой в городском потоке, он уверенно преодолевает подъемы на горных серпантинах, недостаток мощности проявляется только на обгонах, приходится переходить на низшие передачи при помощи подрулевых лепестков.

Подвеска комфортная, в меру жесткая, с приятной упругостью проглатывает мелкие и средние неровности дорог. На горных серпантнах кроссовер радует отличной управляемостью, он охотно ввинчивается в виражи вслед за поворотом руля, который несмотря на непривычную форму оказался достаточно удобным. Крены присутствуют, но для кроссовера они минимальны.

В топовой комплектации Peugeot 5008 имеет обширный пакет электронных помощников для повышения уровня активной безопасности. Среди них система предотвращения выхода из полосы разметки, система предупреждения о присутствии объекта в слепой зоне, контроль усталости водителя, автоматическое переключение между дальним и ближним светом, система распознавания знаков ограничения скорости, а также система предупреждение о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля и адаптивный круиз контроль с функцией полной остановки.

Во время тест-драйва организаторы предусмотрели даже небольшой внедорожный участок для оценки возможностей нового кроссовера. Peugeot 5008 уверенно преодолел грязную колею, грунтовый подъем и спуск по снежной колее, лишь немного проскребя по утрамбованному снегу защитой картера. Реальный дорожный просвет оказался меньше, чем заявленные производителем 236 мм. Но большинство городских паркетников на большее тоже не способны, даже имея в арсенале подключаемый полный привод.

В Peugeot 5008 на сложных участках дороги на помощь водителю приходит электронный помощник Grip Control, которым оснащены продвинутые комплектации Allure и GT-Line. Система имеет 5 фиксированных настроек для таких режимов езды как: Стандарт, Снег, Грязь Песок, DSC Off. При езде по склону нам пригодилась электронная система помощи при спуске Hill Assist Descent Control.

Peugeot 5008 доступен в трех комплектациях. Самая доступная версия Active с бензиновым турбомотором обойдется в 1 миллион 899 тысяч рублей. Дизельная версия дороже на 130 тысяч руб. За эти деньги покупатель получит пятиместный салон, систему контроля давления воздуха в шинах, электрический стояночный тормоз с функцией помощи при трогании на подъеме, задние датчики парковки, круиз-контроль с ограничителем скорости, 17" легкосплавные колесные диски 'Chicago', мультифункциональное рулевое колесо, двухзонный климат-контроль, пакет «Обзорность» (датчики дождя и света, самозатемняющееся зеркаго заднего вида обогрев нижней части и левой стойки лобового стекла), 3 розетки на 12В, сиденья водителя и переднего пассажира, регулируемые в 6 направлениях, передние сиденья с 3-ступенчатым подогревом.

По мере доплаты в комплектациях Allure и GT-Line появятся система интеллектуального привода Advanced Grip Control, 18" легкосплавные диски, третий ряд сидений, светодиодные фары; передние датчики парковки, пакет «Город» (камера заднего вида 180°, фронтальная камера, система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке); бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, автоматическое открытие и закрытие багажника, люк с панорамной стеклянной крышей с электроприводом, беспроводная зарядка смартфонов, поддерживающих стандарт Qi, навигационная система с 3D картами. Стоимость максимальной комплектации GT-Line составляет 2 179 000 и 2 309 000 руб. для бензинового и дизельного мотора соответственно.

В итоге у Peugeot получился отличный семейный автомобиль с мускулистой внешностью настоящего кроссовера, однако отсутствие полного привода, даже в качестве опции, сильно сужает возможности его зимнего и внедорожного использования. Высокая стоимость также играет против Peugeot 5008, поэтому автомобиль будет востребован, в основном у жителей мегаполисов, которые съезжают с асфальта только на укатанную грунтовку, ведущую к коттеджу или дачному поселку. Но основные конкуренты вроде Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe Grand и Kia Sorento Prime все равно располагают полным приводом.

Если выезды на бездорожье вам безразличны, и вы хотите приобрести просторный 7-местный крооссовер, не такой как у всех, то 5008 вас не разочарует. А такой «фишки», как ароматизатор воздуха в салоне, наверняка нет ни у кого из знакомых.

Фото компании Peugeot и CarExpert.ru

© CarExpert.ru

26.02.2018

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.carexpert.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Peugeot 5008

Прочитано: 116 раз



Другие статьи


Семейный экспресс

CarExpert.ru 1.12.2009

Карьерный рост

CarExpert.ru 15.10.2018



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Peugeot

© 2007-2018 Peugeot-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов