OriensNet  

   АвтоШины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Peugeot Автомобили Peugeot

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Пежо
Автосервис Пежо
Автозапчасти Пежо
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Peugeot 107 Peugeot 107
Peugeot 108 Peugeot 108
Peugeot 108 3-Door Peugeot 108 3-Door
Peugeot 2008 Peugeot 2008
Peugeot 206 Peugeot 206
Peugeot 206 plus Peugeot 206 plus
Peugeot 206 RC Peugeot 206 RC
Peugeot 206 S16 Peugeot 206 S16
Peugeot 206 Sedan Peugeot 206 Sedan
Peugeot 206 SW Peugeot 206 SW
Peugeot 208 Peugeot 208
Peugeot 208 GTi Peugeot 208 GTi
Peugeot 3008 Peugeot 3008
Peugeot 3008 GT Peugeot 3008 GT
Peugeot 301 Peugeot 301
Peugeot 308 Peugeot 308
Peugeot 308 GT Peugeot 308 GT
Peugeot 308 GTi Peugeot 308 GTi
Peugeot 308 SW Peugeot 308 SW
Peugeot 308 SW GT Peugeot 308 SW GT
Peugeot 4007 Peugeot 4007
Peugeot 408 Peugeot 408
Peugeot 5008 Peugeot 5008
Peugeot 508 Peugeot 508
Peugeot 508 2018 Peugeot 508 2018
Peugeot 508 RXH Peugeot 508 RXH
Peugeot 508 SW Peugeot 508 SW
Peugeot 508 SW 2018 Peugeot 508 SW 2018
Peugeot 807 Peugeot 807
Peugeot Boxer Peugeot Boxer
Peugeot Expert Peugeot Expert
Peugeot Hoggar Peugeot Hoggar
Peugeot iOn Peugeot iOn
Peugeot Partner Peugeot Partner
Peugeot Partner Tepee Peugeot Partner Tepee
Peugeot RCZ Peugeot RCZ
Peugeot RCZ R Peugeot RCZ R
Peugeot Rifter Peugeot Rifter
Peugeot Traveller Peugeot Traveller


Переплет

Автопилот Декабрь 2002

Peugeot 807

Валерий Чусов

Главной особенностью минивэнов всегда считалась практичность и функциональность. Эти качества зачастую присущи и стильным автомобилям, таким, как Peugeot 807.

Минивэны были первым типом автомобилей, который испытал на себе "прелести глобализации": и в Штатах, и в Европе довольно часто фактически одну и ту же машину выпускали под разными марками. Одним из наиболее ярких примеров такой кооперации стал франко-итальянский проект SEVEL, плодами которого стали четыре машины: Peugeot 806, Citroen Evasion, Fiat Ulysse и Lancia Zeta. В этом году состоялась премьера следующего поколения минивэнов, которые подобно своим предшественникам производятся на одном предприятии во французском Валансьене (там не только кружева плести умеют) и различаются в основном по дизайну. Так что можно сказать, что, познакомившись с Peugeot 807, мы встретились и с Citroen C8, новым Fiat Ulysse и Lancia Phedra.

КРАСОТА - ЭТО СТРАШНАЯ СИЛА

Создатели первого поколения этой четверки имели возможность учесть опыт конкурентов, поэтому по компоновке салона и возможностям его трансформации машины получились буквально непревзойденными. Ровный пол, максимальное разнообразие вариантов планировки, сдвижные задние двери - словом, все, что только можно ждать от минивэна. Однако внешности родоначальников всей линейки проектировщики уделили явно не так много внимания: снаружи эти машины больше напоминали маленькие фургоны, чем легковые автомобили. Неудивительно, что стиль стал главной отличительной особенностью второго поколения. Причем различие между моделями разных марок теперь более выраженное. Покупателю все-таки хочется определенной индивидуальности, несмотря на унификацию моделей.

Новизна Peugeot 807 по сравнению с 806 очевидна с первого взгляда. Стремительные линии мягкого силуэта гораздо современнее, чем чуть угловатые, аккуратные, но некрасивые грани предшественника. А главное то, что 807-й превосходно вписывается в общий стиль последних моделей Peugeot.

Еще более очевидна разница внутри. Рабочее место водителя сохранило самую яркую особенность компоновки - расположение рычага КП в виде джойстика на небольшом выступе в центре. Благодаря этому пол между креслами остался ровным, и теоретически с первого ряда можно пройти назад. Или, например, развернуть кресла. Ради этого рычаг стояночного тормоза перенесен к водительской двери. Щиток приборов разместили в центре панели и выполнили в виде отдельных полупрозрачных циферблатов с зеленой подсветкой, "подвешенных" на изящно изогнутой поперечине. Неплохой способ создать ощущение простора и придать автомобилю шарм гостиной с обстановкой в стиле "мягкий хай-тек"! Интересно, что для версии с монитором навигационной системы предусмотрен совершенно иной вариант щитка - цельный.

Пожалуй, единственное, к чему можно придраться всерьез, так это к "детскому" зеркалу. Это новая опция, которая предлагается на некоторых моделях Peugeot и Citroen: откидное зеркальце, которое позволяет наблюдать за происходящим на заднем сиденье. Идея позаимствована у автобусов и грузовиков. Это очень удобно для родителей, которые везут детей. Точнее, было бы удобно, если бы это зеркало в 807-м располагалось поближе - сейчас оно стоит так высоко, что приходится отвлекаться от дороги.

МЕТРОПОЛИТЕН

Задняя часть салона претерпела лишь изменения в стиле и "доводку" уже существовавших комплектующих. Среди новых элементов первым обращает на себя внимание электропривод сдвижных дверей. Достаточно потянуть за ручку, и они отползают назад. Задвинуть их можно либо опять потянув за ручку, либо нажав кнопку на стойке. Ну, разумеется, есть кнопки и у водителя. При движении двери (точнее, их моторы и редукторы) издают звук, напоминающий предупредительный зуммер перед закрыванием дверей в парижском метро.

В общем, новый дизайн добавил и комфорта, и практичности - не говоря уж о красоте. Скажем, для крепления задних сидений используется новая система Quickfix, алюминиевые направляющие которой также выглядят очень стильно. Кстати, ради снижения массы крыша выполнена также из алюминия, а крылья и дверь багажника - пластмассовые.

Кресла весьма элегантны и допускают, как и прежде, очень много вариантов планировки салона, практически все возможные сочетания. Недостаток характерен для всех современных моделей: из-за необходимости встраивать в кресла ремни безопасности они имеют мощный каркас и получаются довольно тяжелыми.

Конечно, не обошлось без разнообразных карманов, подстаканников и прочих очень удобных местечек для мелочей. Всего их целых 57! Среди прочего в салоне найдется место для шести полуторалитровых бутылок с минералкой и шести банок. В том числе для трех - в охлаждаемом нижнем отделении ящика под центральной консолью.

БЫСТРО И ЕЩЕ БЫСТРЕЕ

Большинство минивэнов не отличается хорошей динамикой: для сравнительно тяжелой машины двигатели от легковых модификаций слабоваты. Однако Peugeot 807 c 2,2-литровым мотором мощностью 160 л.с. разгоняется без особых проблем, так что "потягаться" с обычными легковушками очень даже можно. Правда, это самый мощный двигатель в гамме на данный момент, но и более скромный двухлитровый мощностью 138 сил должен обеспечивать вполне пристойную динамику разгона. Есть еще и два дизеля: 2,0 л/109 л.с. и 2,2 л/130 л.с. - оба, естественно, относятся к семейству HDi. В ближайшем будущем для этой модели будет предложен и 2,9-литровый V6, который ставят на топ-модели Peugeot и Citroen. Его 204 л.с. должны обеспечить машине максимальную скорость более 200 км/ч!

На ходу становится заметным, что центральное расположение приборов в принципе не доставляет особых проблем, однако в первое время заставляет напрягаться. Да и смещенный к пассажиру блок управления системой вентиляции и кондиционирования для водителя вроде как и достижим, но без привычки на ходу им лучше не пользоваться - уж больно далеко он оказался от водителя. Правда, сам по себе он вполне функционален. Зато рычаг трансмиссии расположен очень удобно. Однако, как и у многих машин с тросовым приводом механизма переключения, ходы немного длинноваты. А вот то, что передачи включаются недостаточно четко, можно считать недоработкой именно конструкторов этой модели.

Динамичный разгон требует некоторого "выкручивания" двигателя, однако результат достигается достаточно быстро. Тем не менее не стоит увлекаться: подвеска явно рассчитана на полную загрузку, и если в машине только водитель и один пассажир, то ее заметно потряхивает на дороге среднего качества. Нельзя сказать, что автомобиль стал недостаточно устойчивым, однако превышать скорость 120-130 км/ч стоит только на магистрали... В общем, сравнивать 807-й с лучшими легковыми моделями не стоит, хотя в большинстве ситуаций повседневной эксплуатации владелец вряд ли заметит какие-либо существенные недостатки. Ведь для минивэна главное - практичность и комфорт. Ну и, как теперь ясно, - стиль.

© Автопилот

Декабрь 2002

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Peugeot 807

Прочитано: 3886 раз



Другие статьи


Мини или мульти?

Авторевю #1-2006

Франция выигрывает не всегда

Авторевю #14-2002

Дом в дорогу

Журнал «МОТОР» Апрель 2003

Борт "807"

Колеса Март 2004

Модель №807

АвтоИзвестия #14-2002



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Peugeot

© 2007-2017 Peugeot-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов