OriensNet  

   АвтоШины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Peugeot Автомобили Peugeot

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Пежо
Автосервис Пежо
Автозапчасти Пежо
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Peugeot 107 Peugeot 107
Peugeot 108 Peugeot 108
Peugeot 108 3-Door Peugeot 108 3-Door
Peugeot 2008 Peugeot 2008
Peugeot 206 Peugeot 206
Peugeot 206 plus Peugeot 206 plus
Peugeot 206 RC Peugeot 206 RC
Peugeot 206 S16 Peugeot 206 S16
Peugeot 206 Sedan Peugeot 206 Sedan
Peugeot 206 SW Peugeot 206 SW
Peugeot 208 Peugeot 208
Peugeot 208 GTi Peugeot 208 GTi
Peugeot 3008 Peugeot 3008
Peugeot 3008 GT Peugeot 3008 GT
Peugeot 301 Peugeot 301
Peugeot 308 Peugeot 308
Peugeot 308 GT Peugeot 308 GT
Peugeot 308 GTi Peugeot 308 GTi
Peugeot 308 SW Peugeot 308 SW
Peugeot 308 SW GT Peugeot 308 SW GT
Peugeot 4007 Peugeot 4007
Peugeot 408 Peugeot 408
Peugeot 5008 Peugeot 5008
Peugeot 508 Peugeot 508
Peugeot 508 2018 Peugeot 508 2018
Peugeot 508 RXH Peugeot 508 RXH
Peugeot 508 SW Peugeot 508 SW
Peugeot 508 SW 2018 Peugeot 508 SW 2018
Peugeot 807 Peugeot 807
Peugeot Boxer Peugeot Boxer
Peugeot Expert Peugeot Expert
Peugeot Hoggar Peugeot Hoggar
Peugeot iOn Peugeot iOn
Peugeot Partner Peugeot Partner
Peugeot Partner Tepee Peugeot Partner Tepee
Peugeot RCZ Peugeot RCZ
Peugeot RCZ R Peugeot RCZ R
Peugeot Rifter Peugeot Rifter
Peugeot Traveller Peugeot Traveller


К сезону

CarExpert.ru 21.04.2010

Peugeot RCZ

В.П.

Скоро лето, и французский концерн PSA выводит на рынок стильное сезонное изделие. Выразительное спорт-купе RCZ – в пику классному Audi TT. И если навскидку, то новый Peugeot нисколько не уступает самым сильным соперникам. А в реальном времени? Давайте обсудим.

В спортивном стиле

Новая модель представляет собой серийное воплощение одноименного вставочного прототипа, обнародованного еще на IAA 1997. Как говорится, и 15 лет не прошло… Не подумайте, RCZ вовсе не смотрится устаревшим. Ровно наоборот: остро «заточенная» стилистика 2-дверной легковушки бросает вызов модным спорт-купе – даже сравнительно дорогим. Привлекательный автомобиль - и анфас, и в профиль. Мягкие очертания, «фонарь» кабины с бесподобной двойной «макушкой», своеобразный излом линии подоконника. Недаром новый Peugeot удостоился звания самой красивой легковушки 2009 года! Интерет-голосование в ходе 25th International Automobile Festival (100+ тыс. участников по всему миру) отдало ему почетный титул; не шутка. img2}

И в «кокпите» RCZ все как надо: передняя панель (хоть и унифицирована отчасти с 308-м) выглядит на супер-спорт. Выразительный дизайн – и качество отделочных материалов никого не разочарует. Обтянутая кожей «баранка» выставляется по углу наклона и вылету, а сиденье регулируется не только продольно, но и по высоте. Водитель и передний пассажир устраиваются просторно и удобно, а вот во 2-м ряду – звиняйте. Там лишь пара детских мест; взрослым не втиснуться. Посадочная формула 2+2 – так и заявлено.

А если кому нужны 4 полноценных места, то им подойдет что-то вроде фольксвагеновского Scirocco… Тогда как в роли спорт-купе с посадочной формулой 2+2 новый Peugeot вполне на своем месте. И даже годится для небольшой молодой семьи: двое взрослых, двое детей. Вместимость багажного отделения при полной посадке по местам – 320 л; не так уж мало для спорт-купе. А если сложить (раздельно) спинки задних сидений, то погрузочное пространство увеличивается до 640 л; где-то даже практичный Peugeot.

В богатом списке «штатного» информационно-развлекательного и комфортного оснащения числится радио WIP Sound с CD- и MP3-плейером, гарнитура Bluetooth. Плюс типовой «электропакет» и 2-зональный климат-контроль (с фильтрацией воздуха). Среди опций классная «музыка» JBL и навигация. И само собой, у нового Peugeot современная техника безопасности: 6 «подушек» и «занавесок», крепления Isofix и т.п. В прошлом году 308-й отлично выступил в испытаниях EuroNCAP (новая методика); наверное, RCZ тоже надежно защищает водителя и пассажиров. В том числе несовершеннолетних.

Претензии и реалии

Спорт-позиционирование обязывает: назвался груздем – полезай в (2+2) кузов. Интересно, что RCZ вполне оправдывает претенциозную заявку - во всяком случае такой вывод делается по результатам тест-драйва.

Во всяком случае, приемистость у французского спорт-купе неслабая – даже в версии THP156 с самым скромным из силовых агрегатов. То есть, с бензиновым 16-клапанным турбомотором на 156 л.с. максимальной мощности – и ручной 6-ступенчатой КПП. А с 2-литровым турбодизелем разгонная динамика RCZ еще лучше, - не говоря уже о «заряженном» исполнении THP200. А как рычит мощная «четверка» при интенсивном наборе скорости! Завораживает… Тогда как в «крейсерском» полете по магистрали силовой агрегат THP200 ведет себя вполне цивилизованно – работает ровно и без лишнего шума. Причем RCZ весьма экономичен по топливу – прежде всего с турбодизелем HDi; выигрышный набор качеств.

В том, что касается держания дороги и управляемости, естественно, отличается THP200; сказывается спецнастройка ходовой. Обозреватели отмечают живой отклик на «газ» и довольно-таки острые реакции на работу «баранкой» в связке поворотов. Боковые крены в виражах невелики, и грамотно «заточенный» автомобиль дарит немало удовольствия от вождения – как и положено настоящему спорт-купе. С массивным турбодизелем HDi манеры у RCZ несколько иные. Передок изрядно нагружен (по сравнению с THP156 - без малого центнер лишнего веса, причем на передние колеса), и в виражах легковушка проявляет понятную склонность к недостаточной поворачиваемости. В крутых поворотах спорт-купе с дизелем идет широковато и норовит выкатиться к внешней кромке…

Что ж, для «чайника» такое поведение гораздо безопасней, чем избыточная поворачиваемость. А подготовленный водила выберет что-нибудь другое. Причем достойная управляемость RCZ достигнута за счет тщательного подбора пружин и амортизаторов - и резина, видимо, подходящая. Так или иначе, подвеска спорт-купе настроена жестковато - особенно в исполнении THP200. Тем не менее, ход у легковушки не грубый (за редкими исключениями), и пассажиры чувствуют себя вполне комфортно. Шумоизоляция «кокпита» качественная, посторонние звуки никому не досаждают. Стильный автомобиль – да еще и динамика в паре с управляемостью. Какие возражения?

Баланс баллов

Обозреватели выкатили новому Peugeot на удивление ровные оценки. Взгляните:

Внешность – 9 баллов (из 10 возможных). При первом знакомстве в глаза бросается сходство французского спорт-купе с Audi TT; не удивительно. Но затем проступает индивидуальность RCZ – довольно-таки яркая и привлекательная. «Хорошо».

Держание дороги и управляемость – 8. Манеры спорт-купе зависят от выбора силового агрегата. Так, с 2-литровым турбодизелем у RCZ проступает заметная недостаточная поворачиваемость. Тогда как со сравнительно легким THP200 на бензине легковушка выказывает довольно-таки живую управляемость. «Хорошо».

Динамика – 8. Приемистость THP200 с мощным турбомотором оставляет желать немного лучшего. И с 2-литровым HDi динамика тоже неслабая – при отличной экономичности по топливу. «Хорошо».

Комфорт и оснащение – 8. Подвеска RCZ настроена жестковато – особенно с мощным бензиновым THP200. Однако ход у спорт-купе довольно ровный – даже на дорогах не высшего класса. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение недешевой легковушки на уровне; «хорошо».

Безопасность и защита – 8. Модели Peugeot сильно выступают в испытаниях EuroNCAP на удар; как ожидается, RCZ тоже не ударит лицом в грязь. Техника безопасности на современном уровне; «хорошо».

Качество и надежность – 8. Марка Peugeot добивается заметного улучшения репутации своих моделей по части удовлетворенности владельцев. И RCZ не исключение: качественное исполнение и сборка, пристойная отделка интерьера. «Хорошо».

Эксплуатационные расходы – 8. RCZ довольно экономичен по топливу – прежде всего с турбодизелем HDi. Издержки по обслуживанию спорт-купе на основе 308-го, должно быть, не слишком высоки; «хорошо».

В плюсе:

  • выразительный дизайн, классный «кокпит;
  • пристойное держание дороги и управляемость – особенно в исполнении THP200;
  • качество исполнения и сборки.

В минусе:

  • ограниченное пространство во 2-м ряду;
  • неблестящая управляемость версии с турбодизелем;
  • не самая привлекательная цена.

Общая оценка - 8 баллов (из 10 возможных). RCZ и в деле настолько же хорош, насколько смотрится. А в исполнении THP200 – самый «драйверский» Peugeot за много лет. Качественная и комфортабельная легковушка с вместительным багажником. Жаль, что задние сиденья годятся только для детей.

Вердикт: рекомендуется. У Peugeot сделали смелую заявку – с интересным результатом. Многим понравится – особенно дамам со средствами.

Справка-объективка. Новый RCZ создан на уже не новой платформе PSA 2 – той же самой, что и Peugeot 308. Так что и разница в технике с 308-м едва заметна: переднеприводная легковушка Golf-класса – в стильном дизайне. Под капотом у спорт-купе 1,6-литровый 16-клапанник на бензине - из семейства Prince (общий проект BMW и PSA). Или же 2-литровый турбодизель HDi: 16-клапанная конструкция с электронноуправляемой системой впрыска топлива common-rail, промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха и «сажевым» фильтром FAP.

Цельноалюминиевая «четверка» Prince работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания, турбокомпрессором и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Предлагаются два варианта настройки: под обозначением THP156 - максимальной мощностью 156 л.с. при 6 тыс. оборотов; наибольший крутящий момент – 240 Нм. И THP200, который выдает до 200 сил при 6800 мин-1; крутящий момент достигает 275 Нм. Максимальная мощность турбодизеля HDi – 163 л.с. при 3750 мин-1, наибольший крутящий момент - 340 Нм. Бензиновые и дизельные «четверки» комплектуются 6-ступенчатой ручной КПП, причем с бензиновым THP156 возможен также 6-скоростной гидромеханический «автомат». Для тех, кому лень работать «ручкой».

Ходовая от 308-го: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы; резина размером 235/45R на легкосплавных 18-дюймовых колесах. Рулевой механизм «шестерня-рейка» работает с электрогидравлическим сервоусилителем, «баранка» делает 2,9 оборота от упора до упора. У RCZ мощные тормоза с дисками диаметром 302 мм (вентилируемые) спереди и 290 мм сзади. Причем THP200 комплектуется спереди роторами аж на 340 мм. В «штатном» пакете ABS и ESP; современная техника «активной» безопасности.

Аэродинамика у спорт-купе удовлетворительная: коэффициент сопротивления воздуха - 0,326. При лобовой площади 2,12 м2, аэродинамический фактор равен 0,69 - примерно как у Golf VI. Снаряженный вес легковушки с THP156 – от 1350 кг. С места до 100 км/ч Peugeot с таким двигателем способен разогнаться за 8 сек.; объявленная максимальная скорость – 217 км/ч. Средний расход бензина (EU5) - 6,7 л на 100 км пробега. А с мощным THP200 «сотню» с места RCZ набирает за 7,5 сек. Максимальная скорость – 237 км/ч, средний расход бензина чуть выше, чем с THP156. Спорт-купе с турбодизелем HDi значительно экономичней: в среднем лишь 5,3 л тяжелого топлива на «сотню» пробега. При том, что до 100 км/ч легковушка ускоряется за какие-то 8,2 сек.; неотразимый (для европейцев) вариант.

Особое мнение. Что ж, 308-й – он и в Африке…Правда, над дорогой RCZ сидит гораздо ниже, чем семейный «хэтчбек»; высота центра тяжести. Плюс особая настройка ходовой, что и придает новому спорт-купе PSA тот самый характер.

Вот только вопрос цены: стильный RCZ гораздо дороже сопоставимых исполнений баварского mini. А разве Peugeot 308 (как его ни упаковывай) тянет по держанию дороги и управляемости против Cooper S? Не говоря уже про John Cooper Works… Тяжеловат – и ходовой не вышел. Французская игрушка для состоятельных барышень – особенно в исполнении с «автоматом». Тогда как «драйверу» игрушки ни к чему.

Фото Peugeot.

© CarExpert.ru

21.04.2010

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.carexpert.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Peugeot RCZ

Прочитано: 3087 раз



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Peugeot

© 2007-2017 Peugeot-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов