OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Peugeot Автомобили Peugeot

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Пежо
Автосервис Пежо
Автозапчасти Пежо
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Peugeot 107 Peugeot 107
Peugeot 108 Peugeot 108
Peugeot 108 3-Door Peugeot 108 3-Door
Peugeot 2008 Peugeot 2008
Peugeot 206 Peugeot 206
Peugeot 206 plus Peugeot 206 plus
Peugeot 206 RC Peugeot 206 RC
Peugeot 206 S16 Peugeot 206 S16
Peugeot 206 Sedan Peugeot 206 Sedan
Peugeot 206 SW Peugeot 206 SW
Peugeot 208 Peugeot 208
Peugeot 208 GTi Peugeot 208 GTi
Peugeot 3008 Peugeot 3008
Peugeot 3008 GT Peugeot 3008 GT
Peugeot 301 Peugeot 301
Peugeot 308 Peugeot 308
Peugeot 308 GT Peugeot 308 GT
Peugeot 308 GTi Peugeot 308 GTi
Peugeot 308 SW Peugeot 308 SW
Peugeot 308 SW GT Peugeot 308 SW GT
Peugeot 4007 Peugeot 4007
Peugeot 408 Peugeot 408
Peugeot 5008 Peugeot 5008
Peugeot 508 Peugeot 508
Peugeot 508 2018 Peugeot 508 2018
Peugeot 508 RXH Peugeot 508 RXH
Peugeot 508 SW Peugeot 508 SW
Peugeot 508 SW 2018 Peugeot 508 SW 2018
Peugeot 807 Peugeot 807
Peugeot Boxer Peugeot Boxer
Peugeot Expert Peugeot Expert
Peugeot Hoggar Peugeot Hoggar
Peugeot iOn Peugeot iOn
Peugeot Partner Peugeot Partner
Peugeot Partner Tepee Peugeot Partner Tepee
Peugeot RCZ Peugeot RCZ
Peugeot RCZ R Peugeot RCZ R
Peugeot Rifter Peugeot Rifter
Peugeot Traveller Peugeot Traveller


Смена партнера

Авторевю #24-2002

Peugeot Partner

Олег Рacтегаев

Три года грузопассажирский Peugeot Partner верой и правдой служил Авторевю. Перевозка газет, мебели, стройматериалов... Это был настоящий Партнер! А я подружился с ним во время командировки в далекую Лапландию, куда мы с Партнером доставили для испытаний на заполярном полигоне Test World дюжину пятнадцатидюймовых покрышек. Воистину универсальный автомобиль! Но был у него один недостаток: на пять посадочных мест - всего две боковые двери. Как в Запорожце.

Обновленный Peugeot Partner этого недостатка лишен: дверей теперь пять. Да и сам автомобиль стал другим. Каким? Ответ на этот вопрос я нашел на юге Франции.

Говоря о новом Партнере, люди из Peugeot то и дело издавали какой-то шипящий клич: ушу-у, уши-я-я, ушу-я-я... Оказалось, что Ushuaia - это топ-версия обновленного Партнера. А "в оригинале" Ушуая - это труднодоступная местность на архипелаге Огненная Земля, там, где заканчивается Аргентина и уже рукой подать до Антарктиды. Дескать, на обычном Партнере здесь делать нечего, а вот на версии Ushuaia - хоть на край географии.

Новый Peugeot Partner - даже в базовой комплектации - действительно стал похож на внедорожник, особенно спереди. Больше всего - на Land Rover Freelander . Огромный черный бампер с цветным псевдокенгурятником, большие фары, почти "горизонтальный" капот. От добродушной мордашки прежнего Партнера не осталось и следа. Но в профиль - по-прежнему фургончик. А сзади Partner, похоже, вообще не изменился.

Версия Ushuaia отличается решетками на фарах и задних фонарях, увеличенным на 30 мм дорожным просветом (170 мм против стандартных 140 мм), измененными характеристиками подвесок, защитой картера двигателя и дифференциалом повышенного трения в приводе передних колес.

Сажусь за руль - и не узнаю Partner! Во-первых, сам руль другой - элегантный, четырехспицевый. Во-вторых, по-другому оформленные приборы - они с круглыми белыми циферблатами. А в-третьих... Здесь вообще изменилась архитектура передней панели! На смену угловатым дефлекторам пришли симпатичные "шарики" - как на Ситроене С3 , центральная консоль стала симметричной, а на ее "макушке" появился информационный дисплей. В центре - магнитола с CD-проигрывателем. Раньше в Партнере было два бардачка, а теперь остался один, плюс открытая полочка сверху. Но этому есть оправдание: между бардачком и полкой теперь упрятана подушка безопасности - стандартное оснащение для всех версий Партнеров (в качестве дополнительного оборудования предлагаются и боковые подушки). А вот сиденья, посадка за рулем, расположение основных органов управления не изменились. Как и раньше, посадка здесь высокая, "вертикальная", и руль вздыблен по-автобусному. Рычаг переключения передач - на том же месте. Помнится, в дальней дороге редакционный Partner радовал огромными карманами в дверях и полками на потолке, где мы обычно хранили карты и атласы. Слава Богу, все это осталось и в новом Партнере, но еще добавился вместительный выдвижной ящик под передним сиденьем и два тайничка под ногами задних пассажиров. Так что для дальних путешествий Partner действительно неплохо подготовлен. Можно отправляться и впятером - сзади места предостаточно.

Очень понравились сдвижные двери - на тесных парковках они намного удобнее распашных. Не подкачал и багажник - 624 литра, и это - только до уровня мягкой шторки. А при сложенных задних сиденьях (они складываются в пропорции 1:2) Partner превращается в настоящий фургон с объемом грузового отсека 2800 литров! Если проколется колесо, то весь скарб разгружать не придется: запаска подвешена снаружи, под днищем. Но несмотря на то, что часть тестового маршрута пролегала по каменистой грунтовке, запаска мне не понадобилась. А началось все с асфальта.

Из всей гаммы двигателей для Партнера на версию Ushuaia устанавливаются лишь два - бензиновый объемом 1,6 л (109 л.с.) и турбодизель 2.0 HDi (90 л.с.). Сначала я выбрал бензиновую версию.

Фургончик с двумя пассажирами довольно резво набирает ход. Мотор, знакомый по моделям 206 и 307, хорошо тянет на средних и высоких оборотах, но на "низах" крутящего момента порой не хватает, что особенно остро ощущается при троганье в горку. К тому же мотор очень тихий, и поймать на слух оптимальные обороты порой непросто: пару раз я глушил двигатель.

Понравились тормоза. АБС работает "интеллигентно" и, по ощущениям, весьма эффективно. Приятное впечатление оставили и всесезонные шины Continental 4x4 Contact размерности 185/65 R15 - и на мокром асфальте, и на грунте их сцепные свойства довольно высоки.

А как Partner управляется? Да так же, как и раньше: очень надежно, даже несмотря на высокий центр тяжести. Поэтому и маршрут, проложенный по извилистым горным дорогам в отрогах французских Пиренеев, - в радость.

Умом-то понимаешь, что Partner - вовсе не спортивный автомобиль, но четкие реакции, надежная обратная связь так и подмывают добавить еще чуток перед входом в поворот. И неважно, закрытый поворот или нет: выкрутимся! Даже в скольжении Partner ведет себя очень предсказуемо и с невероятным энтузиазмом стремится удержаться на своей полосе движения. Этому, кстати, способствует и дифференциал повышенного трения. А в ответ на сброс газа Partner без намека на занос уходит на меньший радиус. Замечательное поведение! Жаль, конечно, что не удалось поездить с полной нагрузкой.

Мелкие неровности автомобиль проходит жестче, чем хотелось бы, но на волнах асфальта не раскачивается и не отклоняется от курса. Впрочем, на французских дорогах этих волн не много...

Сверну-ка я на проселок. Вот и обещанное организаторами бездорожье - по-нашему, довольно приличная каменистая грунтовка. Ну, держись, Партнер! Утапливаю газ и разгоняюсь до 60 км/ч. Подвеска прекрасно справляется с крупными неровностями - энергоемкости ей не занимать. И все же один раз, на волне, Partner чиркнул днищем об грунт. Не беда - удар приняла на себя мощная металлическая защита. Ушу-а-я!

На финише грунтового допа - смена автомобилей. Открываю водительскую дверь - и ее чуть не срывает с петель сильнейший ветер. Понятно, почему в округе так много ветряков-электростанций!

Это - дизельный Partner Ushuaia. Но не ошибся ли я? В салоне так же тихо, как и в бензиновом автомобиле. Нет дизельного рокота, нет вибраций. Хороший моторчик. Да и в динамике дизельный Partner мало проигрывает бензиновой версии. Естественно, рабочий диапазон турбодизеля HDi все же скромнее: максимальные обороты - 5000 против 6500 у бензинового мотора. А наибольшая отдача у дизеля наблюдается в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин. Так что при динамичной езде приходится чаще манипулировать рычагом переключения передач.

За рулем дизельного Партнера я оказался за полтора часа до отлета самолета. До аэропорта - около 50 км. Хорошо, что заключительная часть маршрута пришлась на автобан: 170 км/ч по спидометру. Дождь и сильнейший боковой ветер. Высокий фургончик болтался, словно самолет в зоне турбулентности. Правда, такой ветер смог бы вывести из равновесия и любой другой автомобиль. Но в аэропорт я добрался вовремя. И пожалел о том, что не удалось поездить на более доступных версиях нового Партнера - с бензиновым мотором 1.4 (75 л.с.) и атмосферным дизелем 1.9 (69 л.с.). Что ж, подождем появления этих автомобилей в России, то есть начала следующего года. А модификации Ushuaia задержатся еще как минимум на полгода. Дело в том, что на основном производстве в Испании пока что собирают лишь "полуфабрикаты", а дооснащают их уже во Франции. Поэтому и объемы выпуска пока мизерные - 30 автомобилей в день, и все они уходят на внутренний французский рынок, где Partner Ushuaia с двигателем объемом 1,6 л продается за 16550 евро.

Каковы будут российские цены? Пока не ясно. Не ясно и то, насколько новый Partner будет дороже, чем его двойник - Citroen Berlingo (обновленные Berlingo делают на том же испанском заводе и уже продают в Европе). Но известно, что кроме пятиместных грузопассажирских версий к нам будут поставлять и коммерческие фургончики. Покатаемся и на них.

Пока же я склонен считать, что смена Партнера прошла успешно. Занавес.

© Авторевю

#24-2002

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.autoreview.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Peugeot Partner Tepee

Прочитано: 5281 раз



Другие статьи


«А на асфальте каблучки»

Колеса Май 2008

И к селу и к городу

Автомобили Январь 2003

В русле партнерства

5Колесо Февраль 2003

Третья жизнь

CarExpert.ru 09.11.2015



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Peugeot

© 2007-2018 Peugeot-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов