OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Peugeot Автомобили Peugeot

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Пежо
Автосервис Пежо
Автозапчасти Пежо
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Peugeot 107 Peugeot 107
Peugeot 108 Peugeot 108
Peugeot 108 3-Door Peugeot 108 3-Door
Peugeot 2008 Peugeot 2008
Peugeot 206 Peugeot 206
Peugeot 206 plus Peugeot 206 plus
Peugeot 206 RC Peugeot 206 RC
Peugeot 206 S16 Peugeot 206 S16
Peugeot 206 Sedan Peugeot 206 Sedan
Peugeot 206 SW Peugeot 206 SW
Peugeot 208 Peugeot 208
Peugeot 208 2019 Peugeot 208 2019
Peugeot 208 GTi Peugeot 208 GTi
Peugeot 3008 Peugeot 3008
Peugeot 3008 GT Peugeot 3008 GT
Peugeot 301 Peugeot 301
Peugeot 308 Peugeot 308
Peugeot 308 GT Peugeot 308 GT
Peugeot 308 GTi Peugeot 308 GTi
Peugeot 308 SW Peugeot 308 SW
Peugeot 308 SW GT Peugeot 308 SW GT
Peugeot 4007 Peugeot 4007
Peugeot 408 Peugeot 408
Peugeot 5008 Peugeot 5008
Peugeot 508 Peugeot 508
Peugeot 508 2018 Peugeot 508 2018
Peugeot 508 RXH Peugeot 508 RXH
Peugeot 508 SW Peugeot 508 SW
Peugeot 508 SW 2018 Peugeot 508 SW 2018
Peugeot 807 Peugeot 807
Peugeot Boxer Peugeot Boxer
Peugeot Expert Peugeot Expert
Peugeot Hoggar Peugeot Hoggar
Peugeot iOn Peugeot iOn
Peugeot Partner Peugeot Partner
Peugeot Partner Tepee Peugeot Partner Tepee
Peugeot RCZ Peugeot RCZ
Peugeot RCZ R Peugeot RCZ R
Peugeot Rifter Peugeot Rifter
Peugeot Traveller Peugeot Traveller


Новый флагман

CarExpert.ru 20.01.2012

Peugeot 508

Владимир Воронцов

В феврале 2012 года в России начинаются продажи нового флагмана французской марки - Peugeot 508, который заменил в модельном ряду сразу два автомобиля Peugeot 407 и 607, поэтому он позиционируется не просто как седан размерного класса D, а как доступный автомобиль бизнес-класса. Российская презентация модели состоялась на живописных дорогах запада Московской области.

Peugeot 508 стал первым серийным автомобилем, построенным в новом стиле "львиной" марки. Дизайн нового флагмана развивает стилистические идеи, заложенные в концептах Peugeot SR-1 и Peugeot 5, представленных в 2010 году. Новая решетка радиатора смотрится элегантно и гармонично. Изящные передние фары задают динамичные контуры нового седана. 3 светодиодных полосы из 6 лампочек в задних фонарях создают оригинальный облик автомобиля ночью.

Peugeot 508 стал первым серийным автомобилем, построенным в новом стиле французской марки

Peugeot 508 почти на 10 см длиннее 407 модели, а по ширине и колесной базе превышает даже седан 607. Однако, новый французский седан компактнее своего основного конкурента – Ford Mondeo.

Чистота линий, французская элегантность и стиль чувствуются и в интерьере нового седана. Места достаточно как спереди, так и для задних пассажиров. Трехспицевый руль обшит качественной кожей и приятно ложится в руки. Панель приборов весьма информативна, с четкой графикой. Портит впечатление только монохромный экран бортового компьютера с угловатой графикой, на автомобиле такого класса французам стоило использовать более современный цветной дисплей. А на центральной консоли расположился отличный цветной экран, который может использоваться в качестве экрана медиасистемы или системы навигации.

Едет Peugeot 508 вполне достойно, подвеска легко проглатывает мелкие и средние неровности, скорость внутри не ощущается, чтобы не нарваться на крупный штраф стоит почаще опускать взгляд на спидометр или смотреть на специальный цветной дисплей «Head-up», расположенный под лобовым стеклом в поле зрения водителя. Помимо текущей скорости на нем могут отображаться параметры системы круиз-контроля и инструкции навигационной системы. Внешние шумы в салон практически не проникают, а аудиосистема с 8 динамиками обеспечивает отличное качество звука. Кстати, для версии GT предусмотрена аудиосистема премиум-класса Hi-Fi JBL с 10 динамиками общей мощностью 500 Вт.

Французы делают большую ставку на продажу седанов с дизельными моторами, планируется, что доля таких автомобилей составит около 30% от общего объема продаж. Даже топовая версия GT оснащается дизельным двигателем объемом 2,2 л и мощностью 204 л.с. и максимальный крутящий момент 450 Нм. В ходе теста опробовать версию GT, к сожалению, не удалось. Двухлитровый 136-сильный дизельный мотор в паре с 6-диапазонным автоматом обеспечивает ровную спокойную езду, но столь приятный подхват снизу, характерный для дизельных моторов, сильно нивелирован подбором передаточных чисел.

Бензиновый мотор мощностью 150 л.с. понравился больше дизеля. Разработанный совместно с BMW этот турбированный агрегат с непосредственным впрыском топлива устанавливается на многие модели концерна PSA, а также автомобили MINI. Тяги мотора хватает при любой скорости, в случае необходимости 6-ступенчатый автомат компании Aisin быстро сбрасывает одну-две передачи вниз, обеспечивая приятный разгон. Причем по экономичности этот мотор ненамного отстает от 140-сильного дизеля. По результатам теста, средний расход бензинового мотора всего на 1,5 л превышал расход двигателя на тяжелом топливе. Возможно, после обкатки разрыв в экономичности увеличится, поскольку наш тест проходил на новых автомобилях.

Все двигатели соответствуют экологическим нормам Euro 5 и комплектуются только автоматическими или роботизированными трансмиссиями. Однако для любителей переключать передачи вручную такая возможность предусмотрена.

У поставляемых в Россию Peugeot 508 увеличенный дорожный просвет

Для Peugeot 508 предлагается два вида передней подвески, традиционный McPherson для всех версий кроме GT и двухрычажная подвеска - драйверский вариант для топовой версии. Сзади у всех автомобилей независимая многорычажная подвеска.

В активе седана практичный багажник, кнопка открывания которого традиционно для больших Peugeot находится в центральной части нуля, в обозначении модели 508. Объем багажника 545 литров, легко увеличивается до 1581 л при складывании спинок задних сидений, само собой, спинку можно сложить по частям в пропорции 2:1. Для закрепления багажа имеются специальные крюки и сетка. Под полом багажника специальная ниша для мелких предметов объемом 48 л и полноразмерная запаска (докатка для версии GT).

Peugeot 508 получил 5 звезд в краш-тестах EuroNCAP, уже в базовой комплектации есть все современные системы активной и пассивной безопасности, включая ABS, систему курсовой устойчивости (ESP), антипробуксовочную систему (ASR), усилитель экстренного торможения (EBA), систему распределения тормозных усилий (EBFD), а также фронтальные, боковые подушки безопасности и надувные занавески для водителя и переднего пассажира. Также все автомобили оснащаются системой помощи при трогании на подъеме (Hill Assist).

Седан Peugeot 508 в минимальной комплектации Access с бензиновым двигателем мощностью 120 л.с. обойдется покупателям в 839 тысяч руб. Стоящая на ступеньку выше комплектация Active в зависимости от двигателя стоит от 894 тысяч до 1 миллиона 89 тысяч руб. Самый дорогой вариант, естественно, дизельный. Список оборудования включает такие опции как круиз-контроль, электрохроматическое зеркало заднего вида, датчики дождя и света, подогрев передних сидений, легкосплавные диски, мультимедийная навигационная система WIP Nav Plus и обшитое кожей рулевое колесо. В комплектации Allure появляются система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой, система автоматизированного управления дальним светом фар, автоматический электрический стояночный тормоз, кожаная обивка сидений и электропривод складывания зеркал.

Все автомобили имеют в базе двухзонный климат контроль (версия GT – четырехзонный). Приятным дополнением для покупателей дизельных машин станет наличие в комплектации предпускового подогревателя Webasto.

Максимальная комплектация GT дизельным мотором мощностью 204 л.с. помимо вышеперечисленного может похвастаться такими премиальными опциями как электрорегулировка поясничной поддержки с функцией массажа, люк с электроприводом, система контроля давления в шинах. Стоимость такого автомобиля 1 миллион 479 тысяч руб.

Поставляемые в Россию Peugeot 508 имеют увеличенный дорожный просвет и усиленную подвеску (кроме версии GT), русифицированный интерфейс бортового компьютера и навигационной системы, а также дополнительную защиту хромированных элементов от коррозии. На автомобили предоставляется гарантия 3 года или 100 тыс. км пробега.

Фото автора и компании Peugeot

© CarExpert.ru

20.01.2012

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.carexpert.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Peugeot 508

Прочитано: 2801 раз



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Peugeot

© 2007-2018 Peugeot-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов