OriensNet  

   АвтоШины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Peugeot Автомобили Peugeot

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Пежо
Автосервис Пежо
Автозапчасти Пежо
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Peugeot 107 Peugeot 107
Peugeot 108 Peugeot 108
Peugeot 108 3-Door Peugeot 108 3-Door
Peugeot 2008 Peugeot 2008
Peugeot 206 Peugeot 206
Peugeot 206 plus Peugeot 206 plus
Peugeot 206 RC Peugeot 206 RC
Peugeot 206 S16 Peugeot 206 S16
Peugeot 206 Sedan Peugeot 206 Sedan
Peugeot 206 SW Peugeot 206 SW
Peugeot 207 Peugeot 207
Peugeot 207 CC Peugeot 207 CC
Peugeot 207 RC Peugeot 207 RC
Peugeot 207 SW Peugeot 207 SW
Peugeot 208 Peugeot 208
Peugeot 208 GTi Peugeot 208 GTi
Peugeot 3008 Peugeot 3008
Peugeot 3008 GT Peugeot 3008 GT
Peugeot 301 Peugeot 301
Peugeot 308 Peugeot 308
Peugeot 308 GT Peugeot 308 GT
Peugeot 308 GTi Peugeot 308 GTi
Peugeot 308 SW Peugeot 308 SW
Peugeot 308 SW GT Peugeot 308 SW GT
Peugeot 4007 Peugeot 4007
Peugeot 4008 Peugeot 4008
Peugeot 408 Peugeot 408
Peugeot 5008 Peugeot 5008
Peugeot 508 Peugeot 508
Peugeot 508 RXH Peugeot 508 RXH
Peugeot 508 SW Peugeot 508 SW
Peugeot 807 Peugeot 807
Peugeot Boxer Peugeot Boxer
Peugeot Expert Peugeot Expert
Peugeot Hoggar Peugeot Hoggar
Peugeot iOn Peugeot iOn
Peugeot Partner Peugeot Partner
Peugeot Partner Tepee Peugeot Partner Tepee
Peugeot RCZ Peugeot RCZ
Peugeot RCZ R Peugeot RCZ R
Peugeot Traveller Peugeot Traveller


И к селу и к городу

Автомобили Январь 2003

Peugeot Partner

Леонид Круглов

Совсем недавно компания Peugeot отметила пятилетний юбилей одной из самых популярных своих моделей - многоцелевого грузопассажирского автомобиля Partner. И вот теперь представилась возможность познакомиться с его новой, причем очень необычной версией.

Появление на свет Partner, по существу, положило начало новому классу маленьких коммерческих автомобилей. Почти 600 тысяч этих маневренных машин, из которых более 190 тыс. имели 5-местный пятидверный кузов, трудятся на ниве малого и среднего бизнеса в городах и маленьких поселках чуть ли не по всему свету. Да, большинство машин получили городскую прописку, хотя и в сельском хозяйстве, особенно пригородном, потребность в таких машинах крайне высока. Но сельские проселки, местные дороги, в том числе и грунтовые, долгое время не были, мягко говоря, родной стихией для Partner и его "одноклассников". Со временем проблема небольшого автомобиля, одинаково приспособленного к городским улицам и деревенским закоулкам, становилась все более значимой. Часть компаний пошла по пути разработки традиционного полноприводника. Он кажется более простым и быстрым, но его стоимость в результате резко возрастает.

Peugeot приняла решение не выходить из традиционного класса, выжав при этом все возможное из конструкции существующего автомобиля, сохранив традиционных покупателей и оккупировав новую нишу на рынке, занять которую так торопятся конкуренты. Результатом работы стала модель Peugeot Partner Ushuaia с новой трансмиссией, значительно улучшившей проходимость и эксплуатационные возможности автомобиля. Традиционный дифференциал заменили дифференциалом повышенного трения, способным перераспределять крутящие моменты, передаваемые колесам в зависимости от условий движения, состояния покрытия и коэффициента сцепления с дорогой. Авторы концепции не зря дали новинке имя Ushuaia. Это название одного из самых труднодоступных гористых мест Турции. Существенно возросшая "вездеходность" не повлекла за собой, как это иногда бывает, ухудшения "городских" характеристик. Ushuaia не прибавила в весе, конструкция трансмиссии не "приросла" раздаткой и карданами. Не коснулись изменения и подвески. Наконец настал тот момент, когда на поворот ключа зажигания мотор откликнулся ровным рокотом. Правда, 2-литровый дизель работает настолько тихо, а его балансировка настолько ювелирна, что контролировать работу силового агрегата можно только по тахометру.

Надо отдать должное организаторам тест-драйва - маршрут был выбран безупречно. 150-километровое кольцо пролегало по покрытым виноградниками долинам, переходило в горные серпантины Пиренеев, пересекало несколько мелких городов и городков. Тест коммерческого автомобиля - штука своеобразная. Готовясь к старту, надо быстро сориентироваться не только в том, как сесть самому, но и понять, насколько просто, удобно и надежно укладывается и крепится груз. Приятно отметить, что в доставшемся нам пятиместном автомобиле с этим проблем не было. Заднее сиденье складывается в соотношении 1:2, при этом нет необходимости сдвигать передние сиденья в ущерб удобной посадке. Традиционный для универсалов пластиковый поддон для грузового отделения выполнен из двух половин, соединенных своеобразным "шарниром". Когда заднее сиденье разложено, его верхняя часть защищает спинку от повреждения, когда сложено - поддон становится частью защитного покрытия пола: сделанные в нем отверстия в этом случае точно совпадают с проушинами для крепления грузов. Занимаясь погрузочными работами, мы "проглядели" правую сдвижную дверь и тронулись, забыв ее закрыть. Partner тут же запротестовал, начав мигать индикатором, а на шкале приемника появилась надпись, указывающая, какую именно дверь надо захлопнуть.

Усложнив программу теста, мы решили проверить машину на удобство погрузки-разгрузки и остановились около небольшого винного магазина, чтобы попросить у хозяина несколько пустых ящиков для съемки. Видимо, он впервые встретился нос к носу с русскими. Внимательно выслушав нас, француз выдал со склада несколько ящиков, но полных - с вином, входящим, кстати, в 1000 лучших мировых сортов, и удалился к покупателям. Ход его мыслей был прост: "Раз попросили, значит, действительно надо". Зато узнав, что речь идет о новой версии Partner, винодел заметно оживился. Оказывается, у его отца такая же машина, и иногда езда по местным проселкам доставляет ему немало хлопот - проходимость у старой версии оставляет желать лучшего. Ящики мы вернули и продолжили путь по Пиренеям, а наш багаж пополнился парой бутылок отличного красного столового урожая 1998 г. Сорок километров серпантина вылились в проверку управляемости и устойчивости машины на предельных (если не запредельных) для горных дорог скоростях 120-130 км/ч. Оказалось, что ее не так-то просто "вывести из себя". Солидные 15-дюймовые колеса в сочетании с новой трансмиссией цепко "держат" автомобиль на дороге. Затяжные подъемы чаще всего проходятся на четвертой (из пяти), реже - третьей передаче. На равнинных участках дорог I и II классов Partner Ushuaia уверенно идет 150 км/ч, несмотря на высокий кузов с высоким же центром тяжести. (Справедливости ради надо отметить, что машина все же чувствительна к резким мощным боковым ударам ветра.)

В лабиринтах небольших средневековых городков, где иногда приходилось буквально отталкиваться руками от стен, Partner чувствует себя весьма уверенно - помогают небольшие габариты, хорошая управляемость и завидный обзор с места водителя. На вершине возвышающегося над местностью плато, где исправно крутят лопастями полсотни "ветряков", нас ожидало двухкилометровое кольцо почти абсолютного бездорожья с грунтовой дорогой, лужами, мягкими суглинками, поросшими травой, и каменистыми россыпями. По проходимости на этом участке Ushuaia вполне может соперничать с легкими джипами. Относительно небольшой двигатель с крутящим моментом 205 Нм вытягивал машину на очень крутых подъемах, изобилующих осыпями. Мы смогли опробовать две версии - бензиновую 1,6 л и турбодизельную 2 л. Благодаря отлично сбалансированным 5-ступенчатым коробкам передач сколько-нибудь заметной разницы в поведении машин нет. Раскрутив двигатель до 5000 об/мин, можно даже на 3-й передаче разогнать Partner до 130 км/ч, а наиболее экономичные режимы 2500-3000 об/мин позволяют полностью использовать 4-ю и 5-ю передачи со скоростями 140-160 км/ч.

Еще раз хочется отметить высокий уровень комфорта в салоне и особенно отменную шумоизоляцию и хороший обзор. Сразу чувствуется, что фирма стремилась прежде всего избавить водителя от лишних нервных и физических перегрузок. И все же вынужден добавить несколько нелицеприятных слов. Мягкая, с большими ходами в городских условиях, на бездорожье она иногда начинала "нервничать", и тогда из-под колесных арок раздавались характерные удары. Впрочем, все это устранимые "детские болезни", тем более что у Peugeot готова версия Partner 4х4, где ничего подобного не будет.

© Автомобили

Январь 2003

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Peugeot Partner Tepee

Прочитано: 4894 раз



Другие статьи


«А на асфальте каблучки»

Колеса Май 2008

Смена партнера

Авторевю #24-2002

В русле партнерства

5Колесо Февраль 2003

Третья жизнь

CarExpert.ru 09.11.2015



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Peugeot

© 2007-2017 Peugeot-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов